Работа преподавателя информатики и ИКТ в системе СПО с применением современных образовательных технологий

Автор: Воронцева Надежда Викторовна
Обучение информатике в системе среднего профессионального образования решает две основные группы задач. Первая из них связанна с формированием у студентов целостной научной картины мира.
методич тема.doc

Развитие вокально-хоровых навыков детей младшего школьного возраста как актуальная проблема музыкального воспитания

Автор: Козлова Елена Александровна
Хоровое пение — один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры школьников, их общему и музыкальному развитию; воспитанию духовного мира; становлению мировоззрения, формированию будущей личности.
Решение задач музыкального воспитания возможно толь¬ко при условии достижения школьниками художественного исполнения музыкального репертуара. Выразительное исполнение произведений непременно эмоциональное, в нем должна чувствоваться глубина понимания музыкальных образов. Такое исполнение требует овладения вокально-хоровыми навыками и умениями как средствами выразительности. Формирование этих навыков и умений не является самоцелью, а служит раскрытию содержания музыки

125.odt

Проектно исследовательская деятельность по химии в условиях ФГОС.(из опыта работы)

Автор: Ухова Эльвира Рафаиловна
В современном мире выпускник должен быть эрудированным, успешным, уметь аргументировать, доказывать свою точку зрения. Важно, что знания, полученные в школе, надо не только усваивать, но и преумножать, перерабатывать, использовать практически, поэтому важно приобщать детей к элементам исследовательской деятельности уже в школьные годы.
Работа учащихся над проектно-исследовательской работой расширяет их кругозор и любознательность, совершенствуются знания по предмету, приобретаются навыки публичного выступления, способствует развитию дружеских отношений между школьниками, создает отношение общности цели, атмосферу взаимопомощи. Такая работа учащихся ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками. Участие в этой деятельности дает многим учащимся возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях.
Владение учителем методикой организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и знание её основных методов является основным элементом реформирования школьного образования. Главной задачей учителя является создание стимула для повышения уровня развития ребёнка, стимула для самосовершенствования, а также для повышения собственного учительского мастерства.

Из опыта работы Уховой Э.Р..docx