Автор:
Что же такое инновация? Почему внедрение в систему новых образовательных стандартов стало необходимым. Признаки инновационной деятельности.
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС.docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Работа преподавателя информатики и ИКТ в системе СПО с применением современных образовательных технологий
Автор: Воронцева Надежда Викторовна
Обучение информатике в системе среднего профессионального образования решает две основные группы задач. Первая из них связанна с формированием у студентов целостной научной картины мира.
методич тема.doc
Основные направления в инновационной деятельности педагогая:
Автор: Астахова Елена Леонидовна
.
конф.docx
Проект как форма промежуточной аттестации по литературе
Автор: Береснева Татьяна Юрьевна
Проект как форма промежуточной аттестации по литературе.docx
Инновационная деятельность педагога
Автор: Бубнова Дарья Викторовна
ФГОС дошкольного образования от идеи до воплощения
Автор: Сарайкина Екатерина Егоровна
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования.doc
Статья
Автор: Иванов Иван
Статья
orig24062.doc
Развитие вокально-хоровых навыков детей младшего школьного возраста как актуальная проблема музыкального воспитания
Автор: Козлова Елена Александровна
Хоровое пение — один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры школьников, их общему и музыкальному развитию; воспитанию духовного мира; становлению мировоззрения, формированию будущей личности.
Решение задач музыкального воспитания возможно толь¬ко при условии достижения школьниками художественного исполнения музыкального репертуара. Выразительное исполнение произведений непременно эмоциональное, в нем должна чувствоваться глубина понимания музыкальных образов. Такое исполнение требует овладения вокально-хоровыми навыками и умениями как средствами выразительности. Формирование этих навыков и умений не является самоцелью, а служит раскрытию содержания музыки
«Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Автор: Роева Ирина Вячеславовна
Проектно исследовательская деятельность по химии в условиях ФГОС.(из опыта работы)
Автор: Ухова Эльвира Рафаиловна
В современном мире выпускник должен быть эрудированным, успешным, уметь аргументировать, доказывать свою точку зрения. Важно, что знания, полученные в школе, надо не только усваивать, но и преумножать, перерабатывать, использовать практически, поэтому важно приобщать детей к элементам исследовательской деятельности уже в школьные годы.
Работа учащихся над проектно-исследовательской работой расширяет их кругозор и любознательность, совершенствуются знания по предмету, приобретаются навыки публичного выступления, способствует развитию дружеских отношений между школьниками, создает отношение общности цели, атмосферу взаимопомощи. Такая работа учащихся ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками. Участие в этой деятельности дает многим учащимся возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях.
Владение учителем методикой организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и знание её основных методов является основным элементом реформирования школьного образования. Главной задачей учителя является создание стимула для повышения уровня развития ребёнка, стимула для самосовершенствования, а также для повышения собственного учительского мастерства.