Автор: Ашмаева Надежда Николаевна
Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы из опыта работы
Методы и приемы работы на уроке русского языка по формированию функциональной грамотности.docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
социальный педагог
Автор: Анастасия Геннадьевна Поверенова
Чтобы оказать помощь ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, защищать права и интересы детей, категории сирот, актуальным остаются проблемы развития профессиональной компетентности социального педагога, направленные на саморазвитие и самообразование в процессе трудовой деятельности.
Работа социального педагога по формированию правовых компетенций детей -сирот направлена на умение обучающихся выявить социальные проблемы, сформулировать их способность оценивать свои поступки с позиции норм морали и права, приобрести четкое представление о своих правах и обязанностях, знания о службах, осуществляющих правозащитную деятельность, выработку общих позиций по оказанию им помощи в решении жизненных проблем.
На развитие правовых компетенций обучающихся направлена просветительская работа: внеклассные занятия, классные часы, лекции-беседы со специалистами разного уровня, диалоговые беседы, постоянное индивидуальное разъяснительное взаимодействие по правовым вопросам самой разной направленности, на тему нравственности, правового нигилизма, недопустимости жестокого обращения друг с другом, морали, норм поведения, ответственности за свои поступки, что дает возможность обучающимся задавать различного рода интересующие их вопросы с учетом их социального статуса, развивает у них способность рассуждать, анализировать, укреплять уверенность в себе.
доклад к коф-ии готовый.doc
Использование инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании
Автор: Лазарева Мария Михайловна
Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей.
Использование инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании.pdf
Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся путем расширения школьной языковой среды и применения новых педагогических технологий.
Автор: Галиева Алсу Нафисовна
«Средство познавательного развития детей дошкольного возраста:исследовательский проект»
Автор: Голева Альфия Модарисовна
Проектная деятельность очень эффективна и актуальна. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом – проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже. Эффективность такого подхода заключается в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к проблеме, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.
выступление.docx
Красная книга.
Автор: Шипилова Наталья Викторовна
Красный цвет в природе – сигнал опасности. Поэтому книга называется \»Красная книга\» — она собрала в себе все виды флоры и фауны, которые подвергаются опасности исчезновения с планеты Земля. “Красная Книга” – Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и «Красная книга» – Красная! Значит природа в опасности!
Как устроена Красная книга? Она состоит из цветных страниц.
Черные страницы содержат списки тех, кого уже нет, кого мы больше никогда не увидим, кто уже вымер . Дронт Сумчатый волк.
Желтые страницы – это те животные, количество которых быстро уменьшается Розовый фламинго Белый медведь.
Белые страницы – это те животные, которых всегда было немного. Скопа Северный олень (лесной подвид)
Серые страницы – внесены те животные, которые очень мало изучены, и места их обитания малодоступны. Гадюка никольского Прибайкальский черношапочный сурок.
Зеленые страницы – те животные, которых нам удалось сохранить, и спасти их от вымирания Лось Речной бобр
Красные страницы показывают нам исчезающих и особо редких животных Снежный барс Тигр Зубр.
Амурский тигр(уссурийский тигр). Первое, что многим приходит на ум, когда речь заходит о самых редких животных России — это амурский тигр. Этот самый северный тигр не только невероятно редкий вид, но и очень красив — на брюхе у него находится пятисантиметровый слой жира, который защищает животное от мороза.
Дальневосточный амурский леопард. В России этот вид, находящийся на грани исчезновения, можно встретить в Приморском крае. В дикой природе их численность составляет – 49 особей. В Китае за убийство леопарда грозит смертная казнь. Амурский горал. Подвид горного козла, живет в Приморском крае.
Бородач или ягнятник. Птица из семейства ястребиных, единственный вид в роде бородачи. Дрофа – красотка или Джек. Находится под защитой государства. Своё название получил за характерную манеру бегать, кидаясь из стороны в сторону.
Гребенчатый тритон. Гребенчатый тритон очень чувствителен к качеству воды в водоёмах. Занесён в Международную Красную книгу. Является редким и исчезающим видом на территории России. Краснобрюхая жирлянка. Уязвимый вид, к снижению численности популяций жерлянки ведёт разрушение водоёмов, загрязнение воды и пересыхание Водоёмов.
Кедровка или ореховка. Кедровка имеет вместительный подъязычный мешок, в котором она, делая запасы, способна переносить до 100 кедровых орешков за один раз. Дубровник – вид находится под угрозой исчезновения.
Животные и растения Красной книги Московской области. Русская выхухоль Сокращающийся в численности редкий реликтовый вид. К такому плачевному положению выхухоли в России привели такие факторы как: вырубка пойменных лесов, загрязнение водоёмов, где обитают животные, осушение пойменных угодий, что ухудшает условия для добычи корма и защиты, строительство плотин и дамб, а также застройка на берегах водоёмов, создание водохранилищ, выпас скота вблизи водоёмов.
Красная книга – документ временного действия. Какие-то растения или животные могут уже не нуждаться в охране – их переносят на другие страницы книги .
МОРЖИ Относятся к числу самых крупных ластоногих. Взрослые самцы достигают в длину 4-х метров и весят почти две тонны.
Ёж обыкновенный Ёжики – существа славные и любопытные. У них о страя мордочка с влажным блестящим носом, очень подвижные. Ежи мало восприимчивы к ядам. Ёж может пообедать совершенно без вреда для себя очень ядовитыми насекомыми, или даже гадюками .
Пеликан Это неуклюжие на суше и ловкие на воде птицы. Крылья их легко намокают, и пеликаны вынуждены отжимать их клювом. У них есть знаменитый мешок. В него птица может набрать до 5 литров воды вместе с рыбой, а затем отцеживать через клюв воду, оставляя в мешке вкусных карпов. Именно ими предпочитают питаться пеликаны, но едят они и мелкую рыбешку.
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Конец.
Красная книга России.pptx
Учитель английского языка
Автор: Евгения Борисовна Петрова
Современные образовательные технологии, которые используются для формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьника, являются наиболее продуктивными для создания образовательной среды, которая обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Очевидно, что использование какой-то одной технологии обучения, какой бы совершенной она ни была, не создаст максимально эффективных условий для раскрытия и развития способностей учащихся и творческого поиска учителя.
Доклад Современные образовательные технологии.docx
Инновационные технологии на уроках математики
Автор: Портнова Татьяна Николаевна
Инновационные технологии в деятельности учителя математики. Развитие общества требует от учителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Развитие педагогической инноватики связано с массовым общественно-педагогическим движением, с возникновением противоречия между имеющейся потребностью в быстром развитии школы и неумением педагогов её реализовать. … Дифференцированное обучение математике связывается, в первую очередь, с совершенствованием постановки целей обучения математике.
инновация.docx
Языковая концептуализация пространства: анализ и интерпретация в современном немецком языке
Автор: Захарова Ирина Рудольфовна
Слова das Land и das Meer являются центральными обозначениями пространства в немецком языке. На центральное обозначение этих слов в поле указывает их обширная сочетаемость с прилагательным, взаимосвязь друг с другом, а также их фразообразующая активность, что позволяет рассматривать эти два обозначения дальше в структуре данного ономасиологического поля. Вокруг этих двух центральных обозначений выстраивается обширная периферия.
Доклад_Захарова_сентябрь_24.docx
Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки в рамках реализации программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования
Автор: Немов Анатолий Юрьевич
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) нового поколения поставило перед преподавателями общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций задачу создания условий, обеспечивающих не только формирование у обучающихся знаний, умений, навыков по учебному предмету, но и развитие интереса к данной профессии или специальности, создания ценностных отношений, формирования профессиональных качеств личности будущего специалиста. Процесс реализации усложняется необходимостью сохранения преподавания основам наук с акцентом на применимости получаемых знаний и умений в процессе профессиональной подготовки посредством варьируемого по объему и глубине учебного материала, наиболее важного для той или иной профессии, специальности.
Для преподавателей общеобразовательных дисциплин ведущим является ФГОС СОО, но с другой стороны, мы участвуем в формировании профессионала и обучающийся должен выйти от нас подготовленным к дальнейшему получению образования, поскольку на сегодняшний день успешность выпускника колледжа определяется не столько совокупным объемом знаний и умений, сколько степенью сформированности общих компетенций и профессиональных компетенций. Следовательно, на преподавателя общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования ложится ответственность по созданию единого целого на основе интегрирования ФГОС СОО и ФГОС СПО.
статья_Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки.docx