МАОУ «Центр образования № 159»

Автор: Губайдуллина Алсу Галихажиевна
Современный педагог – это человек, который выполняет разнообразные функции не только в образовательном учреждении, но и за его пределами. Среди педагогических функции одно из немаловажных мест занимает инновационная.
Сущность инновационной деятельности преподавателя состоит в пересмотре самой концепции организации учебно – познавательной деятельности обучающихся и акцента с обучающей деятельности на преобразовательно – деятельностную.
Инновационная профессионально – педагогическая деятельность представляет собой продуктивную деятельность, предполагающую творческий подход, решение нестандартных профессиональных проблем и высокий уровень развития профессиональных компетенций.

Инновационная деятельность преподавателя английского языка.docx

Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей

Автор: Маскалева Светлана Сергеевна
В статье рассматриваются возможности лепки из соленого теста в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средства развития детского творчества
Лепка из соленого теста статья Маскалева.docx

«Организация успешного обучения и воспитания школьников».

Автор: Горбунова Ольга Семеновна
Успешный учитель – это творческий учитель. Предмет его деятельности – это разностороннее развитие ребят: интеллектуальное, физическое, психологическое, духовное. В условиях модернизации и инновационного развития общества главными качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни и быть успешным.
Горбунова О.С. Конференция.doc

учитель английского языка

Автор: Останкова Надежда Николаевна
В образовании путь интеграции сегодня является самым перспективным, поскольку основывается на мудром принципе энергосбережения. Интеграцию можно считать естественным состоянием человека, когда он стремится к некой целостности бытия. Когда психологи говорят об интегрированной личности, они имеет в виду такого человека, который способен ощущать единство мироздания, комфортно чувствовать себя в этом единстве и беречь свою индивидуальность в любой ситуации. Общие цели интеграции любого типа и уровня в целом тождественны: мотивация к изучению предмета, развитие творческих способностей обучаемых, совершенствование интегративных мыслительных способностей, развитие догадки, совершенствование эффективности процесса познания.
Практически интегрированный урок включает базовые знания учащихся по разным предметам. Например, при изучении темы « Великобритания» используются знания учащихся о своей области, получаемые ими на уроках географии и истории. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства и населения изучаемой страны и родного края. Но замечено, что дети затрудняются даже по-русски отвечать на вопросы о площади территории нашей области, о численности её населения, об административном делении, о соседних регионах. Вот интегрированные уроки выполняют этот пробел в знаниях учащихся.
Я ставлю следующие цели:
— развивающие: развитие коммуникативных умений и речевых навыков, познавательной активности, мышления и фантазии, взаимопомощи, умения слушать, самоконтроля; формирование навыков работы с дополнительными источниками географической информации, умения оформить собранный материал, выступить с ним перед классом, умения сравнивать и делать выводы; интереса к географии и английскому языку, к культуре Великобритании.
— воспитательные: воспитание любви к родному краю, уважительного отношения к культуре другой страны, чувства дружбы.
На первых уроках вводится новая лексика по страноведению: государственные флаг и герб, граничит с…, площадь составляет, население насчитывает, географическое положение и др. Обязательна при этом работа с настенной или контурными картами Великобритании. При объяснении материала демонстрируются рассматриваемые объекты, обращается внимание учащихся на то, каким образом необходимо показывать реки, озёра, горные хребты, города как точечные объекты, границы по суше и на море. Начиная работу с контурной картой, учащиеся повторяют стороны света, указывают их направления и могут подписывать названия всех рассматриваемых объектов на английском языке.

межпред. интеграция.docx

Автомобильный транспорт :вчера, сегодня, завтра

Автор: Фёдорова Ирина Алексеевна
В начале XX века в России мало пользовались автомобилем, да и то преимущественно в спортивных или туристических целях.
Современное автомобилестроение представляет собой широкий спектр технологических, производственных и экономических элементов. Автомобильная промышленность не похожа ни на одну из отраслей современного машиностроения по сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства. Отрасль прямым образом влияет на технический прогресс. Уровень её развития говорит как о платежеспособности населения, так и, об уровне жизни в стране в целом.
Трудно представить сегодня человеческую цивилизацию без автомобилей, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. Мир фактически разделен на «водителей», с одной стороны, и «пешеходов и велосипедистов» — с другой. Автомобиль – в первую очередь транспортное средство. В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или учебу на личном транспорте. Автомобиль гарантирует свободу перемещения и расширяет наш кругозор.
Проведенные исследования позволяют обобщить и оценить опыт по развитию автомобильного транспорта в России и его практическую значимость, это цель моей работы.
Исследовательский проект -Фёдорова И.А..docx

ГАПОУ Альметьевский торгово-экономический техникум

Автор: Гузалия Айдаровна Зарипова
Иногда немеркетологи считают, что маркетинг – всего лишь мероприятие по продвижению товаров, забывая, что все начинается с продукта и услуг, как правило, в совокупности и формируют предложение. Сегодня продажа товаров немыслима без сопутствующих услуг, а услуги оказываются по поводу товаров. Вместо того, чтобы рассматривать маркетинг услуг и маркетинг товаров как два совершенно различных вида маркетинга, можно подойти к ним как к двум аспектам одного и того же рыночного предложения. Причиной этого является то, что сегодня мы имеем дело с большим количеством товаров, чем когда либо раньше, и что новые технологии стимулируют появление сопутствующих услуг. Даже если услуги и не обеспечивают основную долю доходов различных торговых предприятий, они могут представить собой стратегическую необходимость. Основные принципы которой – достижение устойчивого положения на рынке в условиях конкурентной борьбы. Задача маркетологов состоит в том, чтобы предоставить предложение, которое создаст для потребителя выгоды и ценность, принесет потребителю удовлетворенность и будет иметь воспринимаемое потребителем качество. Участники рынка должны видеть предложение целиком и рассматривать услугу и товар в соответствии с уникальными законами и не допускать, чтобы одно не возобладало над другим.
Сущность и значимость влияния маркетинга на предоставление услуг и потребительское предпочтение.doc

«Организация проектной и исследовательской деятельности как средство развития познавательной активности и бережного отношения к окружающему миру детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Жилина Елена Владимировна
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению, современные дети имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. Как показали опросы, они неплохо знают растения и животных других стран – и гораздо хуже те, что обитают рядом с ними. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и потому, что процесс обучения будет неэффективным без эмоционального восприятия деревьев, трав, закатов, рассветов… А этого не случится, если изучать природу по картинкам и фотографиям.
выступление.docx