Повышение качества чтения и письма у младших школьников

Автор: Тихонова Светлана Валерьевна
Овладение полноценным навыком чтения и письма для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. Как особый вид деятельности, чтение и письмо представляет чрезвычайно большие возможности для умственного, эстетического и речевого развития учащихся.
Все вышесказанное подчеркивает необходимость систематической и целенаправленной работы над развитием и совершенствованием навыков чтения и письма.
Сегодня я хочу представить вашему вниманию различные упражнения для повышения качества чтения и письма (презентация).

Выступление на кафедре 2.docx

Эффективные формы воспитательной работы по духовно-нравственному развитию классных коллективов.

Автор: Косых Иван Борисович
Проблема, вынесенная нами сегодня на общее обсуждение актуальна и своевременна, она является стержневой в развитии и становлении личности, определяет гуманистическую направленность всего воспитательного процесса. Она актуальна, современна и в социальном плане и в плане реализации Программы развития школы.
doklad.docx

ДУХОВНО — НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА.

Автор: Полещук Наталья Юрьевна
Необходимость духовно — нравственного воспитания обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. Духовно — нравственное воспитание на уроках искусства. Из опыта работы.
Духовно — нравственное.docx

Правила гармоничных отношений с ребёнком

Автор: Филиппова Маргарита Гаясовна
Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил эти проблемы. В общении с ребёнком – используйте принцип – безусловное принятие. Любите ребёнка не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто за то, что он есть!
памятки родителям группы риска.docx

Семинар-практикум «Взаимодействие ДОУ с семьями группы «риска» как условие выполнения ФГОСДО

Автор: Гилязиева Римма Гумаровна
«Только вместе с родителями,
общими усилиями,
педагоги могут дать детям
большое человеческое счастье».
В.А.Сухомлинского

Семинар Взаимодействие с семьями группы риска.docx

Развитие связной речи детей через ознакомление с художественной литературой

Автор: Арис Елена Николаевна
В дошкольном возрасте наблюдается значительное изменение в речи, что обусловлено разными причинами. Прежде всего, это выход ребенка за пределы узкосемейного круга. Ребенок знакомится с жизнью и деятельностью других людей, ему становятся доступны не только предметы, с которыми он знакомится непосредственно, — все больше места в его жизни занимают: люди, отношения с которыми он знакомится по рассказам взрослых, по прочитанным ему книгам и по рассматриваемым картинкам.
Развитие связной речи детей через ознакомление с художественной литературой.doc

Внедрение полиязычия в учебный процесс.

Автор: Карибаева Гульфиза Ислямовна
Программа полиязычного образования, внедряемая в Казахстане, является уникальной и подразумевает, в отличие от западных аналогов, параллельное и одновременное обучение на трех языках. Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, обладающих языковой компетенцией на основе параллельного овладения казахским, русским и английским языками, способных к межкультурной коммуникации.
Семинар по полиязычию в.doc

Организация практических работ с обучающимися с ОВЗ Профессия «Швея»

Автор: Галина Михайловна Осокина
Практическое занятие — это форма организации обучения. Общим признаком для всех практических занятий является соединение знаний обучающихся с их практической деятельностью.
Выполнение обучающимися практических работ формирует:
учебно-аналитические умения (обобщение и систематизация теоретических знаний);
углубленные теоретические знания специального цикла;
умения применять профессионально-значимые знания в соответствии с профилем профессии;
креативные умения будущих специалистов (творческие способности — составляющая профессиональной компетенции).

Презентация.pptx