Управление процессом обучения через контроль знаний обучающихся

Автор: Искакова Ираида Федоровна
Процесс обучения носит двусторонний характер. С одной стороны, обучающимся даются знания, а с другой — устанавливается систематический контроль за усвоенным материалом, это обеспечивает прямую и обратную связь в обучении.
Без контроля знаний нельзя целенаправленно управлять процессом иноязычного обучения, кроме того, он может выполнять функции воспитания и развития. Организация и методика контроля знаний и умений учащихся объективно отражает качество работы учителя.
Использование активных форм контроля знаний показало, что они не только открывают возможности для формирования интереса к предмету, освоению иностранного языка, но и являются средством обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Доклад Ираиды.docx

Система работы с одаренными детьми в МБУ «Школе № 70 (у) г. Тольятти

Автор: Елена Николаевна Фурман
Статья посвящена системе работы школы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. В материале рассматриваются условия успешной работы с одаренными детьми, цели и задачи кафедры английского языка при работе с ОД, описывается работа с ОД на разных этапах обучения (в начальной , средней и старшей школе, а также в летнем лагере).
Система работы с ОД.docx

Перспективный план подготовительная группа «Электроша»

Автор: Огольцова Татьяна Васильевна
Чем свободне ребенок владеет пальцами рук, тем лучше развито его мышление и речь. Занимаясь в кружке дети приобретают умения и сылы при изготовлении моделей. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. Развиваются мыслительные процессы.
Электроша.docx

«Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

Автор: Рыбникова Елена Николаевна
«Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Особые образовательные потребности обучающихся с ТМНР.docx

Роль кружковой работы в повышении профессиональной подготовки студентов

Автор: Мяло Татьяна Афанасьевна
Любая деятельность педагога должна опираться, в первую очередь, на интерес обучающегося к учебному процессу. Повысить интерес к процессу получения знаний легко с помощью внеурочной деятельности, в частности, правильно организованной кружковой работе.
Доклад .docx