Автор: Искакова Ираида Федоровна
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Управление процессом обучения через контроль знаний обучающихся
Автор: Искакова Ираида Федоровна
Процесс обучения носит двусторонний характер. С одной стороны, обучающимся даются знания, а с другой — устанавливается систематический контроль за усвоенным материалом, это обеспечивает прямую и обратную связь в обучении.
Без контроля знаний нельзя целенаправленно управлять процессом иноязычного обучения, кроме того, он может выполнять функции воспитания и развития. Организация и методика контроля знаний и умений учащихся объективно отражает качество работы учителя.
Использование активных форм контроля знаний показало, что они не только открывают возможности для формирования интереса к предмету, освоению иностранного языка, но и являются средством обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Система работы с одаренными детьми в МБУ «Школе № 70 (у) г. Тольятти
Автор: Елена Николаевна Фурман
Статья посвящена системе работы школы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. В материале рассматриваются условия успешной работы с одаренными детьми, цели и задачи кафедры английского языка при работе с ОД, описывается работа с ОД на разных этапах обучения (в начальной , средней и старшей школе, а также в летнем лагере).
Система работы с ОД.docx
Методы обучения в сельской школе
Автор: Мария Николаевна Оконешникова
Одаренные дети в младшей школе
Автор: Ханяфина Лилия Масгутовна
Сегодня выявление одаренных детей , работа с ними и забота о них становятся задачами не только школ но и государство .
одаренные дети.docx
Перспективный план подготовительная группа «Электроша»
Автор: Огольцова Татьяна Васильевна
Чем свободне ребенок владеет пальцами рук, тем лучше развито его мышление и речь. Занимаясь в кружке дети приобретают умения и сылы при изготовлении моделей. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. Развиваются мыслительные процессы.
Электроша.docx
«Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Автор: Рыбникова Елена Николаевна
«Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Особые образовательные потребности обучающихся с ТМНР.docx
Роль кружковой работы в повышении профессиональной подготовки студентов
Автор: Мяло Татьяна Афанасьевна
Любая деятельность педагога должна опираться, в первую очередь, на интерес обучающегося к учебному процессу. Повысить интерес к процессу получения знаний легко с помощью внеурочной деятельности, в частности, правильно организованной кружковой работе.
Доклад .docx
Доклад: «Методы работы над эмоциональной выразительностью на уроках народного вокала»
Автор: Авсеева Наталья Владимировна
Развитие мелкой моторики рук
Автор: Шмакова Гульнара Гайсовна
Система работы по развитию мелкой моторики рук в детском саду у детей с ОВЗ
публикация.docx