Методы обучения

Автор: Ветеркова Екатерина Евгениевна
Одним из важнейших условий становления демократического государства является развитие и эффективное применение знаний в области экономической и информационной безопасности бизнеса топ-менеджерами организаций.
Способность противостоять внешним и внутренним угрозам, сохранять стабильность функционирования и развития бизнеса предопределяется формированием такой системы безопасности, которая может стать гарантом защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства.
Основная цель системы экономической безопасности состоит в обеспечении устойчивого функционирования организации и предотвращение угроз её безопасности, защиты законных интересов предпринимателей от неправедных посягательств, охраны жизни и здоровья персонала, недопущения хищения финансовых и материально-технических средств, уничтожения имущества и ценностей, разглашения, утраты, искажения и уничтожения коммерческой информации, нарушения работы технических средств, обеспечения производственной деятельности.
Концепция экономической безопасности бизнеса предполагает прямую связь с формированием целостного представления о системе безопасности бизнеса, а взаимоувязывание различных элементов этой системы определяет пути реализации мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень надёжной защищённости предпринимательства.
Эффективная система экономической безопасности повышает имидж предпринимательской структуры, обеспечивает прирост прибыли за счёт обеспечения высокого качества предоставляемых услуг по защите бизнеса и гарантий его безопасности.

1. Содержание правовой основы безопасности бизнеса

Правовая основа безопасности бизнеса является фундаментальной частью правового регулирования экономической и информационной безопасности предпринимательства, осуществляемого государственными органами власти и управления, общественными и коммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями и т.д.
Российское законодательство понимает под источником права государственную волю, выраженную в правовом акте компетентного государственного органа, то есть источник права — это форма выражения права.
Правовыми актами безопасности российского предпринимательства являются:
· Конституция Российской Федерации как основной источник всей системы права.
· Федеральные конституционные законы Российской Федерации, определяющие основные начала государственного и общественного строя, правовое положение личности и организаций, на основе которых выстраивается и детализируется вся система нормативно-правовых актов.
· Федеральные законы, принимаемые и действующие в строгом соответствии с федеральным конституционным законом, регламентирующие определённые и ограниченные сферы общественной жизни.
· Указы и распоряжения Президента РФ, издаваемые в дополнение или развитие законов, а при необходимости — оперативного установления правовых норм.
· Постановления и распоряжения Правительства РФ, издаваемые в пределах его компетенции в развитие и исполнение законов.
· Акты министерств и ведомств, направленные на исполнение законов, Указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ.
· Акты региональных органов власти и управления, издаваемые в пределах их компетенции в соответствии с разграничением полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.
· Правовые акты местных органов власти и управления, имеющие хозяйственно-правовое содержание по обеспечению безопасности бизнеса.
· Технические регламенты на продукцию, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнение работ и оказание услуг

bibliofond.ru_908565.rtf

Правовая грамотность студентов медицинского колледжа как неотъемлемая часть компетентного специалиста

Автор: Олейникова Анна Владимировна
Каждый человек должен знать свои права и свободы – таковы реалии современного общества. Говоря о правах и свободах, нельзя забывать и об обязанностях. Только в совокупности обладая этими понятиями, человека можно считать юридически грамотным. Медицина – важнейшая часть нашей жизни, и знание правовых норм этой сферы – неотъемлемая часть компетентного специалиста, выпускника медицинского колледжа.
Олейникова А.В._Статья.docx

НАНОСТРУКТУРАЛАР ВА НАНОМАТЕРИАЛЛАР ҲАҚИДА УМУМИЙ ТУШУНЧАЛАР

Автор: Arzikulov Fazlidin Faxriddin oglu
Нанотехнология ва нанофизика, нанохимия, наноэлектроника уч ўлчовли фазонинг ҳечбўлмаганда битта йўналишида наноўлчамга (1÷100 нм) эга бўлган конденсацияланган моддалар билан ишкўради. Ҳозирги вақтда нанокристаллар ёки наноматериаллар ҳақидаги билимлар қаттиқ жисмлар физикасининг алоҳида йўналиши сифатида шаклланиб бормоқда. Наноструктураларнинг физика-химиясини алоҳида олинган (яккаланган) атомни ўрганувчи атом физикаси билан атомлар сони чексиз бўлган қаттиқ жисмларнинг хоссаларини ўрганувчи физика-химия орасидаги кўприк деб қараш мумкин. Моҳияти бўйича наноструктура – бу қаттиқ жисмнинг кичик бир бўлагидир (фрагментидир). Аммо бундай кичик ўлчамларда наноструктураларнинг хоссалари макромасштабдаги материалларнинг хоссаларидан кучли даражада фарқ қилади. Зарра наноўлчамга ўтиши билан фаза тушунчаси бир мунча ноаниқроқ маъно касб этади: гомоген ва гетероген фазалар орасидаги, аморф ва кристаллик холатлари орасидаги чегараларни аниқлаш қийин бўлади. “Таркиб-хосса», «структура-функция» каби физика-кимёвий тушунчалар“ўлчам” “ўзини ўзи ташкиллаштириш” (самоорганизация) терминлари билан бойийди [1].Нанокристаллар ёки наносистемалар илгари қаттиқ жисмларда кузатилмаган кўпгина физикавий ва кимёвий хоссаларга эга.
Тезис_ЖизПИ.docx

Внеурочная деятельность в контексте новых образовательных стандартов.

Автор: Верстюк Нелли Павловна
В статье раскрываются цели и задачи внеурочной деятельности, раскрываются формы и виды работы во внеурочное время. Рассматривается планируемый результат. Так же приводятся примеры из личного опыта работы.
Внеурочная деятельность в контексте новых образовательных стандартов.docx

Развитие творческих способностей учащихся через подготовку к олимпиадам

Автор: Коренева Оксана Александровна
Поиск одарённых личностей должен идти непрерывно, начиная со школы. Наиболее распространённой формой отбора одаренных детей являются математические олимпиады.
Они проводятся с целью повышения интереса учащихся к математике, расширения их кругозора, выявления наиболее способных учащихся; подведения итогов внеклассной работы, повышения уровня преподавания математики. Для успешного выступления на математических олимпиадах различного уровня ученикам необходима особая подготовка, выходящая за рамки основной школьной программы, причем не только математическая, но и психологическая.

развитие творческих способностей учащихся через подготовку к олимпиаде.docx

Онлайн видео-трансляции по сотовым сетям 3G/4G LTE

Автор:
Онлайн видео-трансляции по сотовым сетям 3G/4G LTE

Добрый день.

Меня зовут Саша, я из компании AirHD.tv.

Как я понимаю ваша компания занимается организацией и проведением мероприятий, возможно, вам было бы интересно сотрудничать с нами.

Мы занимаемся организацией онлайн видео трансляций в Youtube, Вконтакт, Однокласники, Facebook, на ваш сайт.

Если у Вас есть необходимость трансляции мероприятия, интервью, репортажа — можем взять на себя техническое осуществление этой задачи.
С уважением, Саша
ТЕЛ: +7 (499) 501 46 75
ТЕЛ: +7 (903) 508 12 45

Стоимость наших услуг от 20 000 руб.

Наши сайты:

AirHD 110 Pro

http://www.vendlab.ru

электр. почта: info@vending-lab.ru
AirHD.tv_2017(1).pdf

Информационные и инновационные технологии в образовательной деятельности.

Автор: Дмитриев Александр Сергеевич
Одна из важнейших проблем дидактики — проблема методов обучения — остается актуальной как в теоретическом, так и непосредственно в практическом плане. В зависимости от ее решения находятся сам учебный процесс, деятельность преподавателя и студентов, а, следовательно, и результат обучения как в высшей школе, так и в средней школе.
На современном этапе развития нашего общества как никогда возросла социальная потребность в нестандартно мыслящих творческих личностях. Потребность в творческой активности специалиста и развитом техническом мышлении, в умении конструировать, оценивать, рационализировать технику и технологию быстро растет. Решение этих проблем во многом зависит от содержания и технологии обучения будущих специалистов.
Главной задачей учебного заведения на современном этапе является подготовка специалистов, способных нестандартно, гибко и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в мире. Поэтому для подготовки студентов к профессиональной деятельности в будущем и используются инновационные методы обучения.

Документ Microsoft Word.docx

Информационные и инновационные технологии в образовательной деятельности

Автор: Бикметова Эльвина Вильевна
Цифровые технологии меняют наш образ жизни, способы общения, образ мышления, чувства, каналы влияния на других людей, социальные навыки и социальное поведение. Как утверждает Мамешева, «высокотехнологичная среда — компьютеры, смартфоны, видеоигры, поисковые машины в Интернете — изменяют человеческий мозг». Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Педагогические инновации — это инновации в педагогической деятельности, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, направленные на повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии контента и организации нового. В целом, инновационный процесс относится к комплексной деятельности по созданию, развитию, использованию и распространению инноваций.

Информационные и инновационные.docx