Влияние окружения подростка на формирование характера

Автор: Москеева Екатерина Владимировна
Формирование характера – это процесс становления устойчивых психологических образований личности под влиянием объективных и специально созданных для этого условиях, когда действия и поступки в результате их многократных повторений становятся привычными и определяют типичную модель поведения.
Влияние окружения подростка на формирование характера.docx

Проблемное обучение как один из методов обучения

Автор: Инна Георгиевна Гарейшина
В статье рассматривается эволюция понятия «проблемное обучение» применительно к современной педагогической системе. Сущность метода проблемного обучения, особенности его применения в колледже. По-казаны основные принципы, дидактические цели и ожидаемые результаты данного подхода к обучению, подчёркиваются его несомненные пре-имущества по сравнению с традиционными видами обучения.
СТАТЬЯ.docx

«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»

Автор: Новикова Алла Васильевна
Стандарт нового поколения устанавливает требования к личностным, предметным и метапредметным результатам обучающихся, включая способности владения навыками исследовательской и проектной деятельности.
Химия – это наука экспериментальная, поэтому химический эксперимент является и источником знаний, и средством их закрепления и контроля. Применение исследовательского подхода в обучении химии позволяет повысить успешность обучения студентов, изменить качество учебного процесса, способствует развитию познавательной активности.
В преподавании химии основная задача состоит в том, чтобы, прежде всего, заинтересовать обучающихся процессом познания: научить их ставить вопросы, находить на них ответы, объяснять результаты, делать выводы. Следовательно, актуальным является применение технологии проблемного обучения при изучении химии.

Работа.docx

Гендерная идентичность детей старшего дошкольного возраста

Автор: Князькина Наталья Александровна
В период дошкольного детства у всех детей, живущих в разных странах мира, происходит принятие гендерной роли:
 к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом;
 в возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детям становится понятно, что гендер не изменяется: мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка.
Девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально-пространственных способностях. У мальчиков выше, чем у девочек математические способности, но при этом они более агрессивны, чем девочки.

гендерная идентичность конференция.docx

Особенности проектирования урока «Православное учение о человеке» в модуле «Основы православной культуры»

Автор: Марина Арсентьевна Демьянова
Проблема проекта: Как спроектировать урок по теме «Православное учение о человеке» в модуле «Основы православной культуры»
Цель проекта: выявить наиболее эффективные способы проектирования урока «Православное учение о человеке» в модуле «Основы православной культуры»
Задачи проекта:
1. Изучить литературные источники по теме «Православное учение о человеке».
2. Определить наиболее эффективные способы построения урока по ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Разработать план-конспект урока «Православное учение о человеке» в модуле «Основы православной культуры»

проект.docx