«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Карташова Юлия Вячеславовна
В данной статье рассмотрены основные понятия и сущность в формировании цифровой образовательной среды в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Выделены и описаны основные требования к цифровой образовательной среде в школе, а также возможности использования цифровых образовательных ресурсов в среде школы для детей с ОВЗ. Рассмотрены перспективы работы педагогов, родителей в условиях цифровой образовательной среды с детьми с особыми образовательными потребностями и инвалидами. В качестве важного понятия представлена информационная культура участников образовательного процесса: родителей, учителей, самих обучающихся.
statya_kartashova.docx

Активные формы и методы обучения

Автор: Аристова Виктория Андреевна
Классификация методов — зто их разделение на группы на том или ином основании. По источнику знаний выделяют словесные, наглядные и практические методы.Словесные методы направлены, как правило, на формирование теоретико-фактических знаний, а также на развитие словесно-наглядного мышления и речи учащихся. Наглядные МО ориентированы на формирование образно-наглядного мышления, развитие памяти, познавательного интереса и эмоциональной сферы учащихся. Практические МО направлены на формирование практических умений, самостоятельного мышления учащихся, развитие навыков учебного труда в ходе выполнения ими практических заданий.
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.doc

Технология проблемно-ориентированного обучения

Автор: Отамурод Холмирзаев
Принципы современного социально-экономического развития нашей республики требуют дальнейшего наращивания нашего духовного потенциала и экономической мощи, чтобы занять достойное место среди развитых стран мира, их воссоздания в соответствии с требованиями научно-технического развития XXI века. . Для этого необходимо изменить мировоззрение нашей молодежи, поднять их знания и духовность до уровня мировых стандартов.
Технология проблемно.docx

Рашидовский район Джизакской области Узбекистана

Автор: Отамурод Холмирзаев
Принципы современного социально-экономического развития нашей страны требуют дальнейшего увеличения нашего духовного потенциала и экономической мощи, чтобы занять достойное место среди развитых стран мира, отдохнуть в соответствии с требованиями научно-технического развития. 21-го века … Для этого необходимо изменить мировоззрение нашей молодежи, поднять их знания и духовность до уровня мировых стандартов.
Технология проблемно.docx

Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация современных школьников.

Автор: Сигаева Елена Викторовна
Дети приходят в нашу жизнь, чтобы помочь миру стать ещё прекраснее, мудрее и благороднее. Будущее нашей земли зависит, в первую очередь, от степени духовно – нравственного состояния каждого человека живущего на ней. Знания, интеллектуальные способности будут иметь прогрессивное значение, смысл только при наличии высокого уровня духовности человека. Проблема духовно – нравственного воспитания детей актуальна, и роль современного педагога, на мой взгляд, в решении этой проблемы велика.
В современном мире особую тревогу у государства и общества вызывает психическое и духовное здоровье подрастающего поколения. Школа – это тот островок в нашем сложном мире, где учат добру, справедливости, честности, уважению и любви к своему ближнему. Кто, как не школа, должна заботиться о нравственном становлении личности? В первую очередь, в нашей Боброводворской школе деятельность педагогов сосредоточена не только на образовательной, но духовной и культурной жизнь учащихся.

Духовно.docx