Автор: Шкредова Дарья Александровна
Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества данного ресурса зависит успешность компании. Не технологии делают бизнес мобильнее и современнее, люди делают бизнес технологичнее. Именно люди создают технологии, находят ресурсы, возможности. Эффективная система отбора персонала, управления человеческими ресурсами, грамотная мотивация персонала может вывести предприятие на качественный, экономически выгодный уровень работы.
статья монография (1) (1).docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Основы подбора и найма персонала
Автор: Шкредова Дарья Александровна
Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества данного ресурса зависит успешность компании. Не технологии делают бизнес мобильнее и современнее, люди делают бизнес технологичнее. Именно люди создают технологии, находят ресурсы, возможности. Эффективная система отбора персонала, управления человеческими ресурсами, грамотная мотивация персонала может вывести предприятие на качественный, экономически выгодный уровень работы.
статья монография (1) (1).docx
ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТЕХНИК-МЕХАНИК ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
Автор: Молодцова
В работе проведен анализ основных трудностей при обучении по специальности 35.02.07 в институте инженерных систем и энергетики ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ, описаны преимущества получаемой специальности и обоснован выбор последующего обучения в университете по программе бакалавриата.
Рабочий учебный план
Автор: Коробейников Василий Алексеевич Алексеев
Инновации в обучении праву: сочетание традиционных и инновационных технологий в правовом обучении
Автор: Молокоедова Анна Николаевна
Активные формы и методы проведения учебных занятий
Автор: Блинкова Ольга Сергеевна
Активные формы и методы проведения учебных занятий – это способы и приемы воздействия, побуждающие:
— к мыслительной активности;
— к проявлению творческого подхода в поиске путей повышения качества образования;
Активные формы и методы проведения учебных занятий.docx
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Петрова Татьяна Алексеевна
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
3.docx
Особенности работы со слабомотивированными обучающимися на уроках биологии
Автор: Прибылова Наталья Валентиновна
Школьные программы рассчитаны на среднего ребенка, но в классе обычно встречаются дети с разной подготовкой к учебной деятельности, с разными возможностями и способностями к обучению.
Безусловно, проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Неуспеваемость – острейшая проблема современной школы. Поэтому каждому учителю необходима специальная, глубоко продуманная повседневная деятель-ность, нацеленная на предупреждение неуспеваемости.
Доклад — Особенности работы со слабомотивированными и неуспевающимися обучающимися.docx
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Автор: Чулкова Елизавета Николаевна
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Документ Microsoft Word.docx
Театрализация на уроках русского языка и литературы, развития речи
Автор: Елена Ивановна Ильенко
Как сделать уроки интересными. Как развивать устную монологическую и письменную речь учащихся
Театрализация на уроках русского языка.docx