МОУ Белогородская СОШ

Автор: Закс Елена Александровна
Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Включая игры в учебный процесс, я увидела, что это заметно повышает интерес к учебному предмету, создает ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность учащихся. В игре воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.
Применение игровых технологий на уроках географии 5-8 классы .doc

учитель-логопед

Автор: Землянко Наталья Викторовна
Актуальность использования нейропсихологических приёмов и методов обусловлена двумя основными обстоятельствами. С одной стороны, неуклонно нарастает неблагополучие психического и психосоматического развития современных детей. С другой – активно развивается система инклюзивного образования. Вне зависимости от наличия или отсутствия диагноза у ребёнка, на первый план выступает препатологическое состояние наиболее рано созревающих подкорковых систем головного мозга. Тех систем, которые по большей части формируются внутриутробно и предопределяют течение всего последующего онтогенеза. Именно поэтому прежние формы и методы преподавания и коррекции в основном перестали быть эффективными и приносить ожидаемые результаты, как в процессе обучения, так и в процессе направленной коррекции.
выступление.docx

Работа с рифмовками, стихотворениями и песнями при обучении грамматике английского языка.

Автор: Колесова Светлана Борисовна
В статье приводятся практические примеры работы со стихотворными формами при изучении английского языка в 4-6 классах средней общеобразовательной школы. Указанные формы работы интересны для детей, грамматические структуры лучше запоминаются и, в дальнейшем, применяются на практике.
Работа с рифмовками, стихотворениями и песнями при обучении грамматике английского языка..docx

«Методы и приемы обучения детей с ОВЗ»

Автор: Горина Анастасия Владимировна
Для ребенка с ограниченными возможностями школа является одним из важных факторов социализации. Однако немногие дети имеют возможность посещать общеобразовательную школу вместе со своими сверстниками, а обучение учителями-надомниками не позволяет изучить программу в полном объеме. Эффективность достигается за счет индивидуализации обучения. В зависимости от успехов ученика применяется гибкая, индивидуальная методика обучения, предлагаются дополнительные, ориентированные на ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы. Дети с ограниченными возможностями здоровья по специфике неоднородны.
методы2.docx

Технология формирования лексических навыков на среднем этапе обучения в школе

Автор: Кондратьева Мария Вячеславовна
Особое значение имеют языковые упражнения, направленные на упрочнение ассоциативных связей, конкретизацию содержания и объема понятия, формирование и совершенствование действия по сочетанию нового слова с другими. К их числу Римма Маратовна относит упражнения на поиск общего или лишнего слова в их цепочке, поиск предмета по заданным признакам, задания на соотнесение (существительного и прилагательного, глагола и существительного), задания на составление предложений из слов по принципу «лего» и «снежный ком», а также составление предложений из слов, находящихся на гранях трех кубиков, заполнение ассоциограммы и т.п.
Формирование лексич навыковdoc.doc

МОУ «Лицей № 107» г. Саратова

Автор: Фирсова Наталия Константиновна
Преподавание химии предполагает использование различных форм, средств и методов обучения. Нет необходимости говорить, что в связи со спецификой предмета часто необходимо выделить и обобщить существенные признаки изучаемого объекта, что возможно только при непосредственной работе с ним. При этом ведущими являются методы практические, лабораторные и демонстрационные опыты.
ИКТ на уроках химии.docx

Перспективы использования технологий дистанционного обучения юридических дисциплин

Автор: Виноградова Ольга Борисовна
Сегодня во всех развитых странах мира упор в процессе реформирования систем образования переносится на обучение умению самостоятельно добывать нужную ин-формацию, выделять проблемы и находить пути их рационального решения, уметь критически анализировать полученные знания и применять их для решения новых задач. Поэтому сегодня на смену традиционным «закрытым» системам обучения приходят новые «открытые» системы, к которым относится и дистанционное образование.
Перспективы использования технологий дистанционного обучения юридических дисциплин.docx