Автор: Корнеева Наталья Николаевна
«Эффективные педагогические методы и технологии, способствующие повышению качества обучения»..docx
Автор: Корнеева Наталья Николаевна
«Эффективные педагогические методы и технологии, способствующие повышению качества обучения»..docx
Автор: Чернецова Лариса Александровна
Работа в ансамбле — это один из самых важных и многогранных видов музыкальной деятельности, способствующий всестороннему развитию ученика. Именно в ансамблевом исполнительстве формируются такие качества, как чувство партнёрства, музыкальный диалог, внимательность, гибкость мышления и способность к быстрому реагированию. Для преподавателя по классу баяна, аккордеона и ансамбля, особенно в условиях школы с углублённым изучением предметов музыкального цикла, задачей становится не только обучение техническим навыкам, но и создание условий, в которых каждый ученик — от новичка до продвинутого исполнителя — может проявить себя в совместной музыкальной деятельности.
Эффективные стратегии работы с новичками.docx
Автор: Хазиева Светлана Валерьевна
копия ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ — копия.doc
Автор: Писаренко Людмила Александровна
Главная задача учителя — учить учиться, сделать так, чтобы ученики умели и хотели самостоятельно добывать знания, поэтому наша позиция – учитель-помощник, учитель-партнер, учитель-тьютор. Думаю, что этим и определяется выбор стратегии и тактики учителя в системе подготовки к ГИА, подходы к организации процесса взаимодействия и с учениками, и с родителями.
Система подготовки к ГИА.docx
Автор: Карпушкина Татьяна Викторовна
В статье описаны описаны особенности развития навыков чтения, приемы и методы развития интереса к чтению.
Доклад.docx
Автор: Мокаева Мадина Борисовна
эффективные методы на уроках родного языка
мастер-класс.docx
Автор: Глечикова Анастасия Сергеевна
Внеурочная деятельность в современной школе осуществляется по нескольким направлениям. Одним из основных направлений, рекомендуемым для всех обучающихся являются занятия по формированию функциональной грамотности. Главная цель таких занятий — развитие способности обучающихся применять приобретенные знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности (обеспечение связи обучения с жизнью). Формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой, направленной и на развитие креативного мышления и глобальных компетенций становится основной целью.
формирование математической грамотности.docx
Автор: Булатова Анастасия Витальевна
Данная статья посвящена ключевым аспектам правового регулирования наставничества, как технологии передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов. Внедрение Целевой модели наставничества на территории Амурской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Письма Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций». Следует полагать, что на основании данных нормативно-правовых документов разрабатываются собственные документы локального типа, которые могут регулировать процедуру наставничества в любой образовательной организации.
Статья.docx
Автор: Гасанова Пайнусат Магомедовна
Автор: Ружицкая Татьяна Владимировна
Общеизвестно, что в жизни человека чтение занимает значительное место, оно не только обогащает человека духовно, но и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Обучение чтению на иностранном языке не является в этой связи исключением, потому что это имеет практически такое же значение для изучающего этот язык.
доклад_Ружицкая Т.В._март_25.doc