Автор: Карпов Сергей Константинович
С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения установлено, что информация быстро устаревает и нуждается в обновлении. Отсюда вытекает следующее, что обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям. Значит, выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы студенту самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Тезис активные методы обучения (копия).docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Арт-терапия для детей с ОВЗ
Автор: Алёна Анатольевна Шишкина
Классификация эффективных форм и методов обучения
Автор: Толстолуцкая Елена Ивановна
В статье рассмотрена классификация эффективных форм и методов обучения. Используя эффективные формы и методы обучения, преподаватели могут создавать увлекательную и результативную учебную среду, которая способствует активному участию обучающихся, повышает мотивацию и улучшает усвоение материала.
ДОКЛАД.docx
Инклюзивные подходы в обучении детей с нарушением интеллекта в начальной школе
Автор: Гостева Анна Васильевна
Инклюзивное образование направлено на создание условий, при которых каждый ребенок, независимо от своих особенностей, может получить качественное образование в общеобразовательной среде. Дети с нарушением интеллекта являются одной из категорий учащихся, для которых требуется особый подход в обучении. В начальной школе инклюзивные методы позволяют таким детям интегрироваться в коллектив, развивать социальные навыки и получать необходимые знания наравне с другими детьми.
Инклюзивные подходы в обучении детей с нарушением.docx
Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством музыкально — дидактических игр»
Автор: Марина Ринатовна Жуланова
Опыт работы в развитии музыкальных способностей дошкольников, посредством музыкально — дидактических игр
ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»
Автор: Игорь Олегович Марсельский
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
metod_proektov_v_izuchenii_istorii_i_obshchestvoznaniya.doc
Борисова Наталья Юрьевна
Автор: Дизайн 12
Дизайн 12
Современные образовательные технологии.docx
«Значимость физической культуры для студентов в современном мире»
Автор: Мухина Мария Сергеевна
МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары
Автор: Федотова Татьяна Владимировна
Технология «Развития критического мышления» — это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться.
Приемы критического мышления.docx