преподаватель

Автор: Галина Геннадьевна Мосевич
Кейс-метод как эффективный метод обучения медийно-информационной грамотности обучающихся на уроках права
Кейс метод 2.docx

преподаватель

Автор: Галина Геннадьевна Мосевич
Кейс-метод как эффективный метод обучения медийно-информационной грамотности обучающихся на уроках права
Кейс метод 2.docx

Организация проектной деятельности в приобщении детей дошкольного возраста к чтению»

Автор: Пяткова Любовь Петровна
«Нужно ли дошкольника учить читать?». Эти вопросы обсуждают родители, учителя начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, ученые. Часть родителей ответят на эти вопросы утвердительно. Практика показывает, что некоторые родители стремятся научить ребёнка чтению как можно раньше, аргументируя свои действия тем, что «это понадобится в школе». Мнение учителей расходятся: «Воспитатели должны воспитывать, а учить – учителя»; «Желательно, чтобы ребенок при ходил в школу читающим, тогда ситуация успеха ему уже небольшая обеспечена»/
Статья для конференции.docx

Методика работы с детьми младшего школьного возраста по ознакомлению с народным и декоративно-прикладным искусством в условиях дополнительного образования детей.

Автор: Лагутина Ольга Ивановна
Народное искусство имеет огромное воспитательное значение для развития личности ребенка. В наши дни занятия по декоративно-прикладному искусству стали необходимы, так, как они играют важную роль в воспитании и развитии детей. С целью ознакомления учащихся с народныи и декоративно-прикладным искусством в системе дополнительного образования разработаны программы, предусматривающие смену различных видов художественной деятельности. Учреждения дополнительного образования помогают школьникам в накоплении социального опыта, в духовном и творческом развитии, в осознанном выборе профессии.
Лагутина О.И..doc

воспитатель

Автор: Анна Александровна Блек
Детская дружба — хрупкая субстанция. Не сошлись во мнениях или интересах, небольшая ссора — и дружба может закончиться. А дети останутся наедине со своими переживаниями. Сегодня поговорим о том, как помочь ребёнку пережить предательство друга.

Предательство — слово, конечно, громкое. Друг пересел за другую парту, пошёл с соседом в кино, начал общаться с новеньким… Нам кажутся все эти события ерундой, ребёнок же воспринимает подобные вещи как настоящее предательство и переживает его глубоко и серьёзно.
Мнимые ценности. Можно ли оставлять безнаказанным предательство.docx

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ

Автор: Парсиев Сайдиахат Солиходжаевич
Сегодня широкое внедрение современных информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни общества и деятельности государственного управления и их эффективное использование, оперативное осуществление системы «электронного правительства», телекоммуникационной инфраструктуры, во всех регионах нашей страны ведутся масштабные работы по модернизации телекоммуникационных сетей. Поэтому с первых лет независимости особое внимание уделяется всестороннему развитию информационно-коммуникационных технологий, последовательному совершенствованию ее организационно-правовой и материально-технической базы.
Следует отметить, что информационные и коммуникационные технологии развиваются стремительно по сравнению с другими областями, что обусловлено их актуальностью для нашего времени. В частности, последовательное развитие системы «электронного правительства» приобретает все большее значение в дальнейшем совершенствовании организационно-правовых основ обеспечения безопасности информационных систем и субъектов информационных отношений.
В связи с этим в первую очередь уделяется внимание формированию правовых основ отрасли. В частности, за прошедший период был принят ряд законов «Об информации», «О связи», «Об электронном документообороте», «Об электронной цифровой подписи», «Об электронном правительстве», более активно задействовать передовые технологии и информационно-коммуникационные системы во всех сферах, чтобы к 2030 году более чем удвоить валовой внутренний продукт нашей страны.
Постановление Президента Республики Узбекистан ПП-2909 от 20 апреля 2017 года «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» – еще один важный практический шаг к расширению участия системы высшего образования в инновационных преобразованиях.
Система высшего образования на 2017-2021 годы в целях полного обеспечения эффективного решения задач, определенных в постановлении, повышения качества высшего образования и его коренного улучшения, укрепления и модернизации материально-технической базы высших учебных заведений, оснастить их современными учебными и научными лабораториями, информационными и коммуникационными технологиями утверждена комплексная программа развития на годы.
Согласно программе, в 2017-2021 годах в 48 высших учебных заведениях построено, реконструировано и капитально отремонтировано 180 учебных, научно-лабораторных зданий, спортивных сооружений и объектов социально-инженерной инфраструктуры. Также 400 учебных лабораторий в 53 высших учебных заведениях оснащены самым современным учебно-лабораторным оборудованием, в 7 высших учебных заведениях созданы научные лаборатории, которые используются всеми высшими учебными заведениями во взаимном сотрудничестве.

ОНЛАЙН КОНФ 22.docx