спользование аутентичных текстов при обучении иностранному языку

Автор: Ружицкая Татьяна Владимировна

Общеизвестно, что в жизни человека чтение занимает значительное место, оно не только обогащает человека духовно, но и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Обучение чтению на иностранном языке не является в этой связи исключением, потому что это имеет практически такое же значение для изучающего этот язык.
доклад_Ружицкая Т.В._март_25.doc

ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им.О.Колычева

Автор: Чечина Лидия Николаевна
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предъявляет среди множества требований к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена в целях компетентностного подхода — использование активных и интерактивных форм проведения занятий. Основной задачей данного урока является: активизация активно-познавательной и мыслительной деятельности студентов, усиление мотивации к изучению дисциплины, развитие коммуникативных компетенций у студентов и др.
Первым пунктом работы над будущим уроком- разработка плана занятия (обычно это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых студент изучает материал). Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что, выполняя их, студент не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый.
Активные формы.docx

МОУ «Бебелевская СОШ» Ферзиковского района

Автор: Бастрикова Евгения Александровна
Подробная программа формирования и оценивания уровня развития базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью.
программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (1).doc

Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения

Автор: Исмагилова Лиана Валериковна
Тема статьи «Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения».

В данной статье рассматриваются такие понятия, как «познавательный интерес», «проект, как способ развития познавательного интереса на уроках литературного чтения» и формы развития познавательного интереса младших школьников.
Статья.docx

Музыка как снижение тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Паукова Варвара Александровна
Статья посвящена использованию музыки как средства снижения тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Введение подчеркивает важность эмоциональной адаптации таких детей, которые часто сталкиваются с трудностями в социализации и регуляции поведения. Музыка рассматривается как универсальный инструмент, способный положительно влиять на психоэмоциональное состояние, регулируя физиологические процессы и способствуя развитию социальных навыков.

В теоретической части статьи описываются механизмы воздействия музыки на эмоциональное состояние, включая расслабление, развитие эмпатии и создание безопасной атмосферы. Музыка помогает детям с ОВЗ преодолевать коммуникативные барьеры, развивать когнитивные функции и снижать уровень тревожности. Практические рекомендации включают выбор подходящей музыки, создание комфортной обстановки и активное взаимодействие с музыкой.

Отдельное внимание уделяется агрессивности, где музыка рассматривается как способ эмоциональной разрядки и развития социальных навыков. Предложены практические упражнения, такие как «музыкальная шкатулка» и «музыкальная живопись», которые помогают детям выразить свои эмоции и развить коммуникативные способности.

В заключении подчеркивается, что музыка является мощным инструментом, способствующим улучшению эмоционального состояния детей с ОВЗ и их успешной социальной адаптации. Рекомендации для педагогов и родителей акцентируют внимание на важности создания музыкальной среды, индивидуального подхода и сотрудничества с квалифицированными специалистами для достижения наилучших результатов в коррекционной работе.
статья по МДК.01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.docx

Смысловое чтение: содержание и структура

Автор: Редько Вера Александровна
Одной из важнейших задач современной системы образования является формирование основ смыслового чтения, предоставляющего учащимся «знание и доступ к когнитивным процессам, которые им понадобятся для успешного решения проблем» в дальнейшей жизни. 

Смысловое чтение.ppt

КУЛЬТУРА БУРЯТИИ

Автор: Буланова Татьяна Ивановна
Культура Бурятии представляет собой соединение культур народов Азии и Европы, формирование которой шло параллельно с развитием устоев общественной жизни в Забайкалье. Свой вклад в эту культуру внесли многие племена и народы, на протяжении тысячелетий сменявшие друг друга на этой территории.
Документ Microsoft Word.docx

Автор: Саркисян Жанна Петровна
Сопоставительное изучение текстов оригинала и перевода может охватывать различные стороны их формальной и содержательной структуры таких текстов. Однако центральным вопросом теории перевода остается всестороннее описание содержательных отношений между этими текстами, раскрытие понятий эквивалентности и адекватности перевода. В первую очередь перед переводчиком стоит задача точно воспроизвести содержание оригинала.
статья Саркисян Ж.П..doc