Автор:
В статье представлен опыт исследования развития познавательных процессов младших школьников на уроках математика, выявлены условия для развития познавательных процессов младших школьников и раскрыта их реализация.
статья Абдулина КВ.doc
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Межпредметная интеграция на занятиях информатики в колледже с применением IT-технологий: путь к качественному образованию
Автор:
В этой статье рассматривается анализ межпредметной интеграции в образовательном процессе, способы, которыми межпредметная интеграция улучшает понимание учебного материала и способствует развитию критического мышления у студентов, а также примеры различных подходов и их влияние на качество обучения и усвоение знаний студентами.
межпредм.doc
ГБОУ ЛНР «ССШ №11»
Автор: Светлана Ивановна Мостовая
ГБОУ ЛНР «ССШ №11»
Автор: Светлана Ивановна Мостовая
У каждого учителя своё представление об уроке, я придерживаюсь такого мнения: на уроке должно быть интересно. Учитель должен эмоционально передать свой позитивный заряд ученикам, тем самым вдохновить их разум на работу. Разнообразие заданий на уроке способствует активизации внимания обучающихся. Например, во время устного счета (МГУ – математическая гимнастика ума) я использую ребусы, задачи со сказочными героями.
Одним из методов активизации внимания обучающихся на уроках математики можно назвать работу с учебником, который является одним из важных источником информации и знаний для учеников.
Ещё одним методом активизации внимания обучающихся является решение прикладных задач (см. презентацию «Прикладные задачи»).
Так же ещё одним из таких методов является проведение нетрадиционных уроков: это уроки-сказки, уроки-путешествия, диспуты, соревнования, турниры, интегрированные уроки.
«Приёмы отработки таблицы умножения в начальной школе»
Автор: Крыганова Тамара Викторовна
Обучение таблице умножения, причины возникновения трудностей и возможные пути их преодоления.
Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе изучения окружающего мира
Автор: Айсылу Фазылова
окружающего мира является важной задачей современного образования. Оно не только формирует у детей чувство гордости за свою страну, но и помогает развить активную гражданскую позицию, ответственное отношение к своему окружению и культуре.
Проводя уроки, экскурсии, практические занятия и встречи, педагогам удается создать условия для эмоционального восприятия, использования интеллектуальных ресурсов, что способствует формированию устойчивых патриотических чувств. Таким образом, через призму изучения окружающего мира, дети открывают для себя множество аспектов своей Родины, подготавливаясь к осознанной жизни в обществе. Патриотическое воспитание не должно ограничиваться рамками школьного обучения, оно должно продолжаться в семье и обществе, чтобы полноценная работа принесла максимальные результаты и сформировала будущих граждан, которые гордятся своей Родиной [
Патриотического воспитание школьников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната.
Автор: Елена Николаевна Грошева
Патриотического воспитание школьников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната.
Статья.docx
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Автор: Гараева Зульфия Равиловна
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно–двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально–волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход учителя с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Эффективные средства.docx
воспитатель
Автор: Татьяна Михайловна Степанова
краткое описание о работе с фразовым конструктором
Фразовый конструктор — копия.docx