учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №9 г. Алдан Алданского района РС(Я)

Автор: Юлия Александровна Шевякова
Читательская компетенция является одной из ключевых составляющих общего образования, так как она формирует у обучающихся навыки анализа, интерпретации и критического осмысления текстов. В процессе изучения литературы в средней и старшей школе учащиеся не только знакомятся с произведениями различных авторов, но и развивают свои способности к восприятию и пониманию литературных текстов. В данной работе мы рассмотрим, как формируется читательская компетенция у школьников и какие методы и приемы могут быть использованы для ее развития.
Формирование читательской компетенции обучающихся в процессе изучения литературы в средней и старшей школе.docx

Конспект по ФЭМП на тему: «Понятия длинный, короткий, одинаковые по длине»

Автор: Ишмаметьева Наталья Евгеньевна
Задачи:
Образовательные:
— знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «одинаковые по длине»;
— обучение сравнению предметов по длине методом приложения.
Развивающие:
— развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики;
— формировать у детей навыки сравнения предметов по длине.
Воспитательные:
— развитие самооценки ребёнка;
— воспитание в детях уважения к себе и другим;
— сплочение детского коллектива.

Конспект по ФЭМП на тему «Понятия длинный, короткий, одинаковые по длине».docx