Автор: Адиханян Екатерина Александровна
Рубрика: Авторы
МБОУСОШ № 4
Автор: Гопиенко Светлана Петровна
Формирование читательской грамотности младших школьников – это одна из актуальных проблем современного образования. В нашем современном обществе, где телевидение, компьютеры, видеоигры, смартфоны занимают значительное место, дети теряют интерес к чтению. Научить правильному, беглому, осознанному и выразительному чтению, а также любви к книге – одна из основных задач начального образования. Для того , чтобы ребенок был успешен в начальной школе, необходимо, формировать у учеников читательскую грамотность.
Читательская грамотность.docx
методист
Автор: Яковенко Оксана Алексеевна
Проект по экологии для детей группы раннего возраста \»Волшебница вода\»
Проект.docx
МАДОУ «Детский сад №99» г. Сыктывкара
Автор: Игнатова Вера Алексеевна
Статья о детском тимбилдинге.
Опыт работы по тимбилдингу.docx
люди
Автор: Кудрявцева Александра Евгеньевна
Петербургский многогранник: от кроссфита до моды и социальных инициатив. История Антона Бугакова
Гений, плейбой, миллиардер, филантроп? — Нет. Владелец спортивного клуба, директор бренда одежды, соинвестор общепита и организатор масштабных кроссфит-турниров – Антон Бугаков. Мы узнали у петербургского предпринимателя, как ему удается совмещать столь разные проекты, почему он считает важным социальную ответственность и что, по его мнению, делает Северную столицу такой привлекательной.
СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТ
Автор: ТАЗАЯН ЮЛИЯ
развитие и формирование графомоторных навыков у детей с РАС и ТМНР
Автор: Серова М.В.
Организация работы по профилактике вредных привычек в работе с несовершеннолетними на базе ОУ
Автор: Баева Татьяна Николаевна
«Группу риска» составляют дети и подростки с различными формами психологической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, не адекватном нормам и требованиям ближайшего окружения: семьи, детского сада, школы и т.д.
Работа с учащимися группы риска в учебно-воспитательном процессе.docx
Сценическое движение
Автор: Киляков Александр Александрович
Статья посвящена методике преподавания сценического движения в актерской и педагогической практике. Рассматриваются ключевые задачи педагога: развитие пластики, координации, выразительности жеста и работы с партнером. Предложены эффективные упражнения (от базовых до групповых), принципы обучения и способы коррекции типичных ошибок. Материал будет полезен педагогам театральных дисциплин, режиссерам и актерам, стремящимся улучшить сценическую физическую выразительность.
статья.docx
Влияние игровой терапии на детей с ТМНР
Автор: Клевцова Татьяна Алексеевна