Игровые технологии на уроках иностранного языка

Автор: Огурцова Светлана Степановна
Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности. В древности игра использовалась как средство обучения детей. Однако, для современного образования остается представление об обучении как о тяжелом, обязательном труде. Он не должен быть развлекательным, поэтому играть стоит на досуге в свободное от учебы время. В то же время, изменения, происходящие последние десятилетия, связанные с нарастанием потока информации, расширением диалога культуры, требуют соответствующих знаний и приобретения умений ориентироваться в нарастающем объеме информаций. Появляется потребность в педагогических технологиях, обучающих умению не только воспринимать и воспринимать информацию, но и способности творчески перерабатывать, видеть проблемы и решать их.
Метод.указан.по проведен.игры на уроке.docx