УУНИТ

Автор: Стрижов Владислав Игоревич
Электроэнергия после приема объектом по назначению нуждается в распределении и изменении. С этой целью создаются разнообразные преобразователи, трансформаторы, которые меняют частоту и напряжение тока в соответствии с заданными параметрами. Грамотная организация безопасных условий труда на объекте включает в себя разработку и внедрение норм пожарной безопасности, для обеспечения безопасности жизнь человека и снижения потери при возможных возгораниях. Электроподстанции относятся к пожароопасным объектам и имеют четкие требования к обеспечению пожаробезопасность, закрепленные в нормативной документации. Можно отметить, что электрическая подстанция – электроустановка для изменения и распределения электрической энергии.
Пожаробезопасность электроподстанции.docx

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

Автор: Макарова Ярослава Андреевна
Семья является первичным социальным институтом в обществе, который активно учувствует в формировании и воспитании новых членов общества, передаче ценностей, традиций и культурных норм. Семья – это самое первое и главное место, где развивается самоидентификация маленькой личности. Она для ребенка является ближайшим кругом общения, в ней формируется его психика и отношения с внешним миром.
Семья помогает ребёнку справляться с различными трудностями и проблемами, связанными со здоровьем, трудностями в обучении, общением со сверстниками, и наоборот, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов. В частности, это может быть связано с риском формирования нарушения пищевого поведения у ребенка.
Основные традиции, нормы и правила, регулирующие отношения человека с миром в целом, и, в частности, пищевое поведение, формируются в раннем возрасте во взаимодействии ребенка со значимыми взрослыми. На сегодняшний день роль семьи и ближайшего социального окружения в формировании пищевых привычек у детей изучается очень широко (М. Ю. Дурнева, 2014; О. А. Скугаревский, С. В. Сивуха, 2003, 2005; Н. В. Зверева, Е. И. Дубровская, 2013; В. И. Шебанова, С. Г. Шебанова, 2013; Birch L., Savage J., Ventura A, Scaglioni S., Reijonen 2003; Eliassen E, 2011; Loth K., 2013). Основное внимание исследователей сосредоточено, главным образом, на динамике пищевого поведения и его расстройств в ходе развития, а также на роли родителей в формировании пищевого поведения детей.
Проблема расстройства пищевого поведения (РПП) среди подростков растет с каждым годом. РПП – одно из самых распространённых заболеваний среди современного поколения. По статистике, расстройство пищевого поведения часто начинается в подростковом или юношеском возрасте, средний возраст от 14 до 19 лет. Оно является третьим по распространенности хроническим заболеванием у девушек-подростков. На сегодняшний день расстройством пищевого поведения в среднем в развитых странах болеют анорексией 4%, булимией – 2%. По данным Американской Психиатрической Ассоциации процент населения, страдающего нервной анорексией, составляет 0,4%, а нервной булимией 1-1,5% и продолжает расти [17]. Многие люди, имеющие пищевые расстройства, скрывают свои симптомы от окружающих и не обращаются за психологической и медицинской помощью. Можно предположить, что фактическое количество людей, страдающих этим расстройством, больше, чем указывают имеющиеся данные, что подчеркивает важность проблемы расстройств пищевого поведения для системы здравоохранения [10].
В статье «Особенности распространенности расстройств пищевого поведения у подростков города Пензы» А. М. Борисова, Е. Н. Воронова, Л. И. Краснова, Л. А. Мусатова, А. А. Разина, так же рассматриваются различные пищевые расстройства подростков. В данном источнике указано: «В исследовании приняли участие 123 школьника, соответствующие критериям отбора, из них 62 (50,4 %) девочки и 61 (49,6 %) мальчик. У 83 (67,5 %) школьников выявлены нарушения пищевого поведения: 42 девушки (68 %) в результате опроса набрали баллы выше нормальных показателей, что позволяет диагностировать РПП; у 41 мальчика (67 %) результат был больше нормы».

Статья.docx

Внеклассное мероприятие «Осенние посиделки» для обучающихся 5-6 классов

Автор: Костина Наталья Олеговна
Внеклассное мероприятие \»Осенние посиделки\» предназначено для проведения с обучающимися 5 — 6 классов.
Осенние посиделки.docx

МБДОУ 23

Автор: Наталья Геннадьевна Гнеушева
Цель: Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.
Задачи: расширять знания детей о символике России (флаг, герб, гимн, о празднике День России); дать знания о праздновании праздника Дня России; приобщать детей к всенародным праздникам; формировать чувство любви и гордости к своей Родине.

!2 июня.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Милена Александровна Соловьева
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться научными идеями.
Для развития естественно-научной грамотности учителю следует включать в содержание изучаемых тем задания на развитие общеобразовательных умений, таких как: умение работать с текстом, преобразовывать информацию из одной формы в другую, умение решать прикладные задачи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях, умение проводить исследования, делать предположения, гипотезы

Соловьева М.А Функциональная грамотность .docx