учитель начальных классов

Автор: Татьяна Александровна Афанасьева
Адаптивная система обучения помогает учителю организовать урок с учетом возможностей особенностей детей
Адаптивная система обучения (АСО) автора А.С. Границкой.docx

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Борисова Ольга Людвиговна
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Борисова О.Л., преподаватель информатики, ГАПОУ СО «УГК им. И.И. Ползунова». Кировградский филиал, г. Кировград, Свердловской области.
В данной статье рассматриваются основные аспекты изучения курса «ИНФОРМАТИКИ». Факторы, обеспечивающие непрерывность и преемственность в обучении школы и СПО. Результат практических навыков, полученных учащимися на уроках информатики в школе, который даёт возможность реализовать свои способности в дальнейшем обучении выбранной профессии, специальности.

Борисова О.Л..doc

Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности старших дошкольников как средство формирования художественно-творческих способностей

Автор: Петращук Татьяна Викторовна
В современных условиях развития общества и модернизации образования особую актуальность приобретают проблемы формирования у детей способностей, позволяющих им в дальнейшем самостоятельно пополнять и корректировать свои знания, ориентироваться в потоке информации, приспосабливать свои возможности к потребностям производства и общества. Статья будет полезна педагогам дошкольного образования.
_Статья.Петращук Т.В..docx

ЕГЭ–2024 по иностранному языку. Разбираем трудные задания.

Автор: Макарова Ирина Александровна
Сдача ЕГЭ по французскому языку требует отличного знания языка на уровне В1 – В2.
ЕГЭ 2024 по иностранному языку. Разбираем трудные задания..docx

МБДОУ «детский сад №34 «Аленушка»

Автор: Елена Николаевна Одинцова
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью личностноориентированного подхода, что позволяет выстроить индивидуальный
образовательный маршрут, позволит ребёнку реализовать себя, использовать
свои способности, интересы.
МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ЭКСПОНАТОВ (1).docx

Методические рекомендации для изучения темы «Водоросли как низшие растения» с использованием заданий из ВПР.

Автор: Кукота Марина Александровна
Применение заданий для подготовки к ВПР на уроках биологии и лабораторных работах. Использование рисунков и заданий с сайта \»Решу ВПР.\»
Метод рекомендации водоросли.docx