Учебно-исследовательская работа на тему «Изучение наличия пищевых добавок в некоторых продуктах, представленных в торговой розничной сети нашего города»

Автор: Жабина Марина Валерьевна
Сегодня, зайдя в любой магазин, просто теряешься от разнообразия ассортимента продуктов, которые предлагают поставщики. На полках магазинов много импортного товара, который привлекает нас красивыми яркими упаковками. Часто, в погоне за такой «красотой», мы, не задумываясь, покупаем известные бренды, которые ежедневно навязывает реклама с экрана телевизора. Мы решили изучить подробнее вопрос о наличии пищевых добавок в некоторых продуктах, представленных в торговой розничной сети нашего города. Для исследования определили продукты, которые употребляют дети – это мороженное и йогурты. Цель работы — изучение пищевых добавок в продуктах, часто употребляемых школьниками.
работа добавки.pdf

исследовательская работа «Влияние шума на процесс обучения»

Автор: Жабина Марина Валерьевна
В веке индустрии и транспорта шум является неотъемлемой частью нашей жизни и сталкиваться с ним нам приходится каждый день, не зависимо от того, хотим мы этого или нет. Для одних шум — настоящая пытка, другие же терпеть не могут тишину. Цель исследования: изучить воздействие шума на организм и выяснить характер последствий его влияния на процесс обучения человека. Гипотеза исследования: влияние шума на организм человека сильно снижает эффективность обучения путём прямого снижения умственных способностей.
работа шум.pdf

Гендерные особенности девиантного поведения у школьников подросткового возраста

Автор: Орналы Меруерт Бакытбековна
Подростковый возраст — один из самых сложных и противоречивых периодов развития личности. В это время усиливается поиск себя, происходит формирование идентичности, а также возникают трудности в эмоциональной и социальной сферах. В результате подростки могут демонстрировать девиантное поведение — поведение, отклоняющееся от социальных норм.
Гендерные различия играют ключевую роль в проявлениях девиантности, определяя характер, мотивацию и формы отклоняющегося поведения. Осознание этих различий позволяет эффективнее выстраивать профилактическую и коррекционную работу в образовательной среде.

статья.docx