ГБОУ школа № 691 с углубленным изучением иностранных яз

Автор: Людмила Юрьевна Землянова
Новые стандарты требуют нестандартного подхода к обучению школьников. Поиск новых форм и приемов организации обучения, и воспитания школьников в наше время — явление не только закономерное, но и необходимое. В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Это можно успешно решать через технологию нестандартных форм обучения и воспитания.
Методическая разработка Тема_ «Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности у младших школьников».docx

учитель немецкого языка

Автор: Анна Анатольевна Магрицкая
В настоящее время инновационные процессы в системе образования направлены на индивидуализацию обучения, развитие и внедрение новых образовательных технологий. В учебных заведениях все шире начинает применяться проблемное обучение
Создание проблемных ситуаций на уроках.docx

учитель немецкого языка

Автор: Анна Анатольевна Магрицкая
В настоящее время мировые стандарты современного образования направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в нашем быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении.
Роль иностранных языков сегодня.docx

учитель немецкого языка

Автор: Анна Анатольевна Магрицкая
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации. Подготовка учеников к жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
_Требования ФГОС к урокам немецкого языка_.docx

МБОУ «Школа №13 г. Енакиево»

Автор: Бакаева Татьяна Григорьевна
Так как требования к ЕНГ являются составляющей требований ФГОС,
то формирование ЕНГ является обязательным массовым результатом освоения образовательных программ! Все компетенции ЕНГ полностью пересекаются с требованиями ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам.
Формирование ЕНГ подтверждается положительной динамикой учебных результатов моих учеников, результативностью участия в олимпиадах, научно – практических конференциях и конкурсах исследовательских и творческих проектов. Результативность опыта показала его действенность, возможность добиваться полезного эффекта и положительных результатов в обучении и воспитании.

Развитие естественнонаучной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности по биологии.docx