ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Автор: Екатерина Петровна Семенова
В статье рассматривается процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Указывается, что мышление детей с началом обучения в школе претерпевает изменения: образно-визуальное восприятие окружающей действительности преобразовывается в умозаключения, связанные с некоторыми логическими принципами. Дается определение понятию «логическое мышление». Рассматриваются понятия «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия». Дается характеристика кейс-метода. Описываются возможности использования кейс-технологий при изучении курса «Окружающий мир» для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.
Семенова Е.ПФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ.docx

учитель математики

Автор: Лилия Викторовна Бойко
Характерной особенностью метода координат является определение геометрических фигур уравнениями, что позволяет производить геометрические исследования и решать геометрические задачи средствами алгебры. Другое достоинство метода координат состоит в том, что его применение избавляет от необходимости прибегать к наглядному представлению сложных пространственных конфигураций.
Статья.docx

Преподаватель английского языка

Автор: Гюлизар Камиловна Алиханова
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке.
В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Психологическая наука накопила немало ценных фактов, использование которых может обогатить содержание и организацию трудового и производственного труда школьника, более полно использовать резерв его личности, обеспечить в трудовом воспитании систему и тем самым повысить его воспитательную ценность. О возможностях психологии в области трудового обучения и воспитания многое говорит сам перечень изучаемых ею проблем. Назовем некоторые из них.

Мой доклад Труд и всестороннее развитие.docx

Учитель

Автор: Александрова Елена Анатольевна
Универсальные учебные действия (УУД) — это базовый элемент умения учиться, совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни.
УУД формируются не на абстрактном материале, а на предметном содержании учебной дисциплины.
Предлагаю рассмотреть отдельные методические приемы работы с учебником, которые можно использовать для формирования универсальных учебных действий.

Александрова Работа с учебником.docx

ОРКСЭ в школе.

Автор: Наталья Валерьевна Николаева
В статье раскрывается актуальность введения предмета в курсе начальной школы, как инновации в педагогическом образовании.
Рассматривается проблема воспитания толерантности и нравственности подрастающего поколения . Статья рассказывает как используются различные методы, технологии на уроках ОРКСЭ.
Статья ОРКСЭ.docx