Инновационный проект «Школьные учебно-методические объединения как показатель качества образовательной деятельности»

Автор: Шорохова Любовь Анатольевна
Основной целью программы является создание условий для профессионального роста педагогов и повышения их компетентности через систему учебно-методических объединений. Такое структурирование помогает не только улучшить качество преподавания, но и обеспечивает регулярное обновление методических материалов и программ в соответствии с последними достижениями науки и педагогики.
Программа-опорной-площадки.docx

МОАУ СОШ №89

Автор: Аношкина Татьяна Владимировна
В своей педагогической практике я использую методику доктора В. Ф. Базарного. Здоровье — самое главное богатство человечества. Здоровье лежит в основе благополучия любого человека. Только здоровый человек в полной мере может стать творцом своей судьбы, добиться успехов в личной жизни. Но ни для кого не секрет, что в последние годы состояние здоровья детей катастрофически ухудшается. Обучение и здоровье находятся в тесной связи, поэтому наша школа поставила перед собой задачу ориентации школьной образовательной программы на сохранение здоровья детей, их полноценного и всестороннего развития.
Здоровьесберегающие технологии из опыта работы.docx

МОАУ СОШ №89

Автор: Аношкина Татьяна Владимировна
В своей педагогической практике я использую методику доктора В. Ф. Базарного. Здоровье — самое главное богатство человечества. Здоровье лежит в основе благополучия любого человека. Только здоровый человек в полной мере может стать творцом своей судьбы, добиться успехов в личной жизни. Но ни для кого не секрет, что в последние годы состояние здоровья детей катастрофически ухудшается. Обучение и здоровье находятся в тесной связи, поэтому наша школа поставила перед собой задачу ориентации школьной образовательной программы на сохранение здоровья детей, их полноценного и всестороннего развития.
Здоровьесберегающие технологии из опыта работы.docx

учитель начальных классов

Автор: Татьяна Александровна Афанасьева
Адаптивная система обучения помогает учителю организовать урок с учетом возможностей особенностей детей
Адаптивная система обучения (АСО) автора А.С. Границкой.docx

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Борисова Ольга Людвиговна
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Борисова О.Л., преподаватель информатики, ГАПОУ СО «УГК им. И.И. Ползунова». Кировградский филиал, г. Кировград, Свердловской области.
В данной статье рассматриваются основные аспекты изучения курса «ИНФОРМАТИКИ». Факторы, обеспечивающие непрерывность и преемственность в обучении школы и СПО. Результат практических навыков, полученных учащимися на уроках информатики в школе, который даёт возможность реализовать свои способности в дальнейшем обучении выбранной профессии, специальности.

Борисова О.Л..doc

Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности старших дошкольников как средство формирования художественно-творческих способностей

Автор: Петращук Татьяна Викторовна
В современных условиях развития общества и модернизации образования особую актуальность приобретают проблемы формирования у детей способностей, позволяющих им в дальнейшем самостоятельно пополнять и корректировать свои знания, ориентироваться в потоке информации, приспосабливать свои возможности к потребностям производства и общества. Статья будет полезна педагогам дошкольного образования.
_Статья.Петращук Т.В..docx