Обучение учеников с интеллектуальными нарушениями и РАС.

Автор: Волгина Елена Анатольевна
Описание урока мира природы и человека, проведённого для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра.
Как знакомить учеников с РАС с миром природы и человека посредством художественных образов..docx

Некоторые аспекты интерпретации клавирных сочинений И.С. Баха в современных условиях

Автор: Мищерина Евгения Александровна
Решая проблемы исполнения, интерпретатор должен понимать для какого
инструмента предназначено то или иное сочинение. Это знание необходимо для
выбора определенных выразительных средств: артикуляции, динамики, темпа,
орнаментики. Именно такие аспекты затронуты в данной статье.
Мищерина. Статья.docx

МБДОУ № 47

Автор: Елена Валериевна Бабошко
Психологические игры, рассмотренные в данном материале, помогут сформировать у ребенка основные навыки общения, развить его волевые и нравственные качества.
Большое значение в развитие навыков общения отводится сюжетным играм, в которых ребенок приобретает и развивает коммуникативные навыки и получает социальный опыт. Помимо этого, многие сюжетные игры способствуют формированию нравственных и волевых качеств ребенка. Так, существует ряд игр, которые помогут развить у ребенка доброе отношение к окружающим, научат его сопереживанию, взаимопомощи и взаимовыручке. Формированию волевых качеств ребенка способствуют игры, в которых есть элементы соревнования. В основном это спортивные игры.

Психологические игры для детей дошкольного возраста.docx

МБДОУ № 47

Автор: Елена Валериевна Бабошко
Психологические игры, рассмотренные в данном материале, помогут сформировать у ребенка основные навыки общения, развить его волевые и нравственные качества.

По сути любая коллективная детская игра выполняет функцию развития навыков общения ребенка со сверстниками. Основная же задача взрослого — организовать процесс игры так, чтобы ребенок научился правильно пользоваться речевыми и неречевыми средствами коммуникации, а также взаимодействовать с партнерами по общению без проявления агрессии.

Большое значение в развитие навыков общения отводится сюжетным играм, в которых ребенок приобретает и развивает коммуникативные навыки и получает социальный опыт. Помимо этого, многие сюжетные игры способствуют формированию нравственных и волевых качеств ребенка. Так, существует ряд игр, которые помогут развить у ребенка доброе отношение к окружающим, научат его сопереживанию, взаимопомощи и взаимовыручке. Формированию волевых качеств ребенка способствуют игры, в которых есть элементы соревнования. В основном это спортивные игры.
Психологические игры для детей дошкольного возраста.docx

Швейный мир- был, есть и будет

Автор: Лядовская Нелля Николаевна
Мероприятие \»Швейный мир-был, есть и будет\» разработано для детей специальных коррекционных школ (УО с интеллектуальными нарушениями).
Общешкольное мероприятие по Технологии швейный мир без ссылокна прилагается.docx

Элективный курс «Английская грамматика для подготовки к ОГЭ»

Автор: Неумывакина Ольга Владимировна
Предлагаемый курс направлен на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 9 классов. Особое внимание уделяется внедрению грамматического материала, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной) и письменной (повествовательной, описательной, письма-суждения и рассуждени). Применение данной методики дает дополнительную возможность для развития функционального языка, естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативного подхода в изучении иностранного языка.
Анг. грамм. электив.doc

Методические рекомендации для учителей, преподающих анатомию, агробиологию, агрохимию и агрофизику в агротехнологических классах (7-11 классы)

Автор: Митрофанова Валентина Зиновевна
Методические рекомендации для учителей, преподающих анатомию, агробиологию, агрохимию и агрофизику в агротехнологических классах (7-11 классы)
Методические рекомендации для учителей.docx