МБДОУ «Детский сад№46»

Автор: Мартынова Надежда Владимировна
Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями: воротник, карманы, вышивка.
Украшать элементами геометрического узора, сочетать цвета, использовать разное расположение узора.
Активизировать словарь словосочетаниями: «у рубашки полочки, спинка, рукава», «у платья юбка, пояс», «брюки состоят из двух штанин и пояса», выкройка одежды.
4. Развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Поддерживать самостоятельность, творчество детей.

Конспект занятия по аппликации Одежда, под.г..doc

Применение ИИ в области лучевой диагностики

Автор: Шарапова Анастасия Павловна
Применение программ искусственного интеллекта для расшифровки рентгенологических снимков, выявление и прогнозирование заболеваний на ранней стадии.
Реферат на тему Как я подготовила доклад по луч. диагн. с помощью ИИ.docx

УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УМЫШЛЕННОГО ПРИЧИНЕНИЯ ЛЕГКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЯ

Автор: Иванкин Егор Денисович
В статье исследуются ключевые аспекты уголовно-правового противодействия умышленному причинению легкого вреда здоровью. Рассматриваются законодательные нормы, которые определяют состав данного преступления, а также меры ответственности, предусмотренные для правонарушителей. Обсуждаются существующие проблемы правоприменения и подчеркивается необходимость совершенствования законодательства в этой сфере для повышения его эффективности.
нс4.docx

Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой.

Автор: Фандюшина Алина Сергеевна
Аннотация к статье \»Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой\»

Данная статья посвящена актуальной проблеме буллинга (травли) в детской и подростковой среде. В ней рассматриваются признаки, которые могут указывать на то, что ребенок стал жертвой буллинга, в том числе изменения в поведении, настроении, успеваемости и физическом состоянии. Подробно анализируются стратегии помощи ребенку, переживающему травлю, включая установление доверительных отношений, поддержка, обучение стратегиям защиты, а также взаимодействие со школой и другими родителями. Статья предлагает конкретные рекомендации для родителей и педагогов, направленные на создание безопасной и поддерживающей среды для детей и подростков, подвергающихся буллингу, и предотвращение подобных ситуаций в будущем. Статья нацелена на повышение осведомленности о проблеме буллинга и вооружение читателей практическими инструментами для эффективной помощи детям, столкнувшимся с этой проблемой.
Фандюшина_Алина_Сергеевна_СТАТЬЯ_ (2).docx

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЛАССЕ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Автор: Крупнов Александр Сергеевич
Сочетать социокультурную реабилитацию с «красивым» и «прекрасным» в музыкальном искусстве, научить этому других – одна из главных задач комплексной реабилитации обучающихся
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЛАССЕ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.docx

МАОУСОШ№11ДО №2(филиал в д.Ёгла)

Автор: Федорова Марина Андреевна
Формирование произношения звука «З» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Курсовая работа
по учебному модулю «Логопедия»
44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование
профиль — Логопедия

Курсовая работа. ОНР Исправленный готовый вариант.docx

Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой.

Автор: Фандюшина Алина Сергеевна
Аннотация к статье \»Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой\»

Данная статья посвящена актуальной проблеме буллинга (травли) в детской и подростковой среде. В ней рассматриваются признаки, которые могут указывать на то, что ребенок стал жертвой буллинга, в том числе изменения в поведении, настроении, успеваемости и физическом состоянии. Подробно анализируются стратегии помощи ребенку, переживающему травлю, включая установление доверительных отношений, поддержка, обучение стратегиям защиты, а также взаимодействие со школой и другими родителями. Статья предлагает конкретные рекомендации для родителей и педагогов, направленные на создание безопасной и поддерживающей среды для детей и подростков, подвергающихся буллингу, и предотвращение подобных ситуаций в будущем. Статья нацелена на повышение осведомленности о проблеме буллинга и вооружение читателей практическими инструментами для эффективной помощи детям, столкнувшимся с этой проблемой.
Фандюшина_Алина_Сергеевна_СТАТЬЯ_ (1).docx

Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой.

Автор: Фандюшина Алина Сергеевна
Аннотация к статье \»Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой\»

Данная статья посвящена актуальной проблеме буллинга (травли) в детской и подростковой среде. В ней рассматриваются признаки, которые могут указывать на то, что ребенок стал жертвой буллинга, в том числе изменения в поведении, настроении, успеваемости и физическом состоянии. Подробно анализируются стратегии помощи ребенку, переживающему травлю, включая установление доверительных отношений, поддержка, обучение стратегиям защиты, а также взаимодействие со школой и другими родителями. Статья предлагает конкретные рекомендации для родителей и педагогов, направленные на создание безопасной и поддерживающей среды для детей и подростков, подвергающихся буллингу, и предотвращение подобных ситуаций в будущем. Статья нацелена на повышение осведомленности о проблеме буллинга и вооружение читателей практическими инструментами для эффективной помощи детям, столкнувшимся с этой проблемой.
Фандюшина_Алина_Сергеевна_СТАТЬЯ_ (2).docx

Буллинг: Как распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как помочь ему справиться с этой проблемой.

Автор: Фандюшина Алина Сергеевна
Данная статья посвящена актуальной проблеме буллинга (травли) в детской и подростковой среде. В ней рассматриваются признаки, которые могут указывать на то, что ребенок стал жертвой буллинга, в том числе изменения в поведении, настроении, успеваемости и физическом состоянии. Подробно анализируются стратегии помощи ребенку, переживающему травлю, включая установление доверительных отношений, поддержка, обучение стратегиям защиты, а также взаимодействие со школой и другими родителями. Статья предлагает конкретные рекомендации для родителей и педагогов, направленные на создание безопасной и поддерживающей среды для детей и подростков, подвергающихся буллингу, и предотвращение подобных ситуаций в будущем. Статья нацелена на повышение осведомленности о проблеме буллинга и вооружение читателей практическими инструментами для эффективной помощи детям, столкнувшимся с этой проблемой.
Фандюшина_Алина_Сергеевна_СТАТЬЯ_ (2).docx