Тема: Паспорт лепбука » Профессия-воспитатель»

Автор:
Паспорт лепбука \»Профессия- воспитатель\» предназначен для организации совместной работы педагога и детей, а также для самостоятельной коллективной и индивидуальной деятель ности детей. В содержании паспорта указывается цель и задачи пособия, названия и описания игр, заданий и упражнений.
ПАСПОРТ.docx

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «»Детский сад №22 «Радуга» ст.Лысогорской»

Автор: Людмила Николаевна Березняк
Приоритетной задачей остается внедрение новых форм, которые позволят улучшить и сохранить здоровье там, где человек живет, работает, воспитывается, отдыхает и занимается спортом. А именно, участие в совместных спортивно — оздоровительных мероприятиях, которые позитивно влияют на состояние физического здоровья, на взаимопонимание, сплочение педагогического коллектива, семей родителей воспитанников, создавая благоприятный психологический климат, что прямо влияет на работоспособность образовательного учреждения. Подобные инициативы не требуют больших инвестиций, но при этом дают значительный практический результат: сотрудники меньше болеют, а учреждение не теряет рабочие ресурсы. На наш взгляд, главный плюс всех этих инициатив все же заключается в том, что поддерживая ценности людей, проявляя заботу о них, мы формируем мировоззрение о здоровьесбережении.
Описательный материал практики.doc

Литература – помощница в воспитательной работе

Автор: Курбанова Айша Ханаевна
Статья о хорошей книге, как о помощнице в воспитании подрастающего поколения, его наставнице в любом возрасте. О том, что книга, как ваятель души человеческой, призвана направлять читателей жить по законам доброты и красоты. О том, что она способна донести до читателей то, что сложно объяснить обыденными словами, развивать у них эстетический вкус, формировать в их душах ростки гуманизма и бережного отношения ко всему, что их окружает, помочь им понять себя и других.
Литература – помощница в воспитательной работе .doc

Автор: Вещева Юлия Олеговна
Одним из трудовых действий, прописанных в профстандарте педагога, является формирование мотивации к обучению и развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей.
Многие отечественные и зарубежные методисты и психологи считают, что у учащихся познавательный интерес является одним из наиболее значительных мотивов учения.
Задача педагогического коллектива — создать ситуацию успеха не только на уроке, но и во внеурочное время и убедить родителей в необходимости создания ситуации успеха дома.
Ведь успех в учении – один из источников сил и положительной мотивации школьника. Успешным ученик себя чувствует тогда, когда он находится в условиях, где отсутствует жесткая отметка, оценивание его действий происходит через признание способностей, талантов.
Проявление активности к участию в разного рода конкурсах – это отправная точка для самоопределения в будущем и выборе профессии, а также формировании целеустремленности, способности добиваться поставленной цели и быть успешным.

Конкурсное движение мотивация на успех.docx

Отказы несущих конструкций в условиях работы севернее 60 параллели

Автор: Волкова Вера Ивановна
Отказы несущих конструкций в условиях сурового климата. Даны классификации отказов конструкций и в т.ч. мостовых сооружений. Предложены значения вероятности в расчетах \»отказов\». Указаны наиболее важные влиятельные моменты на конструкции и сооружения при развитии разрушительных процессов.
Отказы несущих конструкций в условиях работы севернее 60 параллели.docx

Комплексный подход при изучении иностранного языка

Автор: Хучунаева Мадина Расуловна
Владение иностранным языком в современном мире становится неотъемлемой частью подготовки специалистов самого разного профиля. Обучение иностранному языку сейчас и несколько лет назад значительно отличается. В данной статье приведены основные современные методики и рассмотрены основные факторы, влияющие на успешное обучение иностранному языку. В результате исследования выявлен оптимальный подход к его изучению.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.docx

Автор:
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни.
проект Юный математик.docx

Проект «Юный математик

Автор: Бузмакова Ю.И., Бачурина О.В.
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни. Математические представления должны осваиваться дошкольниками последовательно, равномерно и систематически. Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием.
проект Юный математик.docx