Методические рекомендации в работе с детьми ЗПР по варианту 7.2.

Автор: Попкова Лидия Валентиновна
Основная особенность деятельностного метода заключается в деятельности обучающихся. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия.
Метод.рекомендации.docx

Методические рекомендации в работе с детьми ЗПР по варианту 7.2.

Автор: Попкова Лидия Валентиновна
Основная особенность деятельностного метода заключается в деятельности обучающихся. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия.
Метод.рекомендации.docx

Методические рекомендации в работе с детьми ЗПР по варианту 7.2.

Автор: Попкова Лидия Валентиновна
Основная особенность деятельностного метода заключается в деятельности обучающихся. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия.
Метод.рекомендации.docx

Решение текстовых задач

Автор: Назарычева Марина Александровна
Текстовые задачи условно можно разбить на следующие основные группы:

 Задачи на движение: задачи на движение по прямой (навстречу и вдогонку); задачи на движение по замкнутой трассе; задачи на движение по воде; задачи на определение средней скорости движения; задачи на движение протяженных тел;
 Задачи на производительность;
 Задачи на выполнение определенного объема работы;
 Задачи на работу, на бассейны и трубы;
 Задачи на проценты и доли, на концентрацию, смеси и сплавы;
 Задачи на прогрессии.

Практикум Решение текстовых задач.doc

МБОУ «СОШ №3»

Автор: Оксана Владимировна Сычева
Цикл занятий по подготовке театральной постановки школьного театра от теории к практике.
Одним из главных условий успешной театральной постановки является прочтение и осмысление литературного материала, поэтому одним из важных этапов работы над спектаклем является этап чтения и анализа литературного произведения ( пьесы, сценария). В разработке представлен опыт анализа литературного произведения для постановки на сцене школьного театра .
методическая разработка. май 2024.docx