«Сказочное путешествие»

Автор: Джангулаева Диана Висраиловна
Образовательная область: « социально-коммуникативное развитие»
Цель. Развитие эмоционально-личностной сферы детей по средствам психогимнастики.
Задачи.
1. Коррекция эмоционально-личностных проблем детей.
2. Раскрыть перед ребёнком разнообразие эмоционального мира.
3. Сформировать у детей понимания себя личностью, понимание собственной уникальности и уникальности других людей.
4. Развивать способность понимать других людей и их эмоциональное состояние.
5. Улучшение у детей возможности адаптироваться к различным жизненным ситуациям.
6. Воспитывать отзывчивость, уважительное отношение друг к другу.

1 занятие 11.docx

«Урок в классе фортепиано. Его типы, элементы, виды работ. Планирование и импровизационность урока.»

Автор: Ульянова Дарья Андреевна
Урок по специальности представляет собой основную форму работы с учащимся-пианистом. На уроках как бы подводится итог домашних занятий за предшествующий период и дается творческий импульс и материал для последующей работы.
публикация дарья 2023-2024.docx

Исследовательский прект

Автор: Марченко Елена Игоревна
этот исследовательский проект посвящен образу Василия Теркина в литературе, живописи и театральных постановках в годы Великой Отечественной войны
исслед.проект о Теркине.docx

Воспитатель

Автор: Татьяна Викторовна Киселева
Сюжетно — ролевая игра как средство
ранней профориентации детей дошкольного возраста

Дошкольное детство – удивительный возраст! Можно мечтать о своём будущем, думать, кем быть, выбирая самые удивительные профессии. Свою мечту воплощать в играх: сегодня — врач, завтра — банкир или даже президент….
Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, поэтому дошкольный возраст рассматривается как подготовительный, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения в будущем.
Ранняя профориентация преимущественно носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий), а также не исключает совместного обсуждения мечты и опыта ребенка, приобретенного им в каких-то видах трудовой деятельности (в плане самообслуживания, при выполнении посильной работы).

ДОКЛАД.docx

учитель начальных классов

Автор: Анастасия Андреевна Бородина
В статье представлен метод использования цвета при работе с текстом с учениками начальной школы, имеющих тяжелые нарушения реи или задержку психического развития.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.docx