« Развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей школьников через индивидуальное сопровождение»

Автор: Надворецкая Анастасия Валерьевна
Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление творческих, интеллектуальных и физических возможностей личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития. Достижение данной цели стало возможным при реализации ФГОС в образовательных учреждениях.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость дифференцированного подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.

« Развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей школьников через индивидуальное сопровождение».docx

ЗИЯТ КЕМІСТІГІ БАР БАЛАЛАРДЫ ХАЛЫҚ АУЫЗ ӘДЕБИЕТІ ҮЛГІЛЕРІ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Автор: Смағұлова Аружан
Бұл мақалада танымдық мүмкіндіктері шектеулі балаларды оқыту үдерісінде халық ауыз әдебиеті үлгілерін пайдаланудың маңызы сараланады. Ауыз әдебиеті – балалардың когнитивтік, эмоционалдық және тілдік қабілеттерін жетілдіруде аса тиімді құрал. Ертегілер, мақал-мәтелдер, жұмбақтар мен жаңылтпаштар оқушылардың дүниетанымын кеңейтіп, адамгершілік пен тәрбиелік құндылықтарды бойларына сіңіруге ықпал етеді.
Мақалада халық ауыз әдебиетінің жанрлық сипаты, оны оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер, тәрбиелік әсері жан-жақты талданған.
статья (1).docx

Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»

Автор: Василец Владимир Вячеславович
Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»
Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД».pdf

Западно-Сибирский учебный центр профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»

Автор: Левицкий Николай Зенонович
Методы и приемы интерактивного обучения взрослых на примере корпоративного обучения работников ОАО \»РЖД\» по профессии \»Составитель поездов\».
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.pdf

Этиология и механизмы задержки речевого развития

Автор: Пятовская Антонина Александровна
Задержка речевого развития – это более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого развития характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной речи, отсутствием у ребенка фразовой речи к 2 годам и связной речи к 3 годам. Дети с задержкой речевого развития нуждаются в консультации детского невролога, детского отоларинголога, логопеда, психолога; при необходимости – проведении медицинского обследования. Коррекционная работа при задержке речевого развития должна включать психолого-педагогическую и медицинскую помощь.
Статья Этиология и механизмы задержки речевого развития.docx

Использование игровых технологий на занятиях немецкого языка в системе СПО

Автор: Зайцева Лилия Викторовна
Название:
«Использование игровых технологий на занятиях немецкого языка в системе СПО»

Цель статьи:
Показать эффективность внедрения игровых методик в обучении немецкому языку обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений (СПО).

Основные идеи:
— Обоснование важности игровых технологий для развития мотивации и улучшения качества освоения немецкого языка.
— Описание конкретных видов игр (ролевые, квесты, настольные, компьютерные) и их влияние на повышение уровня владения языком.
— Подчеркивание преимуществ игровой формы обучения: улучшение коммуникативных навыков, укрепление интереса к предмету, создание благоприятной атмосферы на занятиях.

Заключение:
Игровая форма занятий существенно обогащает образовательный процесс, делая его привлекательным и эффективным способом формирования важных компетенций будущих специалистов.
Использование игровых технологий на занятиях немецкого языка в системе СПО.docx

Инструкция по делопроизводству организации, её значение, состав, требования к составлению, оформлению, изданию

Автор: Кузина Юлия Владимировна
Инструкция по делопроизводству — это ключевой документ, определяющий порядок работы с документами в организации.
Состав инструкции включает общие положения, организацию документооборота, правила оформления документов, правила работы с входящими и исходящими документами, контроль исполнения, порядок формирования дел и подготовки к архивному хранению.
проект на русском языке.docx