Связь между ЛФК и инфарктом

Автор: Циколина Юлия Вячеславовна
Статья рассматривает взаимосвязь между лечебной физической культурой (ЛФК) и инфарктами. Исследования и анализ данных указывают на то, что ЛФК является эффективным средством профилактики и лечения инфарктов. Она способствует снижению вероятности развития сердечно-сосудистых заболеваний, укреплению сердечно-сосудистой системы, улучшению общего физического состояния организма и повышению его устойчивости к стрессовым ситуациям. В статье рассматриваются различные методы ЛФК, которые могут использоваться как в профилактических целях, так и в комплексном лечении после инфаркта. В целом, статья подтверждает связь между ЛФК и инфарктами и привлекает внимание к необходимости использования физических нагрузок в реабилитационных программах.
Связь ЛФК и инфаркта.docx

Особенности пальцевой дерматоглифики кисти гимнастов 8-14 лет

Автор: Даулетшин Ильшат Илгизович, Матвеев Георгий Михайлович, Матвеева Танзиля Сагадатовна
В статье представлены результаты исследования особенностей признаков пальцевой дерматоглифики у гимнастов 8-14 лет.
Даулетшин И.И. СТАТЬЯ Особенности пальцевой дермат Microsoft Word.doc

Методические требования к организации НОД в обучении и воспитании детей раннего возраста

Автор: Гвенетадзе Лолита Хвичевна
В современном образовательном контексте актуальность организации непосредственно образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста приобретает особую значимость, учитывая их быстрый психологический и физический рост. Целью данной статьи является исследование методических требований к НОД, что поможет не только в обеспечении всестороннего и гармоничного развития детей в этом критически важном возрасте, но и в формировании у них базовых навыков и компетенций, необходимых для дальнейшего обучения и социальной адаптации. Это исследование особенно важно для педагогов, родителей и всех, кто занимается воспитанием и образованием детей раннего возраста, поскольку оно направлено на оптимизацию образовательного процесса и повышение его эффективности.
Статья ДОУ Гвенетадзе Л.Х..docx

Мой опыт

Автор: Мария Валерьевна Фрейзе
С первых дней своей педагогической деятельности в школе я поставила перед собой проблему: «Как сделать каждый урок интересным для детей, как научить их творчески работать?». С опытом я поняла, что урок должен обучать, развивать и воспитывать, обогащать учащихся новыми знаниями, умениями и привычками; развивать познавательный интерес, речь, мышление и творческую активность.
Мой опыт.docx