История создания «Ленинградской» симфонии

Автор: Кудасов Сергей Николаевич
Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок \»Ленинградская\». Но больше ей подходит название \»Легендарная\». И действительно история создания, история репетиций и история исполнения этого произведения стали практически легендами.Утром 16 сентября 1941 года Дмитрий Дмитриевич Шостакович выступил по ленинградскому радио. В это время город бомбили фашистские самолёты, и композитор говорил под гул зенитных орудий и разрывы бомб:
«Час тому назад я закончил партитуру из двух частей большого симфонического сочинения. Если это сочинение мне удастся написать хорошо, удастся закончить третью и четвёртую части, то тогда можно будет назвать это сочинение Седьмой симфонией. Для чего я сообщаю об этом?… для того, чтобы радиослушатели, которые слушают меня сейчас, знали, что жизнь нашего города идёт нормально. Все мы сейчас несём свою боевую вахту… Советские музыканты, мои дорогие и многочисленные соратники по оружию, мои друзья! Помните, что нашему искусству грозит великая опасность. Будем же защищать нашу музыку, будем же честно и самоотверженно работать…»

История создания Ленинградской симфонии.docx

Влияние мобильных телефонов на детей: зачем выбирать общение в реальном мире?

Автор: Орлова Наталья васильевна
Статья \»Влияние мобильных телефонов на детей: зачем выбирать общение в реальном мире?\» обсуждает негативное влияние мобильных устройств на развитие детей, подчеркивая необходимость активного участия в реальных мероприятиях и социальных взаимодействиях для формирования эмоциональной интеллектуальности и эмпатии. Статья анализирует последствия снижения этих навыков у детей и предлагает родителям и опекунам стратегии поощрения активного участия детей в реальном мире.
Влияние мобильных телефонов на детей.docx

Образ современного ученика в глазах учителя.

Автор: Павлов Максим Алексеевич
Проблема в частной путаницы различных образов учеников на протяжении многих лет остаётся открытой. Многие спорят о различии прошлых поколений по сравнению с нынешними, все это обусловлено распространением и разнообразием возможностей и информации в наше время. В данной статье, мы выявим отличия между поколениями, сделав интервью с учителями Тарской гимназии Н. 1, попутно попытаясь выявить главную причину такой смены и её достоинства и недостатки. Нами было проведено интервью, в котором задали определённые вопросы учителям. По итогу наших опросов, нам удалось выявить, что как считают учителя, нынешние ученики более ленивые и не заинтересованные в изучении материала, чем предыдущие, более трудолюбивые выпускники, все это обусловлено распространением интернета и информатизацией в целом. Но в чем же состоит образ ученика в целом? Прежде всего современный ученик это неполноценно определившиеся личность, которая требует внимание и поощрение, недостаток этого внимания и поощрения может сказался на поведении подростка, что соответственно может выльется в асоциальное поведение или вступление в сомнительные группы. Но все же ясно одно, что современный школьник отличается своим стремлением к определённому результату, который удовлетворит его при не особо больших затрат сил.
empty-classroom-due-to-coronavirus-pandemic_637285-8845.jpg

Возможность использования в дополнительном образовании детей системы интеграции дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (на примере обучения спортивным дисциплинам по виду спорта «шашки»)

Автор: Дюжаков Вячеслав Сергеевич
В данной статье представлена система интеграции ежегодных программ по виду спорта \»шашки\» без применения модульного подхода.
Статья.docx

Формирование универсальных учебных действий средствами внеурочной деятельности

Автор: Гаева Анастасия Владимировна
В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий средствами внеурочной деятельности: раскрывается их роль, условия формирования.
СТАТЬЯ.docx