Автор: Ровная Наталья Александровна
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
МБОУ Сокольниковская СОШ
Автор: Лариса Николаевна Кузьменко
«Волшебный мир творчества: художественно-эстетическое развитие детей 5 лет»
Автор: Маринина Елена Владимировна
«Роль родителей в возрождении русских традиций»
Автор: Ходырева Ирина Викторовна
Роль игры во внеурочной деятельности младших школьников
Автор: Роговая Ольга Викторовна
: Статья посвящена изучению роли игры во внеурочной деятельности начальной школы и её влиянию на развитие детей. В статье отмечается, что игра способствует развитию речи, словарного запаса, любознательности и навыков решения проблем у детей.
Статья Роль игры во внеурочной деятельности младших школьников.docx
учитель изобразительного искусства
Автор: Татьяна Геннадьена Варфоломеева
занятие нацелено на ознакомление учащихся с профессией ландшафтного дизайна
Занятие _Профессия — ландшафтный дизайнер _(6 кл).docx
преподаватель по классу фортепиано
Автор: Мандрова Галина Андреевна
В статье представлены теоретические выкладки о ритме как о категории не только времяизмерительной, образно-поэтической, художественно-смысловой, но и предложены пути преодоления ритмических трудностей.
Архитектоническое чувство.pdf
«Бабушкины сказки»
Автор: Чемиринская Светлана Евгеньевна
Тема: «Бабушкины сказки.» Развитие речи Пересказ народной сказки «Чудесная водица». Цели: 1. Обучающие: продолжать знакомство с русскими народными сказками, жанровыми особенностями сказки; повторение ранее изученных элементов композиции сказки (зачин, концовка); развивать умение детей пересказывать сказку по плану. 2.Развивающие: формировать у детей образность речи, понимание образных выражений; развивать творческое воображение; 3.воспитательные: учить детей осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательные рассказы; формировать ценностное отношение к положительным и отрицательным качествам героев. Реализация творческо-исследовательской деятельности Материалы к занятию: дидактический комплект «Бабушкины сказки», народная сказка «Чудесная водица». Образовательная деятельность. 1 часть. Чтение сказки «Чудесная водица». Используются иллюстрация к сказке из комплекта «Бабушкины сказки» 2 часть. Беседа о содержании прочитанного. 3 часть. План для пересказа. ( Используем серию сюжетных картинок к сказке) ,размещаем на фланелеграфе. 4часть.Предложить детям перепутать сюжетные картинки к сказке, разложить их в ином порядке и создать новый сюжет. 5 часть. Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы по 4-5 человек и пересказать сказку.
конспект.docx
Методическая разработка открытого урока «Легкая атлетика»
Автор: Сабиров Марат Равильевич
«РЕАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В СВОБОДНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ЛЕТОМ»
Автор: Абатурова Валентина Валентиновна