Доклад на тему: «Профессиональные компетенции педагога в решении проблемы художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста (Лепка)» по ФОП ДО

Автор: Львова Елена Владимировна
Доклад на тему:
«Профессиональные компетенции педагога в решении проблемы художественно-
эстетического развития детей дошкольного возраста (Лепка)» по ФОП ДО

доклад лепка.docx

учитель начальных классов

Автор: Мария Фёдоровна Пельменева
«Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия. Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде».
(Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) – М. :Издательство ИКАР. Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин.2009.)

Формирование функциональной грамотности.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького»

Автор: Лариса Николаевна Журавлёва
Годы студенчества — своеобразный этап жизненного пути. Основа вполне объяснима — обучение в соответствии с целью, задачами, а главное – мотивацией, обусловленной получением специальности.
Важно знать особенности перехода, развития от подросткового возраста к юношескому. В этом возрасте люди пытаются найти свое место в обществе, стремятся понять себя, более критично относиться не только к себе, но и к другим.
Формирование познавательной активности студентов.docx

музыкальный руководитель

Автор: Татьяна Александровна Стенина
В статье представлен опыт работы музыкального руководителя по патриотическому воспитанию в ДОУ. Представлены цель и задачи деятельности, раскрыты основные направления работы: с детьми, с родителями.
Патриотическое воспитание.docx