Автор: Сатула Татьяна Анатольевна
Эссе Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования.docx
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Автор: Сатула Татьяна Анатольевна
Эссе Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования.docx
Автор: Мухина Мария Александровна
Взрослые порой уверены: сказки читают лишь дети. А так ли это на самом деле? Не можем ли и мы отыскать на этих страницах что-то важное?
Публикация детлит.docx
Автор:
Взрослые порой уверены: сказки читают лишь дети. А так ли это на самом деле? Не можем ли и мы отыскать на этих страницах что-то важное?
Публикация детлит.docx
Автор: Евдокимова Юлия Владимировна
\»Обучение и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья\»
Одной из приоритетных задач социальной политики России является повышение доступности и качества образования для всех категорий граждан. Поэтому особое значение приобретает создание равных возможностей для получения образования людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Ребенок ОВЗ – это ребенок, имеющий физические или психические отклонения, которые препятствуют его развитию.
К ним относятся дети: с нарушением слуха, с нарушением зрения, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушением интеллекта, а также иными ограничениями в здоровье. В число детей с ОВЗ входят и дети инвалиды.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности, в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особенности, оказывают необходимую специальную поддержку.
Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного начального среднего, профессионального и высшего образования.
Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности, в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особенности, оказывают необходимую специальную поддержку.
Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного начального среднего, профессионального и высшего образования.
Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами.
Автор: Федотова Наталья Викторовна
Организованная образовательная деятельность воспитателя с детьми по познавательному направлению
Федотова Н.В. Конспект занятия.docx
Автор: Евдокимова Юлия Владимировна
«Обучение и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Ребенок ОВЗ – это ребенок, имеющий физические или психические отклонения, которые препятствуют его развитию.
К ним относятся дети: с нарушением слуха, с нарушением зрения, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушением интеллекта, а также иными ограничениями в здоровье. В число детей с ОВЗ входят и дети инвалиды.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности, в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особенности, оказывают необходимую специальную поддержку.
Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного начального среднего, профессионального и высшего образования.
Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами.
Автор: Карандашова Виктория Геннадьевна
Автор: Краснов Роман Васильевич
Наряду со школьными предметами мы студенты изучаем и профессиональные дисциплины, которые предполагают применение практических навыков, умение работать с литературой и компьютером. Это очень актуально сейчас, когда деятельность людей, владеющих мощной техникой и применяющих современные технологии, оказывает огромное влияние на окружающую нас земную среду.
Статья. Преемственность изучения физики после школы в техникуме.docx
Автор: Бронникова Людмила Александровна
Автор: Бронникова Людмила Александровна