Ассоциативное решение через пластику на музыкальное произведение

Автор: Екатерина Игоревна Яковлева
Данная методическая работа рассчитана на детей 8- 10 лет обучающихся в ДШИ. Направлена на развитие образного мышления, на стремление к новому, не освоенному, воспитание творческой личности через формирование ассоциативно-образного мышления как главного метода художественно-познавательной деятельности, способного обеспечить восприятие и изучение художественных явлений, позволяющего понять и оценить выразительные возможности изобразительного искусства.

Методическая работа на тему Ассоциативное решение через пластику на музыкальное произведение преподаватель Яковлева ЕИ МБУДО ДШИ№18.doc

мастер производственного обучения

Автор: Сердюкова Оксана Константиновна
Фонды оценочных средств по профессии Парикмахер. Включают в себя контрольные оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации.
комплект.docx

«Развитие мелкой моторики рук, через занятия продуктивной деятельностью»

Автор: Нигматуллаева Наталья Борисовна
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 2 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Все подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка и для развития речи.
Нам можно еще раз убедиться в уникальности и мудрости опыта наших предков. Задолго до открытия учеными взаимосвязи руки и речи они придумали и передавали из одного поколения в другое народные потешки: «Ладушки – ладушки», «Сорока – белобока», «Мальчик – пальчик» и др. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, по мнению М.М. Кольцовой, являются «мощным средством» повышения работоспособности головного мозга. Все ученые, изучавшие психику детей, также отмечают большое стимулирующее влияние функций руки на развитие головного мозга.
Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память.
Развитие мелкой моторики рук детей группы раннего возраста через занятия продуктивной деятельностью (1).docx

Гимнастические упражнения

Автор: Валентина Михайловна Захарова
Для развития координации у детей мы используем гимнастические упражнения, выполняемые на ограниченной опоре, в которых нужно приложить усилие для сохранения устойчивого положения тела.
гимнаст.docx