МАОУ «СОШ № 30» АГО

Автор: Ольга Павловна Куличкова
Урок проведён в 3 классе, в 4 четверти. При подготовке урока использованы исторические материалы. Методическая разработка состоит из заданий, содержание которых направлено на формирование навыков читательской, финансовой, математической грамотности учащихся на уроках математики. Педагоги могут использовать задания на разных этапах урока и внеурочной деятельности.
Урок математики 3 класс Умножение трехзначного числа на однозначное. Асбест в годы ВО войны.pptx

Использование дидактических игр на уроках математики, как средства формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста

Автор: Пушкарева Татьяна Григорьевна
Для успешного обучения и воспитания детей необходимо на первых же годах школьного обучения пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активизировать их деятельность. Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на уроке, давать задания посильные каждому ребёнку, с учётом его умственных и психических возможностей и максимально развивать способности каждого ребёнка.
Использование дидактических игр на уроках математики.docx

ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им.А.П.Раменского»

Автор: Созонтова Дарья Олеговна
Проблема подготовки детей к обучению в школе имеет большое практическое значение: этой проблеме уделяют пристальное внимание как в семье, так и в дошкольном учреждении. От успешного решения данной проблемы зависит благополучие обучения ребенка в школе.
Актуальность изучения психологической подготовки детей к обучению связана с тем, что в последнее время возникли противоречия между высокими требованиями школы и степенью готовности детей старшего дошкольного возраста выполнять эти требования. Большинство таких детей не посещают специализированные детские сады и группы, поэтому у многих из них недостаточно развиты не только умения и навыки, которые соответствуют данному возрасту, но и предпосылки для их формирования, возрастные новообразования, то есть многокомпонентная структура психологической готовности к школе.
Начало школьного обучения – это трудный и важный, ответственный период в жизни каждого ребёнка. Меняется ведущая деятельность: если в садике это игровая деятельность, то в школе это учебная деятельность. К ребёнку начинает предъявляться больше требований. Младшему школьнику необходимо учиться налаживать контакт с новым коллективом: одноклассниками и классным руководителем. В возрасте 6-7 лет дети общаются с помощью соревновательных моментов и только потом начинают объединяться со сверстниками. [5]
Психологическая готовность к школе – это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность способностей и свойств, обеспечивающих возможность выполнения им учебной деятельности, а также принятие социальной позиции школьника. Это уровень психологического развития ребёнка (6-7 лет), необходимый и достаточный для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

diplom_Sozontova_V-42_1 (1).docx