Учитель начальных классов

Автор: Саина Сергеевна Заблоцкая
В практике коррекционной школы дидактическая игра нашла довольно широкое применение на уроках письма и развития речи. Дидактические игры на уроках письма способствуют созданию у учащихся с ОВЗ эмоционального настоя, вызывают положительное отношение к выполняемой работе, улучшают общую работоспособность, дают возможность многократного повторения одного итого же материала без монотонности и скуки, повышают прочность знаний, умений и навыков, содействуют коррекции внимания, мышления и других высших психических функций.
Дидактические игры на уроках письма и речи.docx

Учитель начальных классов

Автор: Саина Сергеевна Заблоцкая
Применение дидактических игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет, во-первых, учить детей весело, радостно, без принуждения. Ведь о том, что игра – часть учебного процесса, знает только учитель,, ученик же не подозревает об этом, он играет. Во – вторых, игра помогает наряду с развитием орфографической зоркости организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к урокам русского языка, воспитывается любовь к родному языку. В — третьих, игру можно применять в различных вариантах (иногда использовать только фрагменты игры), обновляя при этом речевой материал и включая в нее дидактический материал по русскому языку разноуровнего характера. В – четверых, на примере дидактической игры учитель может реализовать задачи не только по развитию собственно фонематического восприятия, но и решать конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по русскому языку в начальной школе.
Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционных классах.docx

Учитель начальных классов

Автор: Саина Сергеевна Заблоцкая
В практике коррекционной школы дидактическая игра нашла довольно широкое применение на уроках письма и развития речи. Дидактические игры на уроках письма способствуют созданию у учащихся с ОВЗ эмоционального настоя, вызывают положительное отношение к выполняемой работе, улучшают общую работоспособность, дают возможность многократного повторения одного итого же материала без монотонности и скуки, повышают прочность знаний, умений и навыков, содействуют коррекции внимания, мышления и других высших психических функций.
Дидактические игры на уроках письма и речи.docx

Учитель начальных классов

Автор: Саина Сергеевна Заблоцкая

Применение дидактических игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет, во-первых, учить детей весело, радостно, без принуждения. Ведь о том, что игра – часть учебного процесса, знает только учитель,, ученик же не подозревает об этом, он играет. Во – вторых, игра помогает наряду с развитием орфографической зоркости организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к урокам русского языка, воспитывается любовь к родному языку. В — третьих, игру можно применять в различных вариантах (иногда использовать только фрагменты игры), обновляя при этом речевой материал и включая в нее дидактический материал по русскому языку разноуровнего характера. В – четверых, на примере дидактической игры учитель может реализовать задачи не только по развитию собственно фонематического восприятия, но и решать конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по русскому языку в начальной школе.

Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционных классах.docx

Как построить дом 2 класс окружающий мир

Автор: Халтурина Марина Сергеевна
Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении.
как построить дом.docx

«Технология лэпбук и её практическое применение в педагогической деятельности».

Автор: Чарушина Анна Сергеевна
Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить учащегося ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти учащегося, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил на занятиях по определенной теме, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу.
Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития общества я нахожу использование на занятиях методику создания лэпбука.
В начале, давайте разберемся, что же означает понятие «лэпбук»: Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую учащийся собирает сам, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Чаще всего основой для лэпбука является твердая бумага или картон, главное, чтобы по размеру лэпбук умещался на коленях учащегося.

~$стер-класс лэпбук ЧАРУШИНА А.docx

Исследовательская работа «Методические особенности организации и проведения подвижных игр в сельской школе»

Автор: Андрей Александрович Голохвастов
Цель данного исследования- определение оптимальных параметров организации и проведения подвижных игр, способствующих росту показателей физической подготовленности обучающихся начальной школы.
Исследовательская работа.docx