Автор: Климова Елена Геннадьевна
Сценарий внеклассного мероприятия
Битва за Москву.doc
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Методическая разработка занятия по теме: «Ультразвуковой датчик»
Автор: Семенова Таисия Викторовна
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования. Технологическая карта создана для детей 8го класса. В технологической карте описана, как использовать и управлять ультразвуковым датчиком, рассказывается о значении слова ультразвук и дополнительная информация. Есть задания для выполнения.
Тех карта №3 СТВ.docx
МОУ «СОШ с.Пигари»
Автор: Андреева Ольга Сергеевна
Визуальные методы и приемы воздействия на эмоциональную сферу учащихся
Автор: Федорова Светлана Леонидовна
В разработке рассматривается вопрос подбора методов и приемов при работе с детьми с ОВЗ.
Визуальные методы и приемы воздействия на эмоциональную сферу учащихся.docx
МОУ «Медведевская школа»»
Автор: Ткаченко Александр Викторович
7 класс конспект урока Футбол
7 кл. конспект урока Футбол Документ DOCX.docx
МОУ «Медведевская школа»»
Автор: Ткаченко Александр Викторович
КОНСПЕКТ УРОКА 8 КЛАСС лЁГКАЯ АТЛЕТИКА
8 кл. конспект урока лёгкая атлетика.Документ DOCX.docx
Тривиальные названия
Автор: Михайлов Дмитрий Сергеевич
В данной работе проводится анализ измерительных материалов ЕГЭ по химии по содержанию в них тривиальных названий химических веществ, и представлен сборник тривиальных названий органических и не органических веществ
Тривиальные названия.docx
учитель математики
Автор: Тюкалова Вера Ивановна
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ
Автор: Исупова Галина Вадимовна
На сегодняшний день школа ставит перед собой цель на обучение,
выпуская в жизненный путь человека с определенным багажом знаний.
Современный курс химии загружен огромным количеством информации и
понятий, которые требуют от обучающихся не столько заучивания и
запоминания той или иной информации, а понимания того, что ты изучаешь
и видеть внутри- и межпредметные связи. Пропуск одной какой-то темы
приводит к тому, что обучающийся не может понять и осмыслить материал
должным образом. Такие ситуации приводят к снижению уровня развития
у обучающегося общеучебных навыков, а из-за большого объема
В следствии чего, падает интерес к химии, мотивация к обучению.
Во избежание подобных ситуаций, учитель делает все, чтобы заинтересовать
обучающегося в ходе развития мышления.
статья Экспериментальная химия.docx
Квиз по английскому языку для учеников 9-11 классов
Автор: Антонова Светлана Викторовна
Викторина по английскому языку в конце учебного года для учащихся 9-11 классов.
Victoria Quiz.pptx