Сбережение детского голоса

Автор: Никушина Надежда Викторовна
Первое и верное средство в нашей работе с детьми — разучивание «с голоса». Способ разучивания музыки на слух- «с голоса»- оправдан, как один из возможных эффективных и результативных способов работы с учебным хоровым коллективом.
Вокальное сольфеджирование.doc

«Здоровьесберегающие технологий в ДОУ»

Автор: Низаева Айсылу Юрисовна
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий с целью повышения их профессиональной компетентности.
2. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.

Ход мастер-класса:
Приглашаем поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.

master-klass_dlya_pedagogov_zdorovesberegayushchie_tehnologiy_v_dou.docx

Здоровьесберегающие технологии применяемые в спортивной школе в игровых видах спорта.

Автор: Муравьев Сергей Николаевич
Здоровьесберегающие технологии в спортивных школах, особенно в игровых видах спорта, играют ключевую роль в формировании здоровья и физической подготовленности юных спортсменов. Одним из основных аспектов таких технологий является индивидуализация тренировочного процесса. Это позволяет учитывать физические, психологические и возрастные особенности каждого ребенка, что снижает риск травм и перегрузок. Использование тестирования на выносливость, силу и координацию помогает тренерам определить оптимальные нагрузки и подобрать соответствующую программу.
Здоровье сберегающие технологии.docx

Здоровьесберегающие технологии применяемые в спортивной школе в игровых видах спорта.

Автор:
Здоровьесберегающие технологии в спортивных школах, особенно в игровых видах спорта, играют ключевую роль в формировании здоровья и физической подготовленности юных спортсменов. Одним из основных аспектов таких технологий является индивидуализация тренировочного процесса. Это позволяет учитывать физические, психологические и возрастные особенности каждого ребенка, что снижает риск травм и перегрузок. Использование тестирования на выносливость, силу и координацию помогает тренерам определить оптимальные нагрузки и подобрать соответствующую программу.
Здоровье сберегающие технологии.docx

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 9»

Автор: Чудаева Оксана Владимировна
Образование‘ это то\’ что во все времена привлекало людей) Люди
понимали\’образование( это не только знания\’ это и другой образ жизни\’и
определенное социальное положение)Но\’если в совсем недавнем прошлом\’
человеку чтобы быть профессионалом можно было получить багаж знаний и
навыков при освоении образовательной программы учебного заведения\’ и
этого хватало на всю профессиональную жизнь)Сегодня этого мало)
Самостоятельное образование\’ по сравнению с традиционным\’ всегда
более эффективно\’ потому что знания\’ добытые человеком самостоятельно\’
навыки\’ которыми он овладел сам\’ опыт\’ который получил посредством
своих действий\’ успехов и ошибок‘ все это бесценно и становится частью
его натуры)Абсолютно все\’чего человек смог добиться сам\’намного лучше
запечатлевается в его памяти\’ а также трансформирует его личность и
переходит в практическую плоскость)
Самообразование педагога ’ это целенаправленная и
профессионально значимая познавательная деятельность\’ регулируемая
самим преподавателем) Причем данная деятельность характеризуется
осознанностью\’ систематичностью и самостоятельностью) Педагогическое
самообразование’ это процесс творческой реализации в профессии и
связано с развитием осознания\’а также определенных внутренних качеств и
черт личности преподавателя требует от личности самостоятельных
познавательных сил). Это самостоятельное овладение системой
профессиональных ценностей и современных технологий).
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Самообразование как источник профессионального роста современного педагога Разработчики5.docx

Здоровьесберегающие технологии в детском саду

Автор: Аникина Юлия Валерьевна, Мещерякова Елена Алексеевна
Здоровьесберегающие технологии в детском саду направлены на укрепление и сохранение здоровья детей.

Виды здоровьесберегающих технологий:

Медико-профилактические: профилактика заболеваний, медицинский осмотр, санитарно-гигиеническая деятельность.

Физкультурно-оздоровительные: закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия, спортивные праздники и другие методики.

Образовательные: коммуникативные игры, занятия по валеологии, сказкотерапия и др.

Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка: релаксация, психогимнастика, песочная терапия, танцевальная терапия и др.

Технологии валеологического просвещения родителей: информационные стенды, беседы и совместные мероприятия.

Применение здоровьесберегающих технологий сопровождается постоянным мониторингом здоровья, питания и развития детей, а также составлением отчетности.

Современные здоровьесберегающие технологии.doc