Автор: Петунова Светлана Григорьевна
Здоровьесберегающие образовательные технологии как составляющей внедрения ФГОС ООО — это комплекс концептуально взаимосвязанных между собой задач, содержания, форм, методов и приемов обучения, сориентированных на развитие ребенка с учетом сохранения его здоровья.
«Стандарт впервые определяет здоровье школьников в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения». (Пояснительная записка к Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования (МНО РФ. Москва, 2011))
Технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
МБОУ«СОШ № 42 имени Эшрефа Шемьи заде »
Автор: Абдукадырова Асие Садыковна
Здоровье – это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас хочет быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Здоровье надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.
Здоровье.docx
ВОСПИТАТЕЛЬ
Автор: Нина Александровна Богданова
Анализ медицинских работников детского сада по детской заболеваемости в дошкольном учреждении показывает, что большой процент заболеваемости – заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем, острые респираторные заболевания, которые ослабляют дыхательную мускулатуру, нарушают проходимость бронхов, что ухудшает легочную вентиляцию.
Дыхательные упражнени.docx
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с речевой патологией.
Автор: Крупенникова Ольга Анатольевна Белова Евгения Пантелеймоновна
В статье рассматривается проблема использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией. Методы, средства для достижения поставленной цели. Примеры таких способов.
Статья_Крупенникова_Белова.docx
БДОУ г, Омска «Центр Развития ребёнка»- детский сад №65
Автор: Марина Александровна Малышева
Волонтеры (от англ. Volunteer — доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.
Волонтерские или добровольческие организации — это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.
День Защитника Отечества
Автор: Урусова Люсена Муаедовна
Автор:
**Пресс-релиз**
**[Название компании]** с гордостью объявляет о запуске нового продукта — [название продукта].
**[Название продукта]** — это инновационное решение, которое предлагает [описание основных характеристик продукта]. Он разработан с учётом последних тенденций и требований рынка, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.
Основные преимущества **[название продукта]**:
* [перечислить основные преимущества];
* [дополнительные преимущества].
**[Название продукта]** уже доступен для заказа на нашем официальном сайте. Для получения дополнительной информации и оформления заказа перейдите на [ссылка на сайт].
Мы приглашаем вас оценить все преимущества **[название продукта]** и стать частью нашей успешной команды.
**[Контактная информация]**:
Телефон: [номер телефона].
Электронная почта: [адрес электронной почты].
**[Дата релиза]**: [дата релиза].
Конспект родительского собрания на тему.docx
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Автор: Махсоян Мамикон Надриевич
На современном этапе развития образования улучшить ситуацию по оздоровлению детей поможет переход от авторитарных, групповых подходов в физическом воспитании учащихся к личностно-ориентированным методам обучения и воспитания, базирующихся на индивидуальных возможностях.
Лично-ориентированный подход в системе физического воспитания не стал еще для многих учителей физической культуры нормой в своей работе.
Практика испытывает потребность в разработке методик проведения уроков, носящих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания.
Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Сохранения здоровья нации, здоровья подрастающего поколения важная социальная проблема.
Главная задача колледжа – такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождаются нанесением ущерба их здоровью. А урок физической культуры в школе – это главный урок здоровья. Ежегодно врачи, педагогики констатируют динамику ухудшения здоровья детей. Работа школы сегодня направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, где реализуются Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
здоровьесберегающие технологии.doc
МБОУ » СОШ 4″
Автор: Нина Александровна Айкина
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по нормативам ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов.
Семинар.docx