Автор:
В статье автор попытался рассмотреть правовые аспекты межнационального и межконфессионального согласия в Узбекистане.Особое внимание уделяется месту и значению Указа Президента в данной сфере.
А.Абдулазизов.НамГУ.doc

здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Автор: Грушина Оксана Евгеньевна
Здоровье школьников в соответствии с Законом РФ “Об образовании” отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Благодаря объявленному приоритетному национальному проекту “Образование” внедряются инновационные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные. Их использование не должно отразиться на здоровье детей.

Русский язык и литература – серьёзные и сложные предметы. На этих уроках учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Термин “здоровьесберегающие образовательные технологии” объясняет как “качественную характеристику любой образовательной технологии, её “сертификат безопасности для здоровья”, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения”.
здоровьесбер.docx

МБОУ Кировская СОШ № 5 , ст Кировская.

Автор: Марина Павловна Рубан
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Статья Тема_ «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»..docx

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

Автор: Пененко Ольга Михайловна
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье школьников. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы:
● организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других состояний;
● психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой учителя со школьником (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса);
● учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья школьников.

Документ1.docx