Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Ирина Александровна Ларионова
В статье говорится о необходимости использования здоровьесберегающих технологий в доу. Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
здоровьесберегающие технологии.docx

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду.

Автор: Фролова Ольга Петровна
Здоровье населения страны – высшая национальная ценность, которая должна начаться в первую очередь с детей. Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Здоровьесберегающие технологии.docx

«Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Автор: Сердечная Марина Николаевна
Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы) [8].
Основные достоинства психогимнастики:
– игровой характер упражнений (опора на ведущую деятельность детей дошкольного возраста);
– сохранение эмоционального благополучия детей;
– опора на воображение;
– возможность использовать групповые формы работы.
Основная цель психогимнастики – преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.
Публикация.docx

«Современные здоровьесберегающие технологии.

Автор: Фролова Ольга Петровна
Здоровье населения страны – высшая национальная ценность, которая должна начаться в первую очередь с детей. Именно для этого воспитателям необходимо обучаться здоровьесберегающим образовательным технологиям, позволяющим работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих воспитанников и себе.
Здоровьесберегающие технологии.docx

«Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Автор: Александровская Юлия Анатольевна
Одной из задач, стоящей перед педагогическим коллективом нашего детского, является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового образа жизни. В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа должна организовываться воспитателями и инструктором по физическому воспитанию в тесном сотрудничестве. Каждый из которых, выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями.
взаимодействие педагогов и инструктора по ФК.docx

Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

Автор: Лычагина Лариса Николаевна
Весь процесс образования и воспитания должен строиться и на принципах здоровьесбережения. Сохранять и укреплять здоровье учащихся мне помогают здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих педагогических технологий.docx

“Здорово быть здоровым”

Автор: Соколова Надежда Павловна
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка. Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка и подростка.
Вот уже на протяжении целого десятилетия в нашей стране складывается тревожное положение с состоянием здоровья детей и подростков. Эти цифры с каждым годом растут.

Здоровый образ жизни для школьника.docx