Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения Всероссийского комплекса ГТО

Автор: Мартиросян Нунэ Сергеевна
Проблема здорового образа жизни в современном обществе является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания. Нужно сформировать у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом и ведении здорового образа жизни. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах.
Документ Microsoft Word.docx

«Изотерапия как средство сохранения психологического здоровья детей».

Автор: Садчикова Наталия Анатольевна
Рисование – это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли, чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний. «Художественное самовыражение», так или иначе, связано с укреплением психического здоровья ребенка, а потому может рассматриваться как значительный психологический и коррекционный фактор. Изотерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определённому виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения.
Семинар-практикум.docx

“Изотерапия как средство сохранения психологического здоровья детей”

Автор: Садчикова Наталия Анатольевна
Рисование – это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли, чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний. «Художественное самовыражение», так или иначе, связано с укреплением психического здоровья ребенка, а потому может рассматриваться как значительный психологический и коррекционный фактор. Изотерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определённому виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения.
Семинар-практикум.docx

Речевые игры для детей 5-7лет

Автор: Яхияева Асият Расуловна
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре.
Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научиться классифицировать, обобщать предметы.
Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.
Речевая игра № 1. «Отгадай предмет по названию его частей»
Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик).
Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево).
Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля).
Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль).
Подъезд, этаж, лестница, квартиры, чердак (дом).
Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет).
Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки (лицо).
Рукава, воротник, манжеты (рубашка).
Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова).
Пол, стены, потолок (комната).
Подоконник, рама, стекло (окно).
Речевая игра № 2. «Отгадай, что это»
Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.
Например:
Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).
Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.
Движется по дорогам, по воде, по воздуху.
Речевая игра № 3. «Назови лишнее слово»
Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».
– «Лишнее» слово среди имен существительных:
кукла, песок, юла, ведерко, мяч;
стол, шкаф, ковер, кресло, диван;
пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;
слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;
волк, собака, рысь, лиса, заяц;
лошадь, корова, олень, баран, свинья;
роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;
зима, апрель, весна, осень, лето;
мама, подруга, папа, сын, бабушка.
– «Лишнее» слово среди имен прилагательных:
грустный, печальный, унылый, глубокий;
храбрый, звонкий, смелый, отважный;
желтый, красный, сильный, зеленый;
слабый, ломкий, долгий, хрупкий;
крепкий, далекий, прочный, надежный;
смелый, храбрый, отважный, злой, решительный;
глубокий, мелкий, высокий, светлый, низкий.
– «Лишнее» слово среди глаголов:
думать, ехать, размышлять, соображать;
бросился, слушал, ринулся, помчался;
приехал, прибыл, убежал, прискакал;
пришел, явился, смотрел;
выбежал, вошел, вылетел, выскочил.

Литература:
1. Богуславская, З.М., Смирнова, Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. [Текст]/З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991 г.
2. Лопухина, И.В. Логопедия. 550 занимательных игр и упражнений для развития речи детей. [Текст]/И.В. Лопухина. – М.: Аквариум, 1995 г.
IMG_0755.JPG

Речевые игры для детей

Автор: Яхияева Асият Расуловна
Речевые игры по дороге домой для детей 5-7лет
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре.
Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научиться классифицировать, обобщать предметы.
Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.
Речевая игра № 1. «Отгадай предмет по названию его частей»
Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик).
Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево).
Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля).
Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль).
Подъезд, этаж, лестница, квартиры, чердак (дом).
Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет).
Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки (лицо).
Рукава, воротник, манжеты (рубашка).
Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова).
Пол, стены, потолок (комната).
Подоконник, рама, стекло (окно).
Речевая игра № 2. «Отгадай, что это»
Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.
Например:
Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).
Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.
Движется по дорогам, по воде, по воздуху.
Речевая игра № 3. «Назови лишнее слово»
Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».
– «Лишнее» слово среди имен существительных:
кукла, песок, юла, ведерко, мяч;
стол, шкаф, ковер, кресло, диван;
пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;
слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;
волк, собака, рысь, лиса, заяц;
лошадь, корова, олень, баран, свинья;
роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;
зима, апрель, весна, осень, лето;
мама, подруга, папа, сын, бабушка.
– «Лишнее» слово среди имен прилагательных:
грустный, печальный, унылый, глубокий;
храбрый, звонкий, смелый, отважный;
желтый, красный, сильный, зеленый;
слабый, ломкий, долгий, хрупкий;
крепкий, далекий, прочный, надежный;
смелый, храбрый, отважный, злой, решительный;
глубокий, мелкий, высокий, светлый, низкий.
– «Лишнее» слово среди глаголов:
думать, ехать, размышлять, соображать;
бросился, слушал, ринулся, помчался;
приехал, прибыл, убежал, прискакал;
пришел, явился, смотрел;
выбежал, вошел, вылетел, выскочил.

Литература:
1. Богуславская, З.М., Смирнова, Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. [Текст]/З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991 г.
2. Лопухина, И.В. Логопедия. 550 занимательных игр и упражнений для развития речи детей. [Текст]/И.В. Лопухина. – М.: Аквариум, 1995 г.
IMG_0755.JPG

Особенности развития детей дошкольного возраста.

Автор: Марина Валериевна Милкина
Особенности развития детей дошкольного возраста заключаются в том, что это период происходит формирование успешной и зрелой личности. Дошкольное развитие детей длится несколько лет, в это период ребенку нужны заботливые родители и грамотные педагоги, только тогда дитя получит весь необходимый багаж знаний и умений. В развитии детей дошкольного возраста нужно учитывать множество аспектов, из которых особо выделяются пять основных, именно их нужно плавно и гармонично развивать на всем пути подготовки ребенка к занятиям в школе, да и всей последующей жизни.
В соей работе я предлагаю рассмотреть пять основных элементов развития детей дошкольного возраста.

Особенности развития детей дошкольного возраста.docx

Проект “Наш Край”

Автор: Леонтьева Н. И.
Родной Край – это уголок земли, где мы родились, где проходит наше детство, где живут наши родители и друзья, где находится наш родной дом, У птицы — гнездо, у человека — Родина. Много пословиц и поговорок есть о городе в котором мы родились, о нашей малой родине: Человек без родины, что соловей без песни. Кто где родился, там и пригодился. Где сосна взросла, там она и красна. Живешь на стороне, а свое село все на уме. Своя земля и в горсти мила. На родной стороне даже дым сладок. 

Урай.pptx