Автор: Яшихина Евгения Михайловна
Использование игровых технологий в обучении английского языка — это включение игровых элементов в урок, таких как ролевые игры или дискуссии, чтобы помочь обучающимся развить свои навыки в области языка и улучшить их мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.
статья.docx
Категории семинаров: «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС»
Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира в продуктивной деятельности
Автор: Скиданова Ольга Николаевна
Проблема воспитания дошкольников средствами окружающей природы привлекала внимание исследователей с давних времен и по сей день.В настоящее время учеными определены методологические и теоретические основы формирования осознанного отношения к социоприродному окружению, в соответствии с возможностями определенного возраста, отобрано содержание, определены наиболее целесообразные методы и формы воспитательно-образовательной работы с детьми.Многочисленные исследования показали, что именно продуктивная деятельность способствует развитию графического навыка у детей старшего дошкольного возраста, воспитывает настойчивость, создаёт педагогические условия для процесса социализации старших дошкольников и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики.
выступление Скиданова.docx
Рыльский АТК – филиал МГТУ ГА
Автор: Ольга Александровна Куликова
Как правило все дети с большим желанием идут в школу, им интересно, они всегда хотят отвечать. Но проходит 1 — 2 года, и этот интерес к учению постепенно угасает. Почему от класса к классу падает интерес к учебе?
Становление познавательных интересов учащихся происходит, прежде всего, на уроке. Необходимо повышать интерес к учению у учащихся на каждом этапе любого урока, используя для этого различные методы, формы и виды работ. А так же необходимо использовать дифференцированный подход к детям.
Очень важно использовать наглядный материал. Сейчас у нас для этого достаточно возможностей. Можно использовать презентации, мультимедийные фильмы, интерактивные доски и интерактивные игры. Для создания таких игр создано большое количество платформ, одной из них является платформа Joyteka.
Для начала необходимо зарегистрироваться на платформе. На платформе есть уже разработанные задания но можно создавать и свои.
Данную платформу можно использовать для актуализации знаний, как итоговый урок по теме, в качестве домашнего задания.
«Инновационные технологии в образовательном процессе»е
Автор: Чванова Валентина Дмитриевна
Педагогика сотрудничества
Автор: Головастикова Татьяна Михайловна
Педагогика сотрудничества
Автор: Головастикова Татьяна Михайловна
ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»
Автор: Ольга Ивановна Острикова
По мнению психологов и педагогов, одной из главных причин разочарований и неудач в учебе является отсутствие возможности для самореализации учеников, что может привести к формированию комплекса неудачника и замедлить дальнейшее развитие личности. Особенно остро в современном образовании стоит проблема снижения внутренней мотивации учащихся к учебе. Регламентирование учебного времени и строгие требования учебных программ приводят к снижению активности, самостоятельности и творческого потенциала учащихся, а значит, и возможности для самореализации. В результате, основной целью образовательного процесса становится усвоение знаний, а не их применение и развитие.
музыкальный руководитель
Автор: Воробьева Ольга Владимировна
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии :
1. Информационно – коммуникационная технология
2. Технология развития критического мышления
3. Проектная технология
4. Технология развивающего обучения
5. Здоровьесберегающие технологии
6. Технология проблемного обучения
7. Игровые технологии
8. Модульная технология
9. Технология мастерских
10. Кейс – технология
11. Технология интегрированного обучения
12. Педагогика сотрудничества.
13. Технологии уровневой дифференциации
14. Групповые технологии.
15. Традиционные технологии (классно-урочная система)
Организация проектной деятельности
Автор: Полякова Наталья Сергеевна
Проектная деятельность студентов – залог эффективности процесса обучения.Проектная деятельность развивает мотивационно-ценностное отношение к профессии педагога, вооружает учащихся первоначальным опытом планирования, конструирования и моделирования явлений, процессов, методов практики обучения. Проектная деятельность способствует развитию стратегического мышления, способности мыслить «наперед» и предполагать результат своей деятельности.
основы проектной деятельности.doc
КГОБУ Лесозаводская КШИ
Автор: Потапова Мария Михайловна
Дидактические приемы формирования познавательной активности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
на уроках в специальной (коррекционной) школе