Воспитатель

Автор: Сазанакова Оксана Никифоровна
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.
МО.docx

Воспитатель

Автор: Сазанакова Оксана Никифоровна
Экспериментальная деятельность детей рассматривалась в работах многих ученых. Н. Н. Поддьяков исследовал специфику и виды детского экспериментирования; О. В. Дыбина, Л. Н. Прохоров, И. Э. Куликовская и Н. Н. Совгир, рассмотрели возможности детского сада в организации экспериментальной деятельности. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире — важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность — это естественное состояние ребёнка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ведь всякий здоровый ребёнок уже с рождения — исследователь. Он настроен на познание мира, ему интересно его узнать, понять те процессы и преобразования, которое происходят на его глазах. Маленький человек еще не осознает сущности всех явлений, но уже знает, что не все в мире одинаково и хочет узнать еще больше об окружающем его пространстве. Именно это внутреннее стремление к познанию порождает исследовательское поведение.
МО.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Полилингвальная многопрофильная школа №23» ГО г. Стерлитамак

Автор: Нуйкина Елена Юрьевна
Вашему вниманию предоставляется \»Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по хохломской росписи с использованием современных обучающих технологий\». К современным обучающим технологиям относятся в том числе и активные методы обучения, применение которых позволяет оживить урок, сделать его интереснее и продуктивнее.
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по хохломской росписи с использованием современных обучающих технологий .doc

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40″Белгородская область город Старый Оскол

Автор: Калиш Елена Юрьевна
Актуальность формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий уровень коммуникативной компетентности находит отражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью.
Технология тимбилдинга..doc

Современные образовательные технологии организации современного урока

Автор: Четверикова Нина Николаевна
Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» — искусство, мастерство, умение и «logos» — наука, закон. Дословно «технология» — наука о мастерстве.
Современный выпускник школы сталкивается с определёнными трудностями в различных сферах повседневной жизни – неумение отстаивать свою точку зрения, недостаточное развитие навыков аргументированно отвечать на вопросы, неумение представить собственный проект, адекватно оценивать и использовать полученную информацию. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.В младших классах это может быть игровой момент, в старших стимулирование полученными знаниями, подготовкой к контрольной работе, самостоятельной работе на уроке и последующих занятиях, подчёркивание важности изучаемого предмета. Современная педагогическая наука по-новому рассматривает содержание образования. В педагогической практике по-прежнему преобладают технологии информационного характера, в то время как объективные потребности общества делают актуальной проблему широкого внедрения развивающих и личностно-ориентированных технологий

Статья для семинара.doc

Проектная деятельность

Автор: Комар Светлана Александровна
Проект – план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – это одна из форм исследовательской работы. В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
Статья_ %22Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов%22…docx