учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42ь г. Белгорода

Автор: алла ивановна иванина
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

Основными направлениями коррекционно.docx

учитель-дефектолог МБОУ СОШ 42 42 г. Белгорода

Автор: Иванина Алла Ивановна
Основными направлениями коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога являются:
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие;
2. Формирование пространственно-временных отношений;
3. Умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
4. Нормализация ведущей деятельности возраста;
5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
6. Готовность к восприятию учебного материала;
7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

Основными направлениями коррекционно.docx

Доклад «Экспериментальная и проектная деятельность при обучении физике»

Автор: Вавилина Ольга Ивановна
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Результаты проектной работы учащихся оформляются в виде презентаций или плакатов, проведенного эксперимента.
Доклад Экспериментальная и проектная деятельность при обучении физике.doc

Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. () В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.

Автор: Метелёва Ольга Александровна
Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим объективно возрастает роль методической работы в образовательной организации.
Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.
АПРЕЛЬ готовый метод.работа.docx

«Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС через использование активных форм методической работы»

Автор: Метелёва Ольга Александровна
Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим объективно возрастает роль методической работы в образовательной организации.
Модернизация образования напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования. Современный педагог-профессионал должен быть способен к таким новым видам деятельности, как формулировка проблемы, разработка средств ее решения, деятельностная проработка понятий, рефлексия результатов реализации проекта, построение содержательной коммуникации с другими субъектами образовательной деятельности и пр. В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога.
АПРЕЛЬ готовый метод.работа.docx

Инновационная деятельность мастера производственного обучения

Автор: Ураков Руслан Асланович
Мастер производственного обучения является центральной фигурой в обучении и воспитании обучающихся и именно от него зависит как студенты будут относится к выбранной специальности.
Многообразие и сложность задач формирования нового человека делает проблемы педагогического мастерства особенно актуальными для современной теории и практики обучения и воспитания.
В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики. Это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования.

Выступление.doc