Автор: Безрукова Ольга Сергеевна
Рубрика: Разное
История развития IP-адресов
Автор: Беляева Павла Александровна
В статье рассматривается эволюция IP-адресов, начиная с ранних разработок в сети ARPANET и заканчивая современными версиями протокола IPv6. Анализируются причины перехода от IPv4 к IPv6, а также проблемы и перспективы дальнейшего развития системы IP-адресации в условиях экспоненциального роста количества устройств, подключенных к интернету.
Ключевые слова: IP-адрес, IPv4, IPv6, ARPANET, Интернет-протокол, сетевая адресация.
Программа «Профилактика употребления ПАВ, алкоголя, табака несовершеннолетними»
Автор: Давыденко Оксана Алексеевна
Формирование у обучающихся потребности к здоровому образу жизни, а также стойкой негативной установки по отношению к употреблению ПАВ, алкоголя, табака.
Программа ПАВ 23-24.docx
учитель начальных классов
Автор: Гихаева Марем Юнусовна
Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет пути ее решения
по-своему.
Повышение качества образования – одна из основных задач, которая включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно-эмоционального отношения к миру и друг другу. Такой подход ориентирует на оценку деятельности школы по конечным результатам, среди которых следует выделить
основные показатели эффективности деятельности школы(слайд)
Ø уровень обученности обучающихся;
Ø готовность их к продолжению образования;
Ø уровень воспитанности обучающихся;
Ø состояние здоровья детей;
Ø уровень выполнения стандартов образования.
МКОУ «Могилевская СОШ имени Н. У. Азизова»
Автор: Висханова Тамара Исрапиловна
25-гlа Нохчийн меттан де
6чу классехь йиллина урок.PDF
МКОУ «Могилевская СОШ имени Н. У. Азизова»
Автор: Висханова Тамара Исрапиловна
повышения статуса преподования родных языков
Литературная гостиная.PDF
конспект урока «Понятие о единственном и множественном числе»
Автор: Антонова Светлана Анатольевна
Конспект урока русского языка в 5 классе коррекционной школы 8 вида
урок в 5 кл..docx
ГБОУ Гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга
Автор: Бочин Назар Александрович
Статья посвящена исследованию эффективности применения мнемотехнических методов в обучении английскому языку учащихся 6 классов. Рассматриваются такие приемы, как создание ассоциаций и рифмовок, которые способствуют лучшему запоминанию лексики и грамматических структур. В ходе эксперимента, проведенного с использованием учебника «Starlight 6», было выявлено значительное улучшение показателей учащихся в тестах после применения мнемотехники. Результаты исследования подтверждают, что данные методы не только повышают успеваемость, но и мотивируют школьников к изучению языка. Статья подчеркивает важность использования современных и творческих подходов в образовательном процессе.
Ключевые слова: мнемотехника, английский язык, лексико-грамматические навыки, ассоциации, мотивация.
Бочин Н.А. статья.pdf
Октябрьский филиал КГКОУ КВСОШ № 9
Автор: Дводненко Анастасия Николаевна
реферат на тему профессии будущего в образовании.
реферат на тему профессии будущего в образовании.docx
Консультация «Подвижная игра — как средство физического развития личности»
Автор: Пелипейко Елена Александровна
« Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель
Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении.
Игра- вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается в самом процессе, а целью является получение удовлетворения играющим.
Игру можно понимать по- разному:
— игра — особый вид человеческой деятельности;
— игра- средство влияния на играющих ( так как она специально организуется и имеет определённую цель);
— игра — особый набор правил, требующих своего исполнения;
— игра — особый способ условного присвоения мира;
— игра — как форма педагогической деятельности.
Консультация. Подвижная игра как средство физического развития личности..docx