Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках че-рез технологию развития критического мышления

Автор: Свиридова Ангелина Сергеевна
Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках че-рез технологию развития критического мышления
Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления.docx

Нормы речевого развития

Автор: Андреева Наталья Алексеевна
Нормы речевого развития ребенка:
— К 1,5-2 годам в речи крохи должны появиться простые предложения, состоящие из двух, трех слов. в активной речи ребенка появляются первые прилагательные: «хороший», «плохой», «большой», «маленький». Не огорчайтесь, если они будут звучать как «хаёси, пахой, басёй, маикий.
— К 3 годам из речи ребенка уходит так называемое физиологическое смягчение (до этого малыш практически все согласные звуки произносил смягченно). Ребенок правильно воспроизводит гласные и все простые согласные звуки ([б], [б\’], [п], [п\’], [м], [м\’], [т], [т\’], [н], [н\’], [к], [к\’], [г], [г\’],
[в], [в\’], [ф], [ф\’]), строит простые распространенные или даже
сложносочиненные предложения с большим количеством грамматических ошибок. Он легко запоминает и рассказывает небольшие стишки.
— К 4 годам малыш должен правильно произносит свистящие звуки [с], [с\’], [з], [з\’], использовать в речи сложноподчиненные предложения. Он с удовольствием рассказывает о том, что видел на прогулке или по телевизору, что ему прочитали. Не настаивайте, чтобы ребенок правильно произносил в этом возрасте звук [р].
Очень часто желание мамы и папы научить ребенка овладеть сложным звуком и неумение делать это приводят к возникновению серьезного нарушения звукопроизношения.
— К 5 годам малыш должен правильно произносить шипящие звуки [ш], [ж], почти не допускать в речи грамматических ошибок, должен связно рассказать о том, что изображено на серии картинок или на одной картинке.
— В 6 лет нормально развивающийся ребенок правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок, владеет всеми формами устной речи: диалогической, монологической, контекстной и ситуативной.

Нормы речевого развития.docx

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЙОХОКУБА».

Автор: Махмудова Нармин Тагир кызы
Согласно определению в психолого-педагогическом словаре творчество – это создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей.
В настоящее время одной из центральных задач дошкольной педагогики и психологии является поиск путей эффективного умственного развития детей, нахождение резервов их познавательной, творческой деятельности. Проблема стимулирования творчества, развития творческого потенциала в дошкольном возрасте является весьма актуальной и дискуссионной.

СТАТЬЯ.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

Автор: Кириченко Светлана Сергеевна
Программа направлена на работу с учащимися среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования и ориентирована на поддержание интереса учащихся к информационным технологиям, на овладение начальными знаниями и умениями в области создания оригинального видео продукта (роликов, телепрограмм и др.), на приобретение новых знаний и развитие навыков активного участия в общественной жизни общества, освоение методов социального проектирования.
Шаг в будущее.doc

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского творчества»

Автор: Наталья Ивановна Руссу
«Организация мероприятий по декоративно-прикладному творчеству для детей и родителей,
как способ духовно-нравственного развития обучающихся». Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых задач, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Семья как социальная общность в России традиционно выступала важнейшей ценностью, одним из важнейших институтов воспитания. В тоже время образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Таким образом системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание детей происходит при взаимодействии и сотрудничестве образования и семьи. Для эффективной работы был составлен Календарь мероприятий по декоративно-прикладному творчеству, который учитывает все три направления работы и включает различные формы их проведения.

Опыт Руссу.docx