Автор: Горлова Ольга Михайловна
Особенности подготовки к ВПР обучающихся по математике в 6 классе.docx
Автор: Горлова Ольга Михайловна
Особенности подготовки к ВПР обучающихся по математике в 6 классе.docx
Автор: Назарушкина Галина Викторовна
Роль игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с её помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства, а также личностные качества ребенка, физические и творческие способности.
Назарушкина Г.В. Конференция. Презентация.ppt
Автор: Джумаева Мунира Абдусаидовна
В статье охарактеризованы первооснова и самобытность речевых затруднений, испытываемых детьми с билингвизмом (двуязычные). Обобщённо описана система логопедической работы с такими детьми, включающая диагностическую работу, коррекционную работу и развитие, взаимодействие с узкими специалистами и законными представителями учащихся.
Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей.docx
Автор: Джумаева Мунира Абдусаидовна
В статье охарактеризованы первооснова и самобытность речевых затруднений, испытываемых детьми с билингвизмом (двуязычные). Обобщённо описана система логопедической работы с такими детьми, включающая диагностическую работу, коррекционную работу и развитие, взаимодействие с узкими специалистами и законными представителями учащихся.
Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей.docx
Автор: Харина Наталья Викторовна
Цель проектной работы: пошить русский народный костюм в соответствии с требованиями к его созданию, опираясь на описания его внешнего вида, оформления.
Задачи проекта:
исследование становления и формирования русского народного костюма;
исследование составных элементов русского народного костюма;
изучение методов и способов пошива костюма: выбор перспективных моделей и материалов для них;
через участие в создании проекта способствовать воспитанию патриотических качеств, чувства гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра;
воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело
Автор: Иванова Людмила Геннадьевна
Дополнительная образовательная программа для подростков с интеллектуальными нарушениями является важным инструментом их социальной адаптации, личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. Программа направлена на развитие познавательных, эмоционально-волевых и социальных навыков, которые помогают учащимся успешно интегрироваться в общество.
Для реализация программы важно тесное взаимодействия педагогов, родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения, а также использование современных методик и технологий.
Автор: Нуриева Марина Анатольевна
Художественная гимнастика — это действительно уникальный вид спорта, который сочетает в себе грацию, силу и технику.
Автор: Левдина Марина Борисовна
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Автор: Богомолова Елена Александровна
Сценарий общешкольного мероприятия ‹‹А, ну-ка, девочки!›› к 8 марта
Сценарий мероприятия к 8 марта.docx
Автор: Куропаткина Дарья Леонидовна
«Русско-народная игрушка. Матрешка»
Цель занятия:
— роспись фигурки из гипса «Матрешка»
— формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие матрёшки, как символ русского народного искусства.
Задачи:
Образовательные:
1) познакомить несовершеннолетних с историей матрёшки;
2) закрепить полученные теоретические знания в процессе творческой деятельности, формировать умения следовать устным пошаговым инструкциям.
Развивающие:
1) развивать интерес несовершеннолетних к народному творчеству;
2) развивать творческие способности детей;
3)развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов.
Воспитательные:
1) воспитание уважения к народным традициям;
2) воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству в РФ; уважение к труду.
3) воспитывать самостоятельность
Вид занятия: мастер-класс