Влияние подвижных игр на развитие и коррекцию учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Назарушкина Галина Викторовна
Роль игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с её помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства, а также личностные качества ребенка, физические и творческие способности.
Назарушкина Г.В. Конференция. Презентация.ppt

Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей детей с двуязычием (билингвисты).

Автор: Джумаева Мунира Абдусаидовна
В статье охарактеризованы первооснова и самобытность речевых затруднений, испытываемых детьми с билингвизмом (двуязычные). Обобщённо описана система логопедической работы с такими детьми, включающая диагностическую работу, коррекционную работу и развитие, взаимодействие с узкими специалистами и законными представителями учащихся.
Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей.docx

Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей детей с двуязычием (билингвисты).

Автор: Джумаева Мунира Абдусаидовна
В статье охарактеризованы первооснова и самобытность речевых затруднений, испытываемых детьми с билингвизмом (двуязычные). Обобщённо описана система логопедической работы с такими детьми, включающая диагностическую работу, коррекционную работу и развитие, взаимодействие с узкими специалистами и законными представителями учащихся.
Работа школьного логопеда по профилактике и коррекции учебных трудностей.docx

презентация»Русский стиль»

Автор: Харина Наталья Викторовна
Цель проектной работы: пошить русский народный костюм в соответствии с требованиями к его созданию, опираясь на описания его внешнего вида, оформления.

Задачи проекта:
исследование становления и формирования русского народного костюма;
исследование составных элементов русского народного костюма;
изучение методов и способов пошива костюма: выбор перспективных моделей и материалов для них;
через участие в создании проекта способствовать воспитанию патриотических качеств, чувства гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра;

воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело

остюм о людях призовет подумать.docx

ГКОУ школа №10 г. Белореченска

Автор: Иванова Людмила Геннадьевна
Дополнительная образовательная программа для подростков с интеллектуальными нарушениями является важным инструментом их социальной адаптации, личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. Программа направлена на развитие познавательных, эмоционально-волевых и социальных навыков, которые помогают учащимся успешно интегрироваться в общество.
Для реализация программы важно тесное взаимодействия педагогов, родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения, а также использование современных методик и технологий.

этич.воспит..docx

«Русско-народная игрушка. Матрешка»

Автор: Куропаткина Дарья Леонидовна
«Русско-народная игрушка. Матрешка»
Цель занятия:
— роспись фигурки из гипса «Матрешка»
— формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие матрёшки, как символ русского народного искусства.
Задачи:
Образовательные:
1) познакомить несовершеннолетних с историей матрёшки;
2) закрепить полученные теоретические знания в процессе творческой деятельности, формировать умения следовать устным пошаговым инструкциям.
Развивающие:
1) развивать интерес несовершеннолетних к народному творчеству;
2) развивать творческие способности детей;
3)развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов.
Воспитательные:
1) воспитание уважения к народным традициям;
2) воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству в РФ; уважение к труду.
3) воспитывать самостоятельность
Вид занятия: мастер-класс

матрешка конспект занятия .docx