Автор: Абабкова Мария Александровна
Данная статья посвящена роли физической культуры и спорта в профессиональной подготовке студентов. В работе анализируются:
1. Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты физической активности, включая её влияние на здоровье, когнитивные функции и стрессоустойчивость.
2. Нормативно-правовая база физического воспитания в РФ (ФЗ № 329-ФЗ, ФГОС ВО, СанПиН).
3. Современные программы физической подготовки, включая инновационные подходы (VR-тренажеры, цифровые технологии).
4. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) и её эффективность для разных профессий.
5. Проблемы и перспективы, такие как недостаток материальной базы и кадров, а также пути решения через цифровизацию и индивидуализацию.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.pdf
Рубрика: Разное
Сценарий выпускного банкета
Автор: Мороз Пелагея Ивановна
Оскуола5а атаарыы сценарийа.
Оскуола5а атаары сценарийа.docx
развитие речи
Автор: Павленко Татьяна Григорьевна
Развитие 7 параметров речи в театральной студии
развитие речи.docx
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ И НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ «ЦИФРОВОЙ ПАСТУХ» ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ПОГОЛОВЬЯ СКОТА
Автор: Гаджиев Джалил Салимович
В статье представлена разработка системы «Цифровой пастух», предназначенной для автоматизированного учета поголовья скота с применением технологий компьютерного зрения и нейронных сетей. Рассмотрены основные проблемы традиционных методов учета скота и предложено их решение с использованием методологии ТРИЗ. Описана архитектура системы, включающая модули видеоаналитики, серверной обработки данных и пользовательского интерфейса. Представлены результаты экспериментальной проверки системы, демонстрирующие повышение точности учета скота до 95% и сокращение временных затрат на 80% по сравнению с традиционными методам
stat1.docx
План-конспект занятия
Автор: Чернышова Елена Евгеньевна
План-конспект открытого занятия.
Открытка-поздравление в технике \»скрапбукинг\» на 9 мая.
План конспект Победный Май.doc
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Автор: Рунова Галина Васильевна
Лингвистическое образование – это целенаправленная целостная система обучения, результатом которой является сформированная языковая личность, способная оперировать несколькими языками в личностном, профессиональном общении, обладающая индивидуальной культурой различных видов иноязычной речевой деятельности, готовая к активной созидательной деятельности в поликультурной и полиязычной среде, обладающая развитым чувством понимания и уважения других представителей культур. Ценность лингвистического образования заключается в адаптации личности к жизни в обществе, к культуре, понимании новой культуры, осознанном поведении в рамках данной культуры, передаче опыта от одного поколения другому.
Языковое образование.docx
Классный час в 9 классе коррекционной школы на 1 сентября
Автор: Сазонова Наталья Юрьевна
Past Simple
Автор: Шиповалова Инна Сергеевна
Игра для обучающихся на запоминание форм глаголов в Past Simple
game_pastsimple.ppt
методист по охране труда
Автор: Кузьмичева Надежда Николаевна
Вопрос организации охраны труда, личной безопасности обучающихся и работников является одним из наиболее важных в системе работы образовательной организации. Комплекс мероприятий в области охраны труда подразумевает такие направления деятельности, как создание безопасных условий пребывания участников образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима, мер противопожарной и электробезопасности, обучение безопасному поведению, знанию норм и правил охраны труда, ведение обязательной документации. Немаловажным фактором, напрямую влияющим на состояние травматизма в образовательной организации, является периодически изменяющееся психоэмоциональное состояние детского коллектива, количество гиперактивных детей, работа социальной службы, организация системы дежурства.
Организация работы по ОТ.doc
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С БИЛИНГВИЗМОМ (РУССКО-УДМУРТСКИЙ ВАРИАНТ)
Автор: Шилькова Виктория Павловна
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом.docx