Оптимизация воспитательно-образовательной работы в процессе внедрения бережливых технологий

Автор: Марфенко Елена Васильевна
В рамках национального проекта \»Производительность труда и поддержка занятости\» и краевой программы \»Бережливая Кубань\» широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации Краснодарского края. Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современная организация рабочих мест, повышение осведомленности родителей учащихся, «формирование бережливого отношения к школьникам, бережное отношение к вещам, книгам и предметам».[С 2021 года к национальному проекту присоединилась и ГКОУ КК школа-интернат с. Воронцовка. В учреждении эффективно реализуются проекты бережливого производства, в том числе 5 проектов уже реализовано и несколько находятся в стадии реализации. Активно участвуют в разработке и реализации «бережливых» проектов и педагоги школы — интерната. Благодаря «бережливому производству» сокращается время на прием и оформление документов, уменьшается расход материалов и бумаги, более эффективно организуется пространство на рабочих местах педагогов, учеников, сотрудников школы.
Использование бережливых технологий как одного из видов инноваций при проектировании образовательного процесса влияет на формирование компетенций учителей, развитие креативности, развитие исследовательских навыков и поиск инновационных инструментов, что приводит к повышению качества образовательного процесса.

Статья 2.docx

учитель математики и информатики

Автор: Юлия Анатольевна Иванова
современный мир представляет собой сложную и динамичную среду, где неопределенность и риски являются неотъемлемой частью принятия решений. Люди сталкиваются с неопределенностью в экономике, политике, здравоохранении, личных финансах и других областях, что требует оценки различных сценариев и выбора оптимальной стратегии действий.
Также многие области жизни и бизнеса насыщены конкуренцией, где необходимо постоянно искать способы выиграть и минимизировать потери.
На уроках информатики и в рамках проектной мастерской мы с учеником 10А класса Ермолаевым Ярославом изучили использование метод минимакс в современном мире и возможность значительно повысить эффективность принятия решений в условиях неопределенности, конкуренции.

minimax.docx

Виды подготовки черлидеров в аспекте соревновательной деятельности

Автор: Арсентьева Ольга Александровна
Одна из ведущих функций тренера – планирование учебно-тренировочного процесса, которое начинается со знакомства с программой по виду спорта. Отсутствие изданных государственных программ по новым видам физкультурно-спортивной деятельности требует создания, систематизации имеющихся материалов в соответствии с требованиями теории и методики физического воспитания и спорта. Поэтому при организации тренировочного процесса в черлидинге тренерам приходится руководствоваться личным опытом и интуицией.
Виды подготовки черлидеров в аспекте соревновательной деятельности.docx

88 ОТДЕЛЬНАЯ СТРЕЛКОВАЯ БРИГАДА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФРОНТА

Автор: Кан Татьяна Витальевна
Статья посвящена рассмотрению роли 88-й отдельной бригады Дальневосточного фронта. Данное подразделение являлось единственным формированием в составе Красной Армии, состоявшем из советских, китайских и корейских бойцов для борьбы с японскими захватчиками. В ходе Второй мировой войны действия 88-й бригады способствовали окончательной победе Красной Армии и капитуляции Японии. Многие из бойцов стали жертвами японских милитаристов. В селе Вятское, где дислоцировалась 88-я бригада, был построен мемориал в память об этих событиях. Однако, из-за некоторых разногласий между представителями администраций КНР и РФ, этот мемориал так и не был официально торжественно открыт.
статья 88.docx

Проблема отбора корней и способы их отбора

Автор: Земскова Анна Юрьевна
При решении различных уравнений школьникам приходится сталкиваться с понятием «посторонних» корней, появляющихся в результате не равносильных преобразований как отдельных выражений, входящих в уравнение, так и самого уравнения.
Земкова А.Ю. Проблема отбора корней в тригонометрическом уравнении.docx

Автор: Самойленко Елена Николаевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные квадроциклисты» является краткосрочной программой технической направленности. Уровень сложности программы – стартовый. Предназначена для учащихся 11-14 лет. Данная программа разработана для групп сменного состава учащихся. Цель. Создание условий для всестороннего развития творческой личности средствами формирования технического интереса учащихся, через вовлечение их в квадрокросс.
ДООП Юные квадроциклисты.docx