Влияние телефонного излучения на организм человека

Автор: Глазырин Илья Александрович
Советы по использованию
телефона с получением
наименьшего количества
облучения

1) Покупайте телефоны с низким излучением.

2)Используйте гарнитуру или громкоговоритель. Наушники и
использование громкой связи снижают уровень воздействия
излучения для головы.

3) Больше слушайте, меньше говорите. Ваш телефон распространяет
излучение, когда вы разговариваете либо пишете, а не когда вы
получаете сообщения.

4) Держите телефон подальше от тела. Не носите телефон в кармане,
поскольку мягкие такни тела поглощают излучение.

Б)Низкий сигнал — не пользуйтесь телефоном. Если индикатор
антенны показывает низкий сигнал, это значит, что телефон будет
распространять большое излучение.

6) Ограничьте время использования телефона детьми. Головной мозг
маленьких детей поглощает в два раза больше излучения от
телефона в сравнении со взрослыми.

изображение_2022-05-16_225249876.png

Медицинское право

Автор: Морозова Наталья Юрьевна
Медицинское право – это совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в области здравоохранения и определяющие организационные, общеправовые, имущественные и личные неимущественные отношения, возникающие при оказании лечебно-профилактической помощи, проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий.
Медицинское право – это комплексная отрасль права, которая включает в себя совокупность правовых норм, медицинских взглядов и представлений, регулирующих общественные отношения в сфере медицинской деятельности.
Комплексность медицинского права предполагает регулирование правовых отношений не только нормами охраны здоровья и медицинской помощи, но и применением норм административного, и других отраслей права.
Появление отрасли медицинского права обусловлено необходимостью регулирования отношений в сфере медицинской деятельности: частная медицина, правовой статус медицинского работника и т.д. Медицинское право, в целом, призвано эффективно и непротиворечиво регулировать наиболее важные, значимые вопросы в сфере охраны здоровья населения, здравоохранения и медицинской помощи.

Медправо публикация.doc

Обобщение опыта работы детской общественной организации «Северное сияние» МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого»

Автор: Мария Николаевна Винокурова
Система ученического самоуправления школы выстраивается на 2 уровнях. Первое – классное ученическое самоуправление, второе – школьное ученическое самоуправление. Структура первого уровня ученического самоуправления на уровне классных коллективов со 1 по 11 класс. Основные виды деятельности: познавательная, самообслуживание, досуговая и информационная деятельность. Под каждый вид деятельности выбираются органы самоуправления так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. У каждого члена классных органов самоуправления есть свои обязанности. Каждый член совета класса отвечает за свое конкретное дело внутри класса, за участие в общешкольных делах. Совет класса готовит и проводит классные собрания, классные часы, анализирует деятельность своих членов по выполнению конкретного дела, поручения, готовит информацию и предложения в вышестоящие органы ученического самоуправления.
Обобщение опыта работы детской общественной организации.docx

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»

Автор: Черемисина Ангелина
1 слайд
Здравствуйте, уважаемые члены комиссии! Меня зовут Черемисина Ангелина, я ученица 9 А класса, представляю вам итоги своего информационного проекта «Русские народные праздники»
2 слайд
Народные традиции, обряды, праздники занимают важное место в жизни каждого народа. Сейчас, когда современная цивилизация постоянно разрушает многие культурно — нравственные ценности народа, знание русских традиций дает возможность подрастающему поколению по-новому взглянуть на историческое прошлое своих предков. Без знания основ народной жизни, родного фольклора, невозможно воспитать в себе интерес и уважение к культуре других народов нашего многонационального государства.
В настоящее время назрела острая необходимость возрождения и развития уникальных духовных национальных традиций и начал русской жизни в духовно-нравственном, культурном, патриотическом воспитании подрастающего поколения. Нельзя прерывать связь времён и поколений. Чтобы не исчезла, не растворилась в неотразимой Вселенной душа русского народа, так же, как встарь, все должны быть участниками традиционных на Руси праздников, петь песни, водить хороводы, играть в любимые народом игры. Так было всегда, даже в очень далекие времена, когда собирались наши прабабушки и прадедушки на шумные беседы и посиделки, когда, переодевшись ряжеными, ходили по дворам и славили хозяев, желая им доброго здравия и хлебов обильных, когда устраивали веселые игрища и

Защита Ангелина.docx

МБОУ СОШ №19 г.о. Мытищи

Автор: Степанова Стелла Юрьевна
Предлагаемая рабочая тетрадь по дисциплине «Физическая культура» предназначена для освобожденных от уроков физической культуры по медицинским показаниям. Рабочая тетрадь разработана на основе на ФГОС и комплексной программы по физической культуре для обучающихся 5-9 класс, по редакцией В.И. Ляха.
рабочая тетрадь по физкультуре.docx

использование информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой короновирусной инфекции.

Автор: Исмаилова Олеся Ринатовна
Во всех организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно — Организация (школа), общеобразовательная программа), в том числе учредителями которых являются федеральные органы исполнительной власти, учебный год начался в очной форме с учетом санитарно-эпидемиологических правил и норм, которые установлены Роспотребнадзором.

Оснащение школ санитайзерами, обеззараживающими рециркуляторами, соблюдение особых организационных мер профилактики (термометрия на входной группе, рассадка, особый график организации занятий, схема рассадки, ограничение доступа в Организации), а также применение мер индивидуальной защиты как для обучающихся, так и для работников Организации (педагогов, учебно-вспомогательного персонала и иных) позволяют минимизировать вероятность распространения не только новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но и ОРВИ-инфекций, характерных для осеннего и весеннего периодов.

В условиях системного использования указанных мер профилактики и оперативного реагирования на отдельные случаи заболеваний как со стороны школ, так и со стороны медицинских организаций резкое ухудшение эпидемиологической ситуации не ожидается.

В то же самое время сценарии, при которых складывается высокая вероятность массовых вспышек заболеваемости, полностью исключить нельзя.

При появлении признаков наступления такого сценария для принятия на местах (в субъектах Российской Федерации и муниципальных районах и городских округах) решений, связанных с изменением режима деятельности Организаций, важно оценивать как риски, связанные со здоровьем детей и педагогов, так и имеющиеся технологические и социальные условия, при которых может быть организована реализация общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В таких ситуациях нужны инструкции для слаженных действий. Они обеспечивают оперативность всех уровней управления образованием и координируют действия школ, а значит, снижают потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся и работников школ.
статья.docx