Автор: Хисматуллина Камилла Ильмировна
Проект по теме \»Жевательная резинка.Польза или Вред\»
Жевательная Резинка1.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Рабочая программа «Арт-терапия»
Автор: Панин Игорь Витальевич
Арт-терапия – это одно из самых распространённых направлений практической психологии и психотерапии. Методы арт-терапии весьма разнообразны и могут быть использованы в качестве самостоятельного подхода, помимо того, арт-терапия популярна в психологическом консультировании и в психотерапии.
Данная программа содержит высокий коррекционный потенциал: способствует успешной адаптации в условиях нового коллектива, стабилизации эмоциональной сферы, снижению тревожности, неуверенности в себе, агрессивности. Группа сверстников дает возможность удовлетворить потребность во взаимодействии с детьми, научиться учитывать мнение других и отстаивать свое, проявлять активность, сдерживаться и пр.
Арт-терапия Панин И. В..docx
разработка урока по литературе 7 кл
Автор: Залихановав Лейля Таусолтановна
Методическое пособие в поьощь учителю литературы по теме \»В жизни всегда есть место подвигам\»(по рассказу М.Горького \»Старуха Изергиль\»: легенда о Данко)
УРОК ДАНКО.pptx
МКОУ СОШ с. Лазарево
Автор: Прусак Екатерина Валентиновна
материал урока актуален в наши дни. позволяет формировать чувство национальной гордости за высокое воинское искусство. развивает читательскую грамотность, самостоятельность мышления
Внешняя политика Екатенины Второй, урок истории в 8 классе.doc
МБОУ Школа №88
Автор: Степанова Ангелина Дмитриевна
Использование современных технологий и сервисов на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.
doklad.docx
«Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики»
Автор: Лозгачева Марина Анатольевна
«Здоровьесберегающие технологии на
уроках информатики»
Организация исследовательской работы в научном экологическом объединении учащихся «Исследователи природы»
Автор: Писаренко Надежда Ивановна
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. «Школа должна заниматься поиском индивидуальностей». Этот тезис абсолютно верен, но реализуется ли он сегодня, учитывает ли он возможности образовательного учреждения и возможности ребенка?
Организация исследовательской работы в научном экологическом объединении учащихся.docx
Способы формирования читательской грамотности обучающихся
Автор: Захарова Наталья Владимировна
Патриотическое воспитание на уроках ОБЖ
Автор: Щеголева Ольга Павловна
Учитель Информатики Классный Руководитель Дорофеев Богдан Юрьевич 7 Г Класс
Автор: Дорофеев Богдан Юрьевич
Технологический Колледж 21 Классный Руководитель Дорофеев Богдан Юрьевич 7 Г Класс
IMG_2022_03_18_19_31_12_6751932099958147019729.jpg