Автор: Фалько Ирина Викторовна
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
филиал МБОУ СОШ с.Каменка Самойловского района Саратовской области в с.Залесянка Преподаватель-организатор ОБЗР Фалько И.В.
Автор: Фалько Ирина Викторовна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Автор: Макарцева Оксана Ивановна
Rules for the use and handling of classified documents and products in the activities of law enforcement agencies
Автор: Курова Елизавета Валерьевна
The activities of the internal affairs bodies are directly related to the creation of official documents, their circulation, execution and subsequent storage.
Proj ПДВ 2-(3) Курова Е.В.docx
МОБУ СОШ с.Старосубхангулово
Автор: Сагитова Резеда Гайзулловна
Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә бер һүҙ мәғәнәһен асыҡлау йәғни концепт өҫтөндә эшләү алымдары
Сагитова_статья.doc.docx
филиал МБОУ СОШ с.Каменка Самойловского района Саратовской области в с.Залесянка Преподаватель-организатор ОБЗР Фалько И.В.
Автор: Фалько Ирина Викторовна
Решение практико-ориетированных задач с помощью квадратных уравнений
Автор: Хомякова Светлана Анатольевна
Презентация подготовлена для углубленного изучения методов решений практико ориентированных задач.
Решение практико-ориентированных задач с помощью квадратных уравнений.ppt
МАОУ»СОШ№4″
Автор: Тишкова Ирина Николаевна
Лабораторная работа: «Расчет механической работы и мощности, развиваемой при подъеме по лестнице»
Цель:
Научиться рассчитывать механическую работу и мощность, которую развивает человек при подъёме по лестнице, преодолевая силу тяжести.
Оборудование:
• Бытовые напольные весы для измерения массы тела.
• Рулетка или измерительная лента для измерения высоты лестницы.
• Секундомер для измерения времени подъема.
Ход работы:
1. Измерение массы тела:
• Используйте бытовые весы для определения своей массы m в килограммах.
2. Расчет силы тяжести:
• Рассчитайте силу тяжести, действующую на вас, по формуле F=mg, где g=10н/кг
3. Измерение высоты лестницы:
• Измерьте высоту одной ступеньки h1 с помощью рулетки.
• Подсчитайте количество ступеней n между первым и вторым этажами.
• Рассчитайте общую высоту лестницы H=h1×n.
4. Расчет работы:
• Рассчитайте работу, совершаемую при подъёме по лестнице, по формуле A=F×H
5. Измерение времени подъема:
• Используйте секундомер для измерения времени t подъёма по лестнице в трёх режимах:
• Медленный подъем.
• Быстрый подъем.
• Максимально быстрый подъем.
6. Расчет мощности:
• Рассчитайте мощность в каждом режиме по формуле N=A/t
7. Запись результатов:
• Запишите все измерения и расчеты в таблицу.
Параметр Значение
Масса тела, m(кг)
Сила тяжести, F (Н)
Высота ступеньки, h1 (м)
Количество ступеней, n
Общая высота лестницы, H(м)
Работа, A(Дж)
Время подъема (медленный), t1 (с)
Время подъема (быстрый), t2 (с)
Время подъема (максимально быстрый), t3(с)
Мощность (медленный подъем), N1 (Вт)
Мощность (быстрый подъем), N2 (Вт)
Мощность (максимально быстрый подъем), N3 (Вт)
Расчеты для работы и мощности проводим под таблицей
Выводы:
• Сравните мощность, развиваемую в разных режимах подъема.
• Выясните, как изменение времени подъема влияет на мощность.
Дополнительное задание: (за дополнительную оценку)
• Исследуйте, как изменение массы тела или высоты лестницы влияет на мощность, развиваемую при подъёме.
Учитель географии
Автор: Тукаева Рамзия Рашитовна
Рабочая программа по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ в 9-х классах
Занимательная география_Тукаева.doc
родительское собрание
Автор: Мелихова Валентина Николаевна