Автор: Горожанкина Фарида Фаритовна
Практическая работа по теме \»Диаграммы в электронной таблице\» с описанием выполнения
ПР диаграммы с решением.pdf
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Modern Technologies for Studying English: Transforming Language Learning
Автор: Румынина Анастасия Александровна
Modern technologies that make studyind English simplier.
modern technologies.docx
МБОУ СОШ с. Калтаево
Автор: Шафина Альфия Рифовна
Задания по функциональной грамотности(читательская грамотность по теме \»Башкортостан\»)
конкурсное задание ШАР.docx
Интерактивные методы обучения алгебре и геометрии для повышения учебной мотивации
Автор: Зайцева Наталия Евгеньевна
Аннотация. Современное образование требует новых подходов к обучению, способных поддерживать интерес школьников к математике. В данной статье рассматривается использование интерактивных методов преподавания алгебры и геометрии как эффективного инструмента повышения учебной мотивации учащихся средних классов. Анализируются преимущества таких методов, их влияние на вовлечённость школьников в учебный процесс, а также предлагаются практические приёмы работы, которые помогут сделать обучение более интересным и продуктивным.
Ключевые слова: интерактивные методы, алгебра, геометрия, мотивация учащихся, активное обучение, цифровые технологии, игровые методики.
Современные технологии в обучении русскому языку: как сделать уроки интересными
Автор: Конева Татьяна Александровна
Аннотация. В статье рассматриваются современные технологии, применяемые в обучении русскому языку, и их влияние на повышение интереса и мотивации учащихся. Анализируются цифровые инструменты, игровые методики, интерактивные платформы и мультимедийные ресурсы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса. Автор опирается на современные педагогические теории и практический опыт внедрения технологий в образовательную среду.
Ключевые слова: русский язык, современные технологии, цифровая образовательная среда, интерактивные методы, мультимедиа, игровые технологии.
МБОУ Средняя школа №16
Автор: Пустовалова Валентина Викторовна
Двухкомпонентная работа – это работа над темой и работа над проектом (мини проектами).
Например, урок Жостовская роспись. Проблема ясна. Для её решения используем проектную деятельность. В неё может войти несколько мини проектов:
— определить исторические и культурные ценности народных промыслов России;
сформировать основные понятия красоты цветового, композиционного решения
воспитать нравственные ценности у обучающихся.
Из опыта организации проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС ООО
Автор: Винник Татьяна Александровна
Аннотация. В статье представлен опыт организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС основного общего образования. Рассматриваются способы формирования исследовательских умений и навыков учащихся, роль учителя в организации проектной деятельности, а также примеры успешных проектов, направленных на развитие интереса к физике. Подчеркивается значимость интеграции проектных методов в образовательный процесс с целью формирования метапредметных компетенций школьников.
Ключевые слова: физика, проектная деятельность, исследовательская деятельность, ФГОС ООО, внеурочная работа, активные методы обучения.
Из опыта организации проектной и исследовательской деятельности.docx
ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ И ЧТЕНИЮ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Автор: Салахова Диана Ренатовна
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме снижения читательского интереса среди молодого поколения. Автором был приведен анализ взглядов исследователей на причины этого явления. На основании анализа устанавливается, что подростки меньше обращаются к книге, поскольку ее вытесняют современные технологии и ошибочные суждения сверстников о художественном тексте
OTNOShENIE K KNIGE I ChTENIYu V SOVREMENNOM MIRE (1).docx
Конспект урока в 6 классе «Правописание суффиксов -ЧИК, -ЩИК»
Автор: Шляпникова Екатерина Дмитриевна
6-й класс, русский язык
Тема. Буквы ч и щ в суффиксе имен существительных -чик (-щик).
Цели урока: познакомить учащихся со способами действия при выборе написания в
существительных суффиксов -чик, -щик;
Задачи: 1)научить применять этот способ действия для правильного написания суффиксов -чик, —
щик; обратить внимание учащихся еще на одну функцию суффикса -чик –
уменьшительное значение;
2)развивать орфографическую зоркость, зрительную память, творческие способности
учащихся;
3)вызвать чувство интереса к изучаемой теме, пробудить уважение и любовь к родному
языку.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, учебник.
Подготовка к олимпиаде по биологии
Автор: Григорьева Любовь Викторовна
Примеры решения задач для подготовки пятиклассников к олимпиадам по биологии
Олимпиа5кл.docx