Автор: Руднева Ирина Александровна
Главными задачами профориентации детей с ОВЗ являются всестороннее развитие личности и активизация самих детей в процессах определения себя, своего места в мире профессий, подготовка детей к самостоятельному, осознанному профессиональному и жизненному самоопределению, формирование способности планировать жизненный путь с учётом своих интересов, возможностей, ценностно-нравственных ориентиров и потребностей общества, успешная интеграция в социум.
работа для печати.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Способы повышения уровня патриотизма на уроках истории, обществознания и ОДНКНР
Автор: Светлана Сергеевна Загара; Рязанов Эдуард Алексеевич
В статье рассматривается понятие патриотизма как одного из неотъемлемого фактора формирования любви к Родине, а также уважение и понимание культурного и исторического наследия страны. Приводятся аспекты и способы изучения культурно-исторического контекста страны на уроках истории, обществознания и ОДНКНР.
статья.docx
Способы повышения уровня патриотизма на уроках истории, обществознания и ОДНКНР
Автор: Светлана Сергеевна Загара; Рязанов Эдуард Алексеевич
В статье рассматривается понятие патриотизма как одного из неотъемлемого фактора формирования любви к Родине, а также уважение и понимание культурного и исторического наследия страны. Приводятся аспекты и способы изучения культурно-исторического контекста страны на уроках истории, обществознания и ОДНКНР.
статья.docx
Повышение результативности занятий по швейному делу с применением предметных, технологических и инструкционных карт
Автор: Шульга Анна Ивановна
Уроки труда способствуют повышению общего уровня интеллекта учащихся и помогают развивать способность планировать, контролировать и корректировать свою деятельность. Однако в условиях усложнения социально-экономических факторов и форм патологий у детей с интеллектуальными нарушениями задачи трудового обучения становятся более сложными. Особое внимание уделяется формированию общетрудовых умений, позволяющих адаптироваться к изменяющимся условиям. Учащиеся с ОВЗ отличаются неоднородностью в развитии, сниженной работоспособностью и трудностями в эмоционально-волевой сфере, что замедляет процесс формирования навыков.
Документ Microsoft Office Word.docx
Формирование навыков работы с тестами в рамках подготовки к итоговой аттестации у детей, нуждающихся в особых условиях обучения
Автор: Панарина Елена Юрьевна
Формирование навыков работы с тестами в рамках подготовки к итоговой аттестации у детей, нуждающихся в особых условиях обучения
Формирование.docx
Повышение результативности занятий по швейному делу с применением предметных, технологических и инструкционных карт
Автор: Шульга Анна Ивановна
Уроки труда способствуют повышению общего уровня интеллекта учащихся и помогают развивать способность планировать, контролировать и корректировать свою деятельность. Однако в условиях усложнения социально-экономических факторов и форм патологий у детей с интеллектуальными нарушениями задачи трудового обучения становятся более сложными. Особое внимание уделяется формированию общетрудовых умений, позволяющих адаптироваться к изменяющимся условиям. Учащиеся с ОВЗ отличаются неоднородностью в развитии, сниженной работоспособностью и трудностями в эмоционально-волевой сфере, что замедляет процесс формирования навыков.
Документ Microsoft Office Word.docx
ГБОУ гимназия № 32 «Гимназия петербургской культуры»
Автор: Елена Борисовна Соболева
Интегрированные уроки обычно планируются заранее. Ведь необходимо и совпадение тем в учебных программах, и готовность класса к определённому типу урока. Очень часто интегрированные уроки проводятся по темам обобщения и закрепления знаний.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК.
Начинается подготовка с составления подробного плана урока. Каждый этап урока расписывается и указывается время, затраченное на этот этап. Учителя заранее продумывают ход урока и прогнозируют все возможные паузы, связанные с наглядностями и раздаточным материалом. Обычно на интегрированных уроках немало учебного оборудования: от карточек до мультимедийного полотна. Учителя работают в паре, и даже если в определённый момент ведущую роль играет один педагог, второй не должен сидеть в тени. Он либо готовится к следующему этапу, либо наблюдает за работой детей, помогает им.
Можно привлекать и учащихся к подготовке интегрированного урока, заранее предлагая им подготовить некую часть нового материала. Таким образом, вы уже делаете урок ролевым.
Часто интегрированные уроки проводятся в форме семинаров, уроков — конференций. Это распространённая практика.
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями:
— предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала;
— логической взаимообусловленностью, взаимообязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;
— большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.
При планировании и организации таких уроков учителю важно учитывать следующие условия:
1. В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех
различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации.
2. Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. При планировании требуется тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке.
3. При проведении интегрированного урока учителями (ведущими разные предметы) требуется тщательная координация действий.
4. В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых будут раскрыты проблемы, наиболее важные для двух или нескольких предметов, но интегрированным уроком может быть любой урок со своей структурой, если для его проведения привлекаются знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов.
МБОУ СОШ № 1 им.А.К.Просоедова г.Георгиевска
Автор: Татарова Людмила Владимировна
Цель урока: Знать, какие части речи относятся к самостоятельным, а какие к служебным? Уметь определять части речи.
Задачи:
1. закрепить знания учащихся о частях речи, дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи, формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи;
2. развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма;
3. воспитывать интерес к изучению русского языка, любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.
Урок 5 класс.zip
Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста в процессе создания книжной иллюстрации
Автор: Мирнова Екатерина Александровна
Функциональная грамотность
Автор: Кузикова Любовь Герасимовна
Презентация о функциональной грамотности, ее истории, интересные задания
Функциональная грамотность.pptx