Автор: Наиля Абдряшитовна Иващенко
Программа подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ пол обществознанию ,34 часа
Подг. к ОГЭ по обществ 9 кл.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Бинарный урок»Световой луч и световой пучок. Закон прямолинейного распространения света. Солнечное и лунное затмение»
Автор: Петрова Ирина Евгеньевна
Интегрированный урок — это урок, который объединяет в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Изучая физику целесообразно показывать учащимся связь физики с другими науками. Бинарные уроки способствуют приобретению школьниками системных качественных знаний по предметам, всестороннему развитию, расширению кругозора, формированию целостного представления о мире. Предлагаю вам презентацию к бинарному уроку (физика-русский язык)
Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка
Автор: Оганесова Ирина Николаевна
Статья о применении технологии сотрудничества в обучении английскому языку. Рассмотрены методы, включая дискуссии и проекты, способствующие развитию коммуникативных и грамматических навыков. Освещены преимущества и трудности данной технологии в формировании самостоятельности и коммуникативной компетенции учащихся
статья.docx
Опорный конспект для решения задания 17 ОГЭ по географии
Автор: Васильева Марина Сергеевна
Задание 17 ОГЭ по географии относится к повышенному уровню сложности, в котором контролируется сформированность умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснений и оценки явлений и процессов.
Опорный конспект для решения задания 17 ОГЭ по географии.docx
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
Автор: Стеценко Юлия Александровна
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ.pptx
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Автор: Стеценко Юлия Александровна
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
воображаемые построения.pptx
Методика проведения первых уроков геометрии
Автор: Стеценко Юлия Александровна
Методика проведения первых уроков геометрии
Методика проведения первых уроков геометрии.pptx
Современные технологии обучения на уроках английского языка
Автор: Кудрицкая Вероника Васильевна
Статья рассматривает использование современных образовательных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности обучения и индивидуализации подхода к каждому ученику. Приводятся примеры упражнений и заданий, демонстрирующих практическое применение интерактивных приложений, онлайн-ресурсов и программного обеспечения на уроках английского языка.
Статья Современные образовательные технологии на уроках английского языка 1.docx
Учитель
Автор: Король Наталья Владимировна
Описание практики наставничества в школе.
Описание практики наставничества_Король Н.В._Озёрск.docx
учащийся 9б класса
Автор: Назаров Георгий Витальевич
эта статья о том,что чистый азот сам по себе никакой биологической ценности не имеет, иначе живые организмы давным-давно полностью усвоили бы его из атмосферы. Биологической активностью обладают лишь соединения азота.
Прежде всего, азот входит в состав аминокислот, из которых затем образуются пептиды и белки.
Азот является составным элементом нуклеиновых кислот, которые соединяясь образуют ДНК и РНК. Поэтому в состав генетического аппарата клетки азот входит как неотъемлемый элемент.
В составе гемоглобина крови азот участвует в транспортировке кислорода во все участки тела.
Ряд гормонов (инсулин, адреналин, глюкагон, тироксин и другие) включает в свой состав аминокислоты, то есть без азота они не могли бы образоваться.