Бинарный урок»Световой луч и световой пучок. Закон прямолинейного распространения света. Солнечное и лунное затмение»

Автор: Петрова Ирина Евгеньевна
Интегрированный урок — это урок, который объединяет в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
Изучая физику целесообразно показывать учащимся связь физики с другими науками. Бинарные уроки способствуют приобретению школьниками системных качественных знаний по предметам, всестороннему развитию, расширению кругозора, формированию целостного представления о мире. Предлагаю вам презентацию к бинарному уроку (физика-русский язык)

Бинарный урок физики и русского языка.pptx

Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка

Автор: Оганесова Ирина Николаевна
Статья о применении технологии сотрудничества в обучении английскому языку. Рассмотрены методы, включая дискуссии и проекты, способствующие развитию коммуникативных и грамматических навыков. Освещены преимущества и трудности данной технологии в формировании самостоятельности и коммуникативной компетенции учащихся
статья.docx

Опорный конспект для решения задания 17 ОГЭ по географии

Автор: Васильева Марина Сергеевна
Задание 17 ОГЭ по географии относится к повышенному уровню сложности, в котором контролируется сформированность умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснений и оценки явлений и процессов.
Опорный конспект для решения задания 17 ОГЭ по географии.docx

Современные технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Кудрицкая Вероника Васильевна
Статья рассматривает использование современных образовательных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности обучения и индивидуализации подхода к каждому ученику. Приводятся примеры упражнений и заданий, демонстрирующих практическое применение интерактивных приложений, онлайн-ресурсов и программного обеспечения на уроках английского языка.
Статья Современные образовательные технологии на уроках английского языка 1.docx

учащийся 9б класса

Автор: Назаров Георгий Витальевич
эта статья о том,что чистый азот сам по себе никакой биологической ценности не имеет, иначе живые организмы давным-давно полностью усвоили бы его из атмосферы. Биологической активностью обладают лишь соединения азота.
Прежде всего, азот входит в состав аминокислот, из которых затем образуются пептиды и белки.
Азот является составным элементом нуклеиновых кислот, которые соединяясь образуют ДНК и РНК. Поэтому в состав генетического аппарата клетки азот входит как неотъемлемый элемент.
В составе гемоглобина крови азот участвует в транспортировке кислорода во все участки тела.
Ряд гормонов (инсулин, адреналин, глюкагон, тироксин и другие) включает в свой состав аминокислоты, то есть без азота они не могли бы образоваться.

Назаров, статья.docx