Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью»

Автор: Зверева Людмила Борисовна
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с приемами работы с тканью, иглой и нитками; формирование навыка работы с тканью, иглой и нитками, освоить строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью.

Планируемые результаты
Предметные: Освоить способы выполнения стежков; выполнять работы на основе слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; соблюдать правила техники безопасности.
Личностные: положительное отношение к урокам; умение признавать свои ошибки; умение сравнивать, анализировать, рассуждать.

Технология 1 класс.doc

Конспект внеклассного мероприятия (праздник) «Доброе сердце»

Автор: Зверева Людмила Борисовна
Конспект внеклассного мероприятия (праздник)
«Доброе сердце»
Цели: формирование нравственных качеств личности – доброты и милосердия, расширение кругозора; способствовать формированию в сознании детей понятий «доброта и милосердие», расширить знания детей о роли этих качеств в жизни каждого человека; показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, милосердия, побудить их к этому; воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности; навыки культуры общения.
Классный час 2 класс.docx

В чем новизна будущих стандартов.

Автор: Зверева Людмила Борисовна
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»
К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.

НОВЫЕ ФГОС ВЫСТУПЛЕНИЕ.docx

МБОУ «СОШ № 10»

Автор: Дайханат Саидовна Саидова
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.
статья.docx