Комплекс упражнений на развитие познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.

Автор: Алина Николаевна Гилёва
В статье представлен комплекс упражнений ,направленных на развитие познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Упражнения.rtf

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ»

Автор: Чебыкина Людмила Викторовна
Для того, чтобы ребенок умел четко и ясно произносить, выразительно говорить, учитель предлагает упражнения на правильное произнесение звуков, на отработку дикции, на развитие голосового аппарата (произносим громко, тихо, шепотом), темп речи (произносим быстро, умеренно, медленно). Сложность этих упражнений зависит от возраста и подготовленности детей.
Все эти задачи решаются на уроке во время артикуляционной гимнастики, которая не отнимает много времени и сил. Она проводится в начале и в конце в качестве физминуток в течение 5-7 минут. При этом большое внимание уделяется работе над темпом речи, постановкой голоса и дыхания.

Виды упражнений на устанение оптической дислексии.docx

МБОУ «ЦО с. Энурмино»»

Автор: Очирова Елена Сергеевна
Якутская лайка испокон веков была ездовой собакой. Эту породу вывели на Северо-Востоке России. Погонщик собак называется каюром. Каюр воспитывает псов и учит животных бежать в упряжке.
Один день с каюром.docx

Методическое обеспечение образовательного процесса организации музыкально-практической деятельности школьников по слушанию музыки (фрагмент урока музыки)

Автор: Мамедова Айсель Бакир кызы
Методический материал содержит методическое обеспечение образовательного процесса организации музыкально-практической деятельности школьников по слушанию музыки (фрагмент урока музыки в первом классе) по теме «Детский альбом» П.И. Чайковского» на примере «Немецкой песенки»,
Содержит в себе описание цели, планируемых результатов: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных; методов обучения, музыкальный материал, формы работы с учащимися; ход урока.
Может быть использован практикантами-студентами специальности 53.02.01 Музыкальное образование в период производственной практики, а также учителями музыки.

Мамедова А.Б._Методическое обеспечение урока музыки_1 класс.docx

Методическое обеспечение образовательного процесса организации музыкально-практической деятельности школьников по слушанию музыки (фрагмент урока музыки)

Автор: Мамедова Айсель Бакир кызы
Методический материал содержит методическое обеспечение образовательного процесса организации музыкально-практической деятельности школьников по слушанию музыки (фрагмент урока музыки в первом классе) по теме «Детский альбом» П.И. Чайковского» на примере «Немецкой песенки»,
Содержит в себе описание цели, планируемых результатов: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных; методов обучения, музыкальный материал, формы работы с учащимися; ход урока.
Может быть использован практикантами-студентами специальности 53.02.01 Музыкальное образование в период производственной практики, а также учителями музыки.

Мамедова А.Б._Методическое обеспечение урока музыки_1 класс.docx

Технологическая карта урока музыки для учащихся 1 класса по теме: «Образ гномов в музыке»

Автор: Шихман Илья Викторович
Методический материал содержит технологическую карту урока для учащихся первого класса общеобразовательной школы по теме «Образ гномов в музыке». Содержит в себе описание цели, планируемых результатов: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных; методов обучения, музыкальный материал, формы работы с учащимися; ход урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, обозначением формируемых УУД.
Может быть использован практикантами-студентами специальности 53.02.01 Музыкальное образование в период производственной практики, а также учителями музыки.

Шихман И.В._Технологическая карта урока музыки_Образ гномов в музыке.docx

Технологическая карта урока музыки для учащихся 1 класса по теме: «Образ гномов в музыке»

Автор: Шихман Илья Викторович, студент группы 319А . Самарова Надежда Аркадьевна, преподаватель
Методический материал содержит технологическую карту урока для учащихся первого класса общеобразовательной школы по теме «Образ гномов в музыке». Содержит в себе описание цели, планируемых результатов: предметных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных; методов обучения, музыкальный материал, формы работы с учащимися; ход урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, обозначением формируемых УУД.
Может быть использован практикантами-студентами специальности 53.02.01 Музыкальное образование в период производственной практики, а также учителями музыки.

Шихман И.В._Технологическая карта урока музыки_Образ гномов в музыке.docx