«Конспект урока по ОРКСЭ»

Автор: Балакишиева Татьяна Леонтьевна
Урок позволяет подвести учащихся к пониманию основных категорий морали: дружба, порядочность, бескорыстие, доброта, честность, понимание, доверие, способствует развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, развивает добрые качества и умение дружить, социальные эмоции переживания, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу, развивает учебные умения работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности, учиться слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, делать выводы и обобщения, развивает кругозор учащихся, обогащает словарный запас.

Урок по ОРКСЭ по теме Дружба..docx

Развитие естественно -научной грамотности в начальной школе

Автор: Лариса Петровна Сафонова
Важной составной частью функциональной грамотности является естественно-научная грамотность. Это способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах. Естественно-научная грамотность включает понимание основных закономерностей и особенностей естествознания, осведомлённости в том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную, культурную сферы общества. Она также проявляется в активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.
ест.-науч..docx

Групповые технологии в обучении

Автор: Гаврикова Татьяна Николаевна
В статье рассказывается какие групповые технологии существуют, на каких этапах урока можно их использовать
Статья по теме _ _Групповые технологии_.docx

Фонематическая дислексия

Автор: Поверина Ирина Викторовна
Нарушения чтения у младших школьников носят название алексий и дислексий. Алексией называют полную неспособность овладения чтением или потерю этого навыка. Дислексия – это частичное расстройство процесса овладения чтением. Процесс чтения у детей с дислексиями характеризуется большим количеством разнообразных ошибок, причем ошибки носят стойкий характер. Для построения коррекционной работы важно определить на начальном этапе причины нарушения чтения.
фонематическая дислексия.docx

Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Автор: Горохова Татьяна Сергеевна
В статье представлены задания для развития читательской, математической и естественнонаучной грамотности на уроках в начальной школе
Банк заданий по развитию функциональной грамотности в начальной школе.docx

Рабочий лист по английскому языку «Семья»

Автор: Кремер Татьяна Евгеньевна
Рабочий лист по английскому языку для 3 класса по теме \»Семья\» состоит из 3 заданий и предназначен для проверки знаний или может быть использован для закрепления изученного материала.
Семья 3 класс.docx