Социализация детей с ОВЗ в урочной и внеурочной и внешкольной деятельности.

Автор: Скатова Татьяна Викторовна
Вопрос о социализации в классах коррекции стоит очень остро. Дети, которые направляются в эти классы(из неблагополучных семей, с проблемами в развитии) не умеют элементарно вести себя в обществе, часто не умеют общаться доброжелательно, не различают своё и чужое, а некоторые дети настолько «закрыты» для общения, что всего стесняются , боятся, а при попытке ввести их в общение, проявляют агрессию.
Это дети, которые остались на второй год. Они перенесли стресс: программу не усвоили, ими дома были не довольны, в классе недовольны, одноклассники не уважали, да и сами они понимают, что у них не в порядке, у других – то всё получилось. Отсюда заниженная самооценка. С такой же самооценкой часто приходят дети и из детского сада. Чаще всего это дети, которые приносят справку об обучении в классе для детей с ОВЗ. Ребята эти в группе на последних ролях. Часто за всё время в детском саду, ребёнок ни разу не выступил ни со стихами, ни с песней, а только в общей массе и то не всегда. Он знает, что у него «всегда не получается».
Дети с заниженной самооценкой в школу идти не хотят: боятся. Они настолько закрыты для общения что, кажется, что и обучить их невозможно. На уроке они не слушают учителя т. к. из – за своей «закрытости» информацию не воспринимают, на вопросы не отвечают, к доске выйти – проблема. С детьми ведут себя агрессивно. Вот из таких деток часто и вырастают асоциальные личности. Особенно, если и в семье им не помогают. Они раскрепощаются на улице, в такой компании, где особых талантов не надо.

Доклад Скатовой Т.В. Социализация.docx

ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СЕЗОННЫМ РОСТОМ И РАЗВИТИЕМ ЕЛИ ТЯНЬ-ШАНСКОЙ В СЕВЕРНОМ КЫРГЫЗСТАНЕ

Автор: Иванов Александр
Рассматриваются процессы сезонного развития лиственных древесных пород в Северном Кыргыхстане
статья магистратура.docx

Родительское собрание. 1 класс (август).

Автор: Нуриева Альмира Айдаровна
Первое организационное собрание, на котором я перед началом учебного года рассказываю родителям своё видение нашей совместной работы.
публикация.docx

«Патриотическое воспитание учащихся начальной школы в уроках и внеурочное время»

Автор: Горбашкова Ольга Владимировна
В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания дошкольников, которое направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках и во внеурочное время.docx

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «My favourite season of the year»

Автор: Стрельникова Татьяна Александровна
Представлена методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме \»My favourite season of the year\». В уроке разбирается новая тема \»My favourite season of the year\», повторяется \»Seasons\», повторяются месяца.
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «My favourite season of the year».pdf

МОАУ СОШ №89

Автор: Аношкина Татьяна Владимировна
Цели обновления Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
• обеспечение единого образовательного пространства на территории Российской Федерации
• обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук
• повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии
• повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории, основ светской этики, традиционных религий
• сохранение глубины и фундаментальности отечественного образования

Статья на тему _Новые стандарты начального образования_ как педагогу подготовиться к внедрению ФГОС третьего поколения._.docx

студентка 4 курса

Автор: Козюлина Алина Сергеевна
Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В практической части предложены таблицы, в которых разделены практические и лабораторные работы, а также представлены проведение лабораторных работ с 1-4 класс, образовательной системы «Школа России» А. А. Плешаков. В методических рекомендациях к проведению лабораторных работ, включены дидактические материалы к лабораторным работам и опытам, контрольно-измерительные материалы, глоссарий.
ПОСОБИЕ.docx