Автор: Зверева Людмила Борисовна
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»
К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор: Ирина Анатольевна Павенко
Коми народные игры
Автор: Чупрова Виктория Олеговна
Методическая разработка «Кто такие звери?»
Автор: Грибова Татьяна Васильевна
Методическая разработка урока окружающего мира УМК \»Школа России\» с использованием ЭОР
Грибова Т.В. Кто такие звери.docx
«Смешанное обучение – как одно из условий формирования универсальных учебных действий младших школьников»
Автор: Малахова Наталья Витальевна
МБОУ «СОШ № 10»
Автор: Дайханат Саидовна Саидова
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.
статья.docx
Роль классного руководителя в психолого-педагогической поддержке учащихся
Автор: Волкова Анастасия Петровна
«О России петь – что стремиться в храм»
Автор: Юрченко Джанетта Геннадьевна
Современный учебный процесс направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое развитие и воспитание обучающихся. Духовно-нравственное воспитание – это один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие поведение высших духовных ценностей.
статья.docx
«Предметно — развивающая среда кабинета. Из опыта работы»
Автор: Ябурова Елена Викторовна
Одним из важнейших условий организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в учреждении образования является создание специальных условий.
Пространство кабинета является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация обучающего процесса с учетом закономерностей детского развития и отвечает критериям функционального комфорта.
учитель начальных классов
Автор: Алла Владимировна Иванова
Форма Задачи
Факультатив Учет индивидуальных возможностей учащихся.
Повышение степени самостоятельности учащихся.
Расширение познавательных возможностей учащихся.
Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Ученическая конференция Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам.
Формирование информационной культуры учащихся.
Предметная неделя (декада) Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.
Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.
Развитие творческих способностей учащихся.
Научное общество учащихся Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.
Кружки, студии, объединения Развитие творческих способностей учащихся.
Содействие в профессиональной ориентации.
Самореализация учащихся во внеклассной работе.