ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Курносова Анна Валерьевна
Благодаря успеху ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. Можно сказать, что успех в учебе – это завтрашний успех в жизни!
ситуация успеха матем 2023.docx

МБОУ «Изминская СОШ»

Автор: Ахметова Рузиля Ильсуровна
Презентация для урока литературного чтения на родном языке для 4 класса. Презентация содержит информацию о писателе, о рассказе. Также в презентации есть памятка для безопасного поведения детей на улице.
Әдәби уку 28.09.23.pptx

Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» (1-4 класс)

Автор: Завалин Андрей Васильевич
Программа внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительной направленности) для начальной школы (1-4 класс)
подвиж игры 1-4.doc

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Шилина Оксана Александровна
Данная статья посвящена изучению процесса формирования орфографической зоркости с общим недоразвитием речи. Автором рассмотрена систематическая работа по формированию грамотного письма обучающихся младших классов.
Шилина О,А статья.docx

Диагностическая работа для 1 класса

Автор: Котова Лариса Александровна
Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне начального общего образования.
Стартовая диагностика проводится в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Диагностика проводится на основе использования рекомендаций и методики М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой (под редакцией Л.Е. Журовой). Предложенные для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 7 летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт и не зависят от уровня навыков чтения и письма.

диагностический тест _Стартовая диагностика_1 класс_2023_.docx

Конспект урока 1 класс «День Знаний»

Автор: Котова Лариса Александровна
Цели и задачи:

1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Оборудование: проектор, заготовка плаката, ватман,
фломастеры.

Конспект урока День Знаний.1кл..doc

Выступление на районном методическом объединении

Автор: Котова Лариса Александровна
Известно, школа является основным звеном духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Образовавшийся духовный вакуум заставляет педагогов искать пути совершенствования образовательного процесса. Учителю требуется не только знание предметов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на духовно-нравственное воспитание ребенка. Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» – это принципиальный шаг воссоединения обучения и воспитания.

В Федеральном государственном стандарте начального общего образования в качестве важнейших качеств, которым должен обладать современный выпускник, названы духовность, нравственность, самостоятельность, инициативность, предприимчивость, толерантность, мобильность. Показательно, что на первое местo поставлены те черты, котoрые в российском сознании всегда почитались как главные.

Доклад.doc