В чем новизна будущих стандартов.

Автор: Зверева Людмила Борисовна
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»
К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.

НОВЫЕ ФГОС ВЫСТУПЛЕНИЕ.docx

МБОУ «СОШ № 10»

Автор: Дайханат Саидовна Саидова
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.
статья.docx

«О России петь – что стремиться в храм»

Автор: Юрченко Джанетта Геннадьевна
Современный учебный процесс направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое развитие и воспитание обучающихся. Духовно-нравственное воспитание – это один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие поведение высших духовных ценностей.
статья.docx

«Предметно — развивающая среда кабинета. Из опыта работы»

Автор: Ябурова Елена Викторовна
Одним из важнейших условий организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в учреждении образования является создание специальных условий.
Пространство кабинета является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация обучающего процесса с учетом закономерностей детского развития и отвечает критериям функционального комфорта.

У-М материал предметно — развивающая среда.pdf

учитель начальных классов

Автор: Алла Владимировна Иванова
Форма Задачи
Факультатив  Учет индивидуальных возможностей учащихся.
 Повышение степени самостоятельности учащихся.
 Расширение познавательных возможностей учащихся.
 Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Ученическая конференция  Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
 Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам.
 Формирование информационной культуры учащихся.
Предметная неделя (декада)  Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.
 Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.
 Развитие творческих способностей учащихся.
Научное общество учащихся  Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.
 Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.
Кружки, студии, объединения  Развитие творческих способностей учащихся.
 Содействие в профессиональной ориентации.
 Самореализация учащихся во внеклассной работе.

Направления работы с одарёнными детьми.doc